Страница 1 из 1

Предупреждение о неисправности корректора фар!

СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 14:25
Oleg S
Возникла проблема, иногда загарается оранжевая лампочка предупреждающая о неисправности автокоректора фар. Форь 2008г. заводской ксенон ближнего света. После выкл. и вкл. зажигания пропадает, но через время может опять загорется, а может и нет.

Если кто сталкивался с подобным подскажите как лечить, заранее благодарен.

Re: Предупреждение о неисправности корректора фар!

СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 14:48
Dr.House
Oleg S писал(а):Возникла проблема, иногда загарается оранжевая лампочка предупреждающая о неисправности автокоректора фар. Форь 2008г. заводской ксенон ближнего света. После выкл. и вкл. зажигания пропадает, но через время может опять загорется, а может и нет.

Если кто сталкивался с подобным подскажите как лечить, заранее благодарен.

Под машину загляните и увидите на рычагах механизмы регулировки света фар.
Так вот или передний или задний отломаны от рычага или отломаны сами по себе.
Происходит это от попадания грязи на шарнир.Шарнир клинит и отрывает где ему захочется.
Решение чаще всего сварка и реанимация шарнира вд40. Но бывает и кома-тогда замена всего механизма в сборе...Стоит он кстати не слабо!

СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 15:02
Oleg S
Я правильно понял, на рычагах подвески?

СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 15:45
Dr.House
Oleg S писал(а):Я правильно понял, на рычагах подвески?

Совершенно правильно поняли,на рычагах подвески.Такая диталюха с шарниром как у ножниц...

СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 15:47
Leg98
Верхнее крепление на передней и задней балках,а нижнее на переднем рычаге,а сзади на поперечной тяге.

СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 19:58
Анатолий Валерьевич
Передний когда обрывает ешё прикольно и мерзко звенит об подвеску .

СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2012 22:48
igor.
У меня задний лопнул в дороге,тарабанил как с..а.Снял совсем.Через время, фары подняло в верх.Раза три регулировал, потом плюнул,снял передний. Регулировки поставил по стандарту и забыл.

Re:

СообщениеДобавлено: Пн мар 11, 2013 21:51
KanaeAtsudava
igor. писал(а):У меня задний лопнул в дороге,тарабанил как с..а.Снял совсем.Через время, фары подняло в верх.Раза три регулировал, потом плюнул,снял передний. Регулировки поставил по стандарту и забыл.

забить

Re: Предупреждение о неисправности корректора фар!

СообщениеДобавлено: Пн мар 11, 2013 22:48
Анатолий Валерьевич
Эта система очень полезна при условии её нормальной работы + правильной регулировке .
Высота светового потока автоматически изменяется не только при различной загрузке кузова по осям ( благодоря этому не слепим встречных ) .
Также на высоту света влияет скорость машины , быстро едем = свет сам приподнимается , поехали медленно = сам пошол в низ . Очень удобно на трассе .

Re: Предупреждение о неисправности корректора фар!

СообщениеДобавлено: Пн мар 11, 2013 23:00
KanaeAtsudava
Анатолий Валерьевич писал(а):Эта система очень полезна при условии её нормальной работы + правильной регулировке .
Высота светового потока автоматически изменяется не только при различной загрузке кузова по осям ( благодоря этому не слепим встречных ) .
Также на высоту света влияет скорость машины , быстро едем = свет сам приподнимается , поехали медленно = сам пошол в низ . Очень удобно на трассе .

Это бессПОРНО. Однако обосную. Учитывая ее ненадежность и восстановительную стоимость - легче таки да.
Шарнирная тяга заднего датчика закисла и оборвала кронштейн с рычага где-то на 90К. ПОдварили, закисла снова, оборвала - ворнинг лайт. В итоге была демонтирована.
С момента установки на форь задней балки СТИ, на которой вообще не было точки крепления этого датчика - дзенски лежит в Голубом Контейнере. Поставить ручную корректировку - опять же, контур с мозгами увязан, проводку кроить.
Русский вопрос №2 - "Что делать?"

Re: Предупреждение о неисправности корректора фар!

СообщениеДобавлено: Пн мар 11, 2013 23:15
Анатолий Валерьевич
90 тыс.км. для датчика который регулярно купается в том что у нас на дорогах + ходы подвески опять же благодоря нашим дорогам , как по мне вполне не плохой результат по ресурсу .
Когда на моей машине воткнул этот датчик , я его заменил на новый , да жаба поддавливала , и если бы не автокорректировка привязанная к скорсти авто , то репу чесал бы дольше , за удовольствие приходится платить .

Эта система полезна как для пользователя авто , так и для окружающих , поэтому на её не правильную работу забивать не следует . :evil:

Re: Предупреждение о неисправности корректора фар!

СообщениеДобавлено: Пн мар 11, 2013 23:19
Анатолий Валерьевич
KanaeAtsudava
Не такая большая проблемма для человека поставившего СТИбалу , поставить на неё датчик .
Там идеальное положение вычислять не обязательно , достаточно после установки переучить систему авторегулировки фар , согласно мануалу .

Re: Предупреждение о неисправности корректора фар!

СообщениеДобавлено: Пн мар 11, 2013 23:22
KanaeAtsudava
Анатолий Валерьевич писал(а):KanaeAtsudava
Не такая большая проблемма для человека поставившего СТИбалу , поставить на неё датчик .
Там идеальное положение вычислять не обязательно , достаточно после установки переучить систему авторегулировки фар , согласно мануалу .

убедили. Если узабочусь разобрать задок на предмет пескоструения и окраски задней балки - приварю туда что-нибудь. Где-то видел на подъемнике СТИ с кронштейном. Как-то просто и элегантно он там был приделан, жалко отснять забыл.

Re: Предупреждение о неисправности корректора фар!

СообщениеДобавлено: Ср мар 13, 2013 09:22
igor.
KanaeAtsudava писал(а):... - приварю туда что-нибудь...

Тот же кронштейн со своего рычага для датчика+дырочка под ботик. %)- только место угадать надо.

Re: Предупреждение о неисправности корректора фар!

СообщениеДобавлено: Ср мар 13, 2013 11:04
KanaeAtsudava
igor. писал(а): Тот же кронштейн со своего рычага для датчика+дырочка под ботик. %)- только место угадать надо.

Именно с местом и проблема. Место на заднем внешнем гребне балки FXT, где живет датчик HID - в балке STI приварены ребра жесткости.
(вверху балка FXT, внизу STI)
Изображение
Ослабить конструкцию и иметь там датчик - не айс.
Пересадить датчик на заднее внутреннее ребро - не помню точно, вроде когда смотрели, тоже выходило что-то не то.