Компресия двигателя
 Добавлено: Ср фев 29, 2012 10:41
Добавлено: Ср фев 29, 2012 10:41Померяли компресию двигателя- Форестер 2.0 атмосферник, пробег 107000, 2006 г.в. - показало 9,1. Кто знает єто нормально?
			 Добавлено: Ср фев 29, 2012 10:41
Добавлено: Ср фев 29, 2012 10:41 Добавлено: Ср фев 29, 2012 12:34
Добавлено: Ср фев 29, 2012 12:34 Добавлено: Ср фев 29, 2012 12:48
Добавлено: Ср фев 29, 2012 12:48 Добавлено: Ср фев 29, 2012 17:00
Добавлено: Ср фев 29, 2012 17:00 Добавлено: Ср фев 29, 2012 19:14
Добавлено: Ср фев 29, 2012 19:14Beduin писал(а):Не бывает так, хоть на десятку но разница должна быть
 Добавлено: Чт мар 01, 2012 10:37
Добавлено: Чт мар 01, 2012 10:37 Добавлено: Чт мар 01, 2012 19:53
Добавлено: Чт мар 01, 2012 19:53
 Добавлено: Чт мар 01, 2012 20:31
Добавлено: Чт мар 01, 2012 20:31санык писал(а):Мерял для интереса ,или проблемы какието????
 Добавлено: Пт мар 02, 2012 19:42
Добавлено: Пт мар 02, 2012 19:42
 Добавлено: Вс окт 28, 2012 08:50
Добавлено: Вс окт 28, 2012 08:50 , лазить в двигло или дальше доливать.
 , лазить в двигло или дальше доливать. Добавлено: Вс окт 28, 2012 09:27
Добавлено: Вс окт 28, 2012 09:27igor. писал(а):Вопрос -- вскрывать или не вскрывать ? :
1цил.--7,5(перв.качёк)---14.5(пятый качёк);
2цил.--7,0 ---14,0;
3цил.--7,5 ---14,5;
4цил.--7,0 ---14,0. Мерялось на остывшем двиг. чтобы макс.исключить фактор маслянного давления.
Пробег--317700км. СH9-- 2,5і--2008г.в. Жор -- 2л/10тык.,начался после 250тык. На пробеге 290тык.--10W40 Motul--жор всё равно остался.
Потери мощности нет. Вот и гадаю -, лазить в двигло или дальше доливать.
 Добавлено: Вс окт 28, 2012 10:13
Добавлено: Вс окт 28, 2012 10:13
 Добавлено: Вс окт 28, 2012 14:03
Добавлено: Вс окт 28, 2012 14:03speed-rs писал(а):igor. писал(а):Вопрос -- вскрывать или не вскрывать ? :
1цил.--7,5(перв.качёк)---14.5(пятый качёк);
2цил.--7,0 ---14,0;
3цил.--7,5 ---14,5;
4цил.--7,0 ---14,0. Мерялось на остывшем двиг. чтобы макс.исключить фактор маслянного давления.
Пробег--317700км. СH9-- 2,5і--2008г.в. Жор -- 2л/10тык.,начался после 250тык. На пробеге 290тык.--10W40 Motul--жор всё равно остался.
Потери мощности нет. Вот и гадаю -, лазить в двигло или дальше доливать.
Игорь катайся и не ломай себе голову.....
 Добавлено: Вт окт 30, 2012 09:21
Добавлено: Вт окт 30, 2012 09:21igor. писал(а):Володь , кольца залягли--100%,сальники--дубовые 100%.Бенз -- гавно по трассам. Боязно где нибудь на "детоне" поймать залом чего нибудь.Двигатель то хороший.
Что мне ГУРУ посоветуют.
 Добавлено: Вт окт 30, 2012 15:00
Добавлено: Вт окт 30, 2012 15:00speed-rs писал(а):.... не уверен то надо делать....