Страница 1 из 2

Компресия двигателя

СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 10:41
mrodak
Померяли компресию двигателя- Форестер 2.0 атмосферник, пробег 107000, 2006 г.в. - показало 9,1. Кто знает єто нормально?

СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 12:34
Beduin
9.1 мало. Факторов влияющих на компрессию- море. Лучше разницу по горшкам скажи, и кстати, каким компрессометром меряли? Китайским через непродуваемый шланг?

СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 12:48
mrodak
Все горшки 9.1. Делали на Танковой, чем не знаю

СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 17:00
Beduin
Не бывает так, хоть на десятку но разница должна быть

СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 19:14
mrodak
Beduin писал(а):Не бывает так, хоть на десятку но разница должна быть

Так сказали на СТО на Танковой. А вот добиться у них сильно это плохо или нормально я так и не смог

СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2012 10:37
lego
Там парни какие-то мутноватые, начальников много, а только два парниши гайки крутят ой как не охотно. Вроде и в субах шарят, и на форуме кто-то ГРАМОТНО отписывается, но что-то узнать у них конретное на СТО мне не удавалось (к примеру спрашивал о замене задних пружин на какие-то более усиленные ну может жесткость по больше, что б не проседала так при загрузке. Вроде от стихи подходят, а подтвердить не подтвердили, но и не отрицали). Хоть у Вазза тоже много косяков, но у Танковой больше))).

СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2012 19:53
санык
Мерял для интереса ,или проблемы какието???? :no:

СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2012 20:31
mrodak
санык писал(а):Мерял для интереса ,или проблемы какието???? :no:

Купил машину и теперь решаю, что по ней надо делать

СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 19:42
санык
Чем больше в ней лазишь, тем меньше ездишь. Если нет проблем - катайся и не заморачивайся!!!!!!!!! Такая компрессия тебя долго ещё будет возить. :wink:

компрессия двигателя

СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 08:50
igor.
Вопрос -- вскрывать или не вскрывать ? :
1цил.--7,5(перв.качёк)---14.5(пятый качёк);
2цил.--7,0 ---14,0;
3цил.--7,5 ---14,5;
4цил.--7,0 ---14,0. Мерялось на остывшем двиг. чтобы макс.исключить фактор маслянного давления.
Пробег--317700км. СH9-- 2,5і--2008г.в. Жор -- 2л/10тык.,начался после 250тык. На пробеге 290тык.--10W40 Motul--жор всё равно остался.
Потери мощности нет. Вот и гадаю - %) , лазить в двигло или дальше доливать.

Re: компрессия двигателя

СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 09:27
speed-rs
igor. писал(а):Вопрос -- вскрывать или не вскрывать ? :
1цил.--7,5(перв.качёк)---14.5(пятый качёк);
2цил.--7,0 ---14,0;
3цил.--7,5 ---14,5;
4цил.--7,0 ---14,0. Мерялось на остывшем двиг. чтобы макс.исключить фактор маслянного давления.
Пробег--317700км. СH9-- 2,5і--2008г.в. Жор -- 2л/10тык.,начался после 250тык. На пробеге 290тык.--10W40 Motul--жор всё равно остался.
Потери мощности нет. Вот и гадаю - %) , лазить в двигло или дальше доливать.


Игорь катайся и не ломай себе голову.....

СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 10:13
igor.
Володь , кольца залягли--100%,сальники--дубовые 100%.Бенз -- гавно по трассам. Боязно где нибудь на "детоне" поймать залом чего нибудь.Двигатель то хороший.
Что мне ГУРУ посоветуют. :Search:

Re: компрессия двигателя

СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 14:03
Beduin
speed-rs писал(а):
igor. писал(а):Вопрос -- вскрывать или не вскрывать ? :
1цил.--7,5(перв.качёк)---14.5(пятый качёк);
2цил.--7,0 ---14,0;
3цил.--7,5 ---14,5;
4цил.--7,0 ---14,0. Мерялось на остывшем двиг. чтобы макс.исключить фактор маслянного давления.
Пробег--317700км. СH9-- 2,5і--2008г.в. Жор -- 2л/10тык.,начался после 250тык. На пробеге 290тык.--10W40 Motul--жор всё равно остался.
Потери мощности нет. Вот и гадаю - %) , лазить в двигло или дальше доливать.


Игорь катайся и не ломай себе голову.....

Катайся и не ломай себе голову, ничего у тебя(в машине) не залегло, не мешай мотору работать!

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 09:21
speed-rs
igor. писал(а):Володь , кольца залягли--100%,сальники--дубовые 100%.Бенз -- гавно по трассам. Боязно где нибудь на "детоне" поймать залом чего нибудь.Двигатель то хороший.
Что мне ГУРУ посоветуют. :Search:


Это все понятно.... просто я б не открывал.... хотя если карман жмет и есть боязнь ездить то вскрывать.... по себе могу сказать если не уверен то надо делать....

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 15:00
igor.
speed-rs писал(а):.... не уверен то надо делать....

та вроде уверен...на прогреве выхлоп подымается вверх,бумажечка без признаков масла ...жор только напрягает...
В общем меняю сальники,прокладки головок и посмотрим регулировку клапанов.