Страница 1 из 2
Подскажите по двум ошибкам....вторичная подача воздуха...

Добавлено:
Сб июл 14, 2012 22:01
RullYa
Загорелся чек. Поехал к электрику -прочитали на сканере. сказал что первый лямбда зонд. Утёр ошибку. Пока была нормальная погода всё было гуд но пошли дожди и в болоте пришлось ехать очень медленно(внатяг)-и снова ЧЕК.Снова утерли. Как то попёрся в крутую горку-естессно внатяг-снова ЧЕК...
Заехал последний раз-говорит что уже 2 ошибки. Опять по лямбде и по (насколько я понял) двум клапанам которые находятся в пауке и что то там имеют к турбинке которая нагнетает воздух в коллектор...
Говорит что клапана эти можно попробовать почистить- цена вопроса 350-400 грн.
как то на поведении авто проблемы с этими клапанами сказываются??
А теперь о поведении машины-едет нормально,расход 12 литров по городу.Свечи не менял. Пробег 92 тыщи.
атмофорь 2006 г\в автомат...

Добавлено:
Чт июл 19, 2012 11:24
vintik
Ошибки, они как насморк, сколько сопли не утирай пока гайморит не вылечишь - будут шморгать.
Датчик первый нужно поменять, он отвечает за "расход топлива". Сейчас он нормальный, потому, что на улице жарко, к осени резко увеличиться.
Клапана на коллекторе можно починить за 800грн.
Если всё это сделать - лампа чек погаснет и заработает круиз.

Добавлено:
Пт июл 20, 2012 09:24
anatoly1983

Добавлено:
Вс июл 22, 2012 20:41
RullYa
Вот что за люди то такие???? как по сути подсказать то некому а как подколоть и поерничать-то желающие нарисовываются.Я не знал как она правильно называется потому так сказал.Мастер просто тыкнул пальцем.
Насос вторичного воздуха....Сегодня прочитал...

Добавлено:
Вс июл 22, 2012 20:59
RullYa
vintik писал(а): Датчик первый нужно поменять, он отвечает за "расход топлива". Сейчас он нормальный, потому, что на улице жарко, к осени резко увеличиться.
Клапана на коллекторе можно починить за 800грн.
Если всё это сделать - лампа чек погаснет и заработает круиз.
Спасибо за адекватный ответ. В субботу причистил клапана -мусора коробок начистили.Ошибка пропала. По лямбде пока подожду(щя заправил полный бак мустанга -пока ошибка не проявлялась)...

Добавлено:
Пн июл 23, 2012 11:03
anatoly1983
RullYa писал(а):Вот что за люди то такие???? как по сути подсказать то некому а как подколоть и поерничать-то желающие нарисовываются.Я не знал как она правильно называется потому так сказал.Мастер просто тыкнул пальцем.

Насос вторичного воздуха....Сегодня прочитал...
А ну так это другое дело, "турбинка" это немного другое, ИМХО. А вообще без подколки было, просто думал, что мастер такой, но теперь заберу свои слова назад.
П.С. Кстати, у себя искал такую приблуду и ненашел. в чем прикол интересно?

Добавлено:
Сб июл 28, 2012 09:30
Sid.sumy
Клапана чистил сам, но только правый, теперь левый подвыделуется иногда, по поводу лямбды 2-ой пока заправлялся на ОКко регулярно загоралась, даже кабели себе купил к ноуту чтобы это все самому вычитывать и сбраасывать. Потом начал заправляться на ЛУкойле и проблем со 2-ой лямбдой не было.

Добавлено:
Вс авг 05, 2012 12:07
RullYa
Sid.sumy писал(а):Клапана чистил сам, но только правый, теперь левый подвыделуется иногда, по поводу лямбды 2-ой пока заправлялся на ОКко регулярно загоралась, даже кабели себе купил к ноуту чтобы это все самому вычитывать и сбраасывать. Потом начал заправляться на ЛУкойле и проблем со 2-ой лямбдой не было.
мне ещё раз прочистили клапана. вообще до блеска всё выгрызли-пофиг. ошибка вылезает. Я вот думаю есть ли смысл разобрать и прочистить моторчик подачи воздуха к клапанам?Узнав ценник (800 уе) я вообще в шоке .за такую финтифлюшку -такой ценник...
подскажи плиз-какой шнурок нужен для сброса ошибок??
этот шнурок показывает какой из клапанов выпендривается??

Добавлено:
Вс авг 05, 2012 23:00
dr. Al
можно и не шнурок, ELM 327 обд сканер, есть блютуз и юсб версия, можно и через смартфон на базе андройд читать и сбрасывать ошибки ! бютжетнее получается чем шнурок покупать! юзаю такую штуковину, тож периодически ошибка "непобедимая" выскакивает!

Добавлено:
Пн авг 06, 2012 14:12
RullYa
dr. Al писал(а):можно и не шнурок, ELM 327 обд сканер, есть блютуз и юсб версия, можно и через смартфон на базе андройд читать и сбрасывать ошибки ! бютжетнее получается чем шнурок покупать! юзаю такую штуковину, тож периодически ошибка "непобедимая" выскакивает!
а где лучше взять?
http://icarpc.com.ua/magazin/avtodiagno ... astik.html
тут брали?
на ваш взгляд что лучше -юсб или блутус??

Добавлено:
Ср авг 08, 2012 23:14
RullYa
ТОВАРИЩИ поясните пожалста такую ситуацию. Горит чек
P1410
P0410
снимаю патрубок с насоса вторичного воздуха завожу машину-10 сек шумелка дует в атмосферу .Глушу машину. Подключаю патрубок- завожу машину ...Вообщем после второго или третьего запуска чек гаснет и на 2\3 дня тишина и порядок.Такой номер прошел уже 2 раза... В чём прикол?

Добавлено:
Вс сен 09, 2012 16:30
Sid.sumy
Нужно проверить работоспособность клапана правого,нашел на драйте тему как буду с компа скину ссылку, плюс нашел как люди обдуривают систему тоже скину сюда на обсуждение.
По поводу кабеля брал с Китая ценник 12-15$ с доставкой, щас заказал еще блютуз такой же на базе чипа Елм327 версии 1.5 посмотрим с чем связать смогу приоритет iPhone.
На днях опять полезу снимать клапан и проверять его.

Добавлено:
Вс сен 09, 2012 18:00
Sid.sumy
Часть поста с Драйва
"кидаем на аккумулятор 2 провода с разъёмов — разъём №4 на +, разъём №6 — на массу. клапан не выдвигался ибо залип в грязном состоянии"
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forest ... 0670/#post - ссылка на оригинал.
А вот еще вариант некого Danir с драйва
Есть готовое решение для лечения данной проблемы (SASE):
Перед установкой необходимо проделать:
1) Удалить клапана. Установить заглушки вместо клапанов. Изолировать разъем проводки правого клапана.
2) Вырезать из левого клапана датчик давления, который совмещен с разъемом.
3) Проверить целостность Реле системы вторичного воздуха и предохранителей, если не исправно — заменить реле и предохранители.
4) Удалить насос. Если он не до конца убитый оставить его для накачки лодок, надувных матрасов и т.п. или продать )) Если он сильно убитый или просто хотите вытащить из него разъем — вытаскивайте, хотя можно и без этого.
5) Теперь нужно припаять провода к соответствующим пинам отпиленного разъема левого клапана вторичного воздуха и к разъему идущего на насос.
фото изделия
http://img-fotki.yandex.ru/get/6501/437 ... fdc3eeb_XL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6500/437 ... 275963a_XL

Добавлено:
Ср сен 19, 2012 06:59
Sid.sumy
Проблема по клапан рецеркуляции была вылечена путем разбора клапанов,вытирания остатков уплотнитель ной резинки и проверки клапан напрямую к акуму,смазали все,поставили и все работает

Добавлено:
Ср сен 19, 2012 11:57
oskar
Sid.sumy писал(а):Проблема по клапан рецеркуляции была вылечена путем разбора клапанов,вытирания остатков уплотнитель ной резинки и проверки клапан напрямую к акуму,смазали все,поставили и все работает
цена вопроса?
и что и почему случилось с уплотнительной резинкой?