Страница 1 из 1
Рывок при включении задней передачи

Добавлено:
Чт ноя 15, 2007 10:38
Poluha
Народ, поделитесь, у кого тоже самое? Включаю на автомате передачу с парка на заднюю(ну что перейди на драйв в конечном счете), рычаг идет с заметным усилием и при положении "задний ход" происходит рывок. Думал не дожимаю педаль тормоза, но попробовал вдавил тормоз до пола - та же фигня! Происходит безсистемно! Из 5 переключений раз да и дернется!

Добавлено:
Чт ноя 15, 2007 10:58
Dan
А не стоит ли автомобиль во время таких рывков на наклонной поверхности?

Добавлено:
Чт ноя 15, 2007 11:01
Poluha
когда и на наклонной, когда и на ровной -
пофигу!

Добавлено:
Чт ноя 15, 2007 11:05
Rom
Poluha
у меня чутьчуть легко дергает,но это норм,т.к. он же втыкает передачу. в мануале так и написано - двигаться после того как почуствуеш толчек(всмысле рывок

)

Добавлено:
Чт ноя 15, 2007 11:27
Poluha
не, этот рывок нормальным не назовешь! и из коробки при этом доносится грубый звук!

Добавлено:
Чт ноя 15, 2007 11:35
dix
Такая проблема есть когда стоишь на неровной поверхности. Не знаю насколько это связано , но путем проб проблема решена следущим способом. Если останавливаешся на неровной поверхности то сначала затягиваеш ручник а потом ручку на Р. Если начинаеш движение то наоборот сначала ручку в Д а потом снимаеш ручник. Звука ужастного или нет вообще или он незначительній.

Добавлено:
Чт ноя 15, 2007 11:44
Poluha
попробовать можно, но не думаю что это че-то даст! спасибо в любом случае!

Добавлено:
Чт ноя 15, 2007 11:46
Rom
dix писал(а): сначала затягиваеш ручник а потом ручку на Р. Если начинаеш движение то наоборот сначала ручку в Д а потом снимаеш ручник. Звука ужастного или нет вообще или он незначительній.
я всегда так трогаюсь и паркуюсь

Добавлено:
Чт ноя 15, 2007 11:59
Dan
Слышал, что можно и без ручника. Просто погонять селектор включения по нескольким положениям, включая нейтраль. включаешь-держишь пару секунд-следующее положение

Добавлено:
Чт ноя 15, 2007 14:02
Игорь_2007
Кроме наклонной поверхности еще одна причина может быть (я думаю), что трогиние идет на холодном движке: Обороты большие, при переключении на Р она и дергается. (Мнение не механика)

Добавлено:
Чт ноя 15, 2007 21:50
Sash
просто быстрее рычаг переводи в D, чтоб коробка не успевала включать R