Страница 1 из 1

ECU после свапа 20K

СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2012 13:25
Lesht
Имеется форь sf5, родной двиг был 20G, свапнул на 20K с импрезы сти вер. 3, от него же и мозг поставил. Проблема в том, что с мозгами от 20K на холостом плавают обороты, если просто гонять то все нормально, но как только ставишь на парковку или нетраль, начинают плавать и много хавает бенза и коптит, вообщем очень много льет бенза. 20K пришел без родного мафа, но по номеру он такой же как и у 20G.
Когда я ставлю мозг от старого мотора(20G), то все становиться нормально, обороты не плавают бенза хавает как и раньше, ничего не переливает, но! эти мозги душат турбину, при педали в пол турбина выстреливает на 1 кг, потом резкий затуп и резкий подхват опять до 1 кг и сразу падает до 0,5-0.7, и держится так. на мозгах от 20K турбина выстреливает на 1 кг. и намертво стоит без затупов. Ничего не могу понять в чем может быть проблема, почему обороты плавают на родных мозгах?

СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2012 22:10
Анатолий Валерьевич
Обороты плавают и жор идёт потому что форёвые мозги пытаютца управлять СТИшным двиглом , не зная о том что форсунки большей производительности , и т.д.
Перешей мозги в соответствии с сетапом и будет тебе счастье .

СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2012 18:58
zhekab4
весь трабл что эти мозги не шьются

СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2012 17:54
Nick_GT
А ведь и правду не шьются :oops:
Ох и давно это было.
2 TS - на 20к моторе с sti v3 помнится стоят 550е желтые side feed. а у тебя 380е или 420е. Теперь вопрос - ты форсунки какие сейчас поставил?