Страница 1 из 1
Ошибки P 1494 и P1492

Добавлено:
Ср июн 20, 2012 07:49
sergio 22
Доброго времени суток. Форестер 2.5 америкос 2004г.в. Загорелись ошибки P 1492 и P 1494. На высокой скорости загорается P 1494, а на низкой P 1492. Какие будут мысли? Благодарю за помощь.

Добавлено:
Ср июн 20, 2012 20:40
vintik
Коды читал каким сканером?

Добавлено:
Ср июн 20, 2012 20:59
Анатолий Валерьевич
Обе ошибки по EGR соленоиду , для начала помыть почистить , проверить трубки на целостность .

Добавлено:
Чт июн 21, 2012 09:41
sergio 22
Коды читал Vgateskan. Трубки целые, почистил, результата нет. Все равно горит.

Добавлено:
Чт июн 21, 2012 10:03
Анатолий Валерьевич
Считай ошибки дилерским сканером или опенпортом , а то чтобы не получилось что будеш чинить совсем не ту систему .

Добавлено:
Чт июн 21, 2012 17:13
vintik
На EGR клапане есть 6 пиновый разъём. Сопротивления обмоток клапана между 1-2, 2-3, 4-5, 5-6 должны быть одинаковыми. 2 и 5 +, на остальных ШИМ регулирование.
Простой метод - снять моторчик и посмотреть как движется сердечник на заведённой машине при перегазовках.

Добавлено:
Вт июн 26, 2012 08:48
sergio 22
Сопротивление обмоток между 1-3 и 4-6 Должны быть одинаковыми, где-то 46,8 Ом. Снял клапан подал на 2-5 наги +, на 1-3 или на 4-6 подается -(с блока питания 12 В). 1-3 ноги открывают клапан, 4-6 закрывают (может на оборот). У меня сгорела обмотка на ногах 1-3 (сопротивление 4 Ом).

Добавлено:
Ср июн 27, 2012 16:18
vintik
Ты не верно измерял, но суть от этого не меняется, обмотка действительно замкнула. У моторчика нет закрывающей и открывающей обмотки, там ШИМ, управляется микросхемой из ECU, она тоже могла сгореть при замыкании обмотки, нужно проверить осциллографом.

Добавлено:
Чт июн 28, 2012 20:10
sergio 22
Микросхема целая. Клапан работает. Ошибок по клапану EGR нет. Протестировано на разных режимах работы двигателя.

Добавлено:
Пн июл 02, 2012 12:41
vintik
Это типа спасибо, или "мальчик отойди от машины"?