Страница 1 из 1

где какие должны стоять крышки бачка и радиатора?

СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2012 14:48
Talon
объясните ктото грамотно и со знанием дела о сабже плиз...
имеются 2 крышки высокого давления... - одна на радиаторе - другая на расширительном бачке...
обе крышки оригинальные и заказаны по каталогу...
одна ушастая = 108kPa
вторая круглая = 137 kPa
имеются два мнения где какая должна стоять...
одни утверждают что "ушастая = 108kPa" должна стоять на бачке а
"круглая = 137 kPa" на радиаторе...
другие с уверенностью говорят что сие утверждение верно для WRX - так как у них бачок стоит выше радиатора и соответственно давление у него по известным законам физики больше и соответственно крышка должна держать давление выше....
у нас же на форике этот бачок ниже и давление в нем ниже с вытекающим выводом что крышка должна быть меньшего давления...

третьи логично утверждают что при неправильности установки крышек и их давлений запросто может разорвать радиатор.... или например как в моем случае - продавить помпу... собственно вчера её и поменял... уже вторую за 20 тысяч км ;\

Re: где какие должны стоять крышка радиатора?

СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2012 15:05
GanjaMan
Talon писал(а): "ушастая = 108kPa" должна стоять на бачке а
"круглая = 137 kPa" на радиаторе...


только так!
только давления в точности до наоборот...
ушастая 1.3 бара
круглая 1.1

СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2012 00:14
Talon
афигеть.... ) а ведь мои первые строки очень просили.....

ну как тогда вот такой поворот событий???

Изображение Изображение

СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2012 08:44
Leg98
Если остались каталожные номера,то 45137FE002(круглая) стоит на радиаторе,а 45137AE002(с ушами) на расширительном бачке.

СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2012 08:55
Oleg B
Сервис-мануал на Форестер:
Сторона радиатора для модели без турбонад-
дува и сторона заправочного бачка охлажда-
ющей жидкости для модели с турбонаддувом

Номинальное значение
93 — 123 кПа
(0,95 — 1,25 кгс/см2, 14 — 18 фунтов/кв.
дюйм)
Предельное значение:
83 кПа (0,85 кгс/см2, 12 фунтов/кв. дюйм)
Сторона радиатора на моделях с турбонад-
дувом

Номинальное значение
122 — 152 кПа
(1,24 — 1,55 кгс/м2, 18 — 22 фунтов/кв.
дюйм)
Предельное значение:
112 кПа (1,14 кгс/см2, 16 фунтов/кв. дюйм)
ОСТОРОЖНО:
• Перед измерением тщательно удалите пос-
торонние материалы и ржавчину с крышки.
В противном случае, результаты проверки
будут неверными.
• Не перепутайте крышку заправочного бач-
ка охлаждающей жидкости и крышку радиа-
тора.

Вывод - на фото крышки стоят правильно.

СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2012 22:18
Talon
спасибо!

... а можно такую же выдержку из мануала по WRX ???

СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2012 00:01
Oleg B
У меня нет мануалов по WRX, специфика другая.
P.S.Это как тебя спросить о Нокии на 4pda.ru....

СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2012 13:20
GanjaMan
Talon писал(а):спасибо!

... а можно такую же выдержку из мануала по WRX ???


у меня на врыксе стояла ушастая возле кулера, а круглая на радиаторе...
сколько видел турбо-форей - везде было так...
на форе мг09 - тоже...

пс: с давлением перепутал

Re: где какие должны стоять крышки бачка и радиатора?

СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2015 21:26
Антон1313
Помогите решить проблему, форик 2.5 турбированый,проблемы со сбросом давления в радиаторе, обе кришки 1,37 , хотя по компу показывает,что на радиатор должна идти 1.1 давленем. Радиатор находится выше уровнем,нежили накопительный бачок???

Re: где какие должны стоять крышки бачка и радиатора?

СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2015 23:40
Oleg B
Антон1313 писал(а):Помогите решить проблему, форик 2.5 турбированый,проблемы со сбросом давления в радиаторе, обе кришки 1,37 , хотя по компу показывает,что на радиатор должна идти 1.1 давленем. Радиатор находится выше уровнем,нежили накопительный бачок???

Не должна, всё наоборот.
См. мой пост на 4 сообщения выше.

Re: где какие должны стоять крышки бачка и радиатора?

СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2015 13:35
Антон1313
А давление на крышках должно быть одинаковым??! 1,37kpa????