Страница 1 из 2

Ламерский вопрос. Только не смеяться:)

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 15:10
Игорь_2007
3-ю неделю катаюсь на 2,0 АТ. И приключился у меня конфуз некоторый: стою на светофоре в гору. подъемчик существенный. Тянучка. Я - газ-тормоз. Так раза 3-4. После отпускания тормоза машинка вниз не катилась, хватало времени, чтобы спокойно перекинуть ногу на газ. А на 5 раз взяла и покатилась. При чем абсолютно свободно и шустренько. Как будто она на нейтралке. Пришлось понервничать сильно, ибо было неожиданно. Так с дуру газонул, что чуть не вскочил в переднюю машину.
В связи с этим - вопросик:
Кто-то подскажет принцип работы АКМ при качении назад?
Кстати, АКП стояла в положении 3.
Спасибо. Игорь.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 17:43
EdJ
Игорь
не знаю в чем там прикол, но у меня тоже такое бывает:) уже привык

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 17:50
Игорь_2007
EdJ
Интересно найти систему. Чтобы знать, когда покатится назад, а когда нет.
Ну, будем искать уже вдвоём. Если найду - сообщу:)

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 18:05
EdJ
Игорь
забей:) нет там никакой системы, мне кажется передача просто не включается и ты действительно остаешься на нейтральной, потому что в такие моменты движение вперед начинается с характерным толчком подключаемой передачи.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 18:08
Игорь_2007
EdJ
Дык если бы машинка котилась назад постоянно - то одно дело. А когда на 3-й, 4-й раз только - совсем другое :). если не найду ответа - прийдется забить :)

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 18:10
mikesh
Игорь
Думаю весь прикол в АДАПТИВНОСТИ АКПП Форя. Я езжу тоже на 2,0АТ. Тоже бывает такая фигня. Просто коробка срабатывает с запаздыванием. Кажется, при нажатии на тормоз гидротрансформатор или ослабляет сцепление или вовсе его отключает. Я после отпускания тормоза ощущаю легкий толчок, т.е. включается гидромуфта, так вот иногда мозги коробки "тормозят" и включают ее с опозданием.. Интересно, а их тоже можно "перепрошить" как и ЭБУ движка? А на подъеме, думаю, надо тормоз отпускать плавно, чувствуя машину и момент срабатывания гидромуфты (ну или как там его, гидротрансформатора) Все это ИМХО, в книгах нигде не читал. Интересно мнение Edj. Что думаешь, Серега?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 18:11
mikesh
Хе.. :) Пока сочинял свой длинный памфлет, темка пополнилась:)))

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 18:20
EdJ
mikesh
Надо не тормоз плавно нажимать, а газ быстре:))))))
а думаю то же что и ты:)

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 18:25
mikesh
EdJ
А газ быстрей нажимать, так бывает обороты подскакивают и передача аж с ощутимым ударом втыкается :) жааалко карету то.. :P

СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2007 23:24
®@©E®
Мене якби автоматичні коробки і не цікавлять зовсім... нот май тайп :oops: ... але скажіть буд-ласка як це у вас гідротрансформатор включається/ виключається? :shock: для мене це щось нове.

І цей... що заважає користуватись обома ногами? :D Ліва на тормоз, права на газ?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 09:46
mikesh
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... gear/1.htm .... В момент трогания с места или движения в сложных условиях муфта блокируется, а после разгона — расклинивается, и реактор начинает вращаться вместе с насосом и турбиной. То есть гидротрансформатор превращается в обычную гидромуфту, что позволяет снизить потери..... Ну ладно, не включается, а блокируется :P Вобще занятная познавательная статейка :)

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 14:28
Игорь_2007
Спасибо всем за участие, особенно за ссылку. Много буквочек, мало понял, но ответа для себя так и не нашел... Ну почему машинка откатывается с горки на 3-4 раз... и почему не катится после 1-3 раза...
Может, я невнятно описил ситуацию?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 14:46
Macpherson
Может это просто глюк электроники и срабатывает какая-то защита якобы от "частого" использования данной функции???? :unknown:

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 14:57
Игорь_2007
Macpherson
вот я и пытаюсь понять, может, или не может:)

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 18:15
mikesh
Игорь
Вся суть в адаптивности (!!!) коробки. Это значит, что при активном стиле езды, передачи включаются быстрее. Когда дергаешься в пробке, электронные мозги думают что ты едешь медленно (в пробке на автомате вообще газ не трогаю, тока на тормоз жму када нада :)) - как и все вероятно) вот и включают передачу с задержкой. На подъеме машина успевает откатиться немного. Вот есче статейка попросче: http://www.motorlive.info/2007/02/24/os ... _akpp.html