Gopak » Ср июл 18, 2012 21:50
В общем ситуация следующая. Сегодня вечером пробывал сам по мануалу снять замок зажигания и промыть-смазать. Не все так просто как написано в мануале:
1. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов. делается без вопросов
2. Снимите верхнюю и нижнюю секции кожуха рулевой колонки. нижняя снимается без вопросов, с верхней не все так просто, пришлось снимать рычаг поворотника и то кожух полностью не снял, а лишь сместил его набок, так что можно было подлезь до болтов.
3. Отсоедините от выключателя зажигания электропроводку. ну тут все просто
4. Срубите головку болта половинок сборки замка зажигания. Выбейте болт при помощи подходящей выколотки. вот тут я и остановился, так и не поняв как его выбивать или все же высверливать?, плюс даже если бы выбил, назад не чем было б прикрутить
5. Снимите замковую сборку.
Вопрос пока решил так, вэдешкой лил в замочную скважину, переодически вставляя ключ и проварачивая его, пока снизу не потекла чистая смазка (вымакивая вытекшую смесь вязью), сначала она была практически черной. Замок стал работать существенно лучше, с минимальным подклиниваеним в начале поворота. поже как выветрица вэдешка, добавлю пару капель нормального масла.
На этом пока и остановился, на СТО ехать особо времени нет, посмтрю как будет развиватся ситуация
Forester 2.0 SF 99MY, МКПП