Страница 1 из 3

КАК МОЖНО НАКАЧАТЬ НАШЕГО ЛЕСНИЧКА 2.5. ТУРБО

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2007 17:02
Толяныч
Коллеги!
понимаю что вопрпос можепт быть нелепый
куда еще мощи? спросите вы..
а так шоб було, просто от авто этого просто тащусь :P
динамика супер, клмренс, управляемость...
но иногда охота так давануть чтоб в глазах сумерки наступили :evil:
да и с моей манерой езды на обгонах бывает маловато...
скажите надо было брать ВРЫКС, но куда ему на каждый день да еще межгород, да еще зима, да проселочки наши "родные до боли в шаровых суставах"
и еще ВРЫКС - жестковат
В ОБЩЕМ ОЧЕНЬ БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ВАШЕМУ МНЕНИЮ, А ГЛАВНОЕ ОПЫТНЫМ СОВЕТАМ ПО АПГРЕЙДУ "ЛЕСНИКА"
двигатель, шасси, чип, тормоза.... кто чего ставил кто какого мнения?

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2007 18:30
Andrey76
Я человек неопытный...Вижу это примерно так...Во первых надо менять стоковую резину, и менять тормоза на тормоза с супортами Брембо, ставить турбину помощнее и соотвественно другой куллер, ну и под конец чип-тюнинг...И очень трепетно советую относиться к выбору бензина.
А вообще как по мне машинка и так нормально валит и я бы поменял бы в ней только тормоза и резину. Потому что даже стоковый обуздать нелегко. И расход в 25 литров мне тоже не стоит.

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2007 20:18
ПуХ
если форик не на автомате:roll: то
поршня ковка.. турба СТИ...куллер сти... прошивка.... можно буст контроллер... и с коробкой че та делать:)))
или проще.. турба (если там не врх турба стоит,не знаю по этому не утверждаю) буст контроллер:)) поднять давление в турбе..выхлоп..впуск... и будет счастье:))

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2007 20:57
®@©E®
ПуХ ти шото далеко розбігся: ковка, впуск... Турба та сама, мотор теж.
1. Тут є правильна мисля міняти резину.
2. Мінімальний апгрейд: вихлоп+перепрошивка. Дешево і відчутно
3. те ж шо і "2" + турбо СТІ + інтеркулер СТІ + бензонасос.
4. "2" + гігантська турбіна + фронтальний інтеркулер + метанол + форсунки + ...

А взагалі в Данецьку є така кантора ТопСпід... можна туди, там розкажуть.

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2007 21:14
EdJ
Толяныч
Велкам, все зависит от бюджета который ты готов на это потратить, а там уже и чип и турбо и феррари енцо :D

СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 08:54
Viktor_Zh
Ага, а потом годика 2 позажигать, убить и продать машингу в раза 2 дороже, типа тюнынх. :crazy:
Не издевайтесь над Фором, не для этого он предназначен.
Купите Сти, и будет вам счастя! :twisted:

СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 11:19
Sasha7997
Тут много написали про турбы,чипы,поршня и т.д.,но на самом деле тот кто ездил на форе2,5ХТ знает,что начинать надо с резины,тормозов и АМОРТИЗАТОРОВ(которых тюненых на данное авто нет,кроме фориков СТИ,которыми у нас даже не пахнет).мотора я считаю для стокового Форя2,5ХТ достаточно,первым делом его надо садить ниже и жестче.
Все вышесказаное мое личное мнение. 8)

СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 11:20
Sasha7997
Тут много написали про турбы,чипы,поршня и т.д.,но на самом деле тот кто ездил на форе2,5ХТ знает,что начинать надо с резины,тормозов и АМОРТИЗАТОРОВ(которых тюненых на данное авто нет,кроме фориков СТИ,которыми у нас даже не пахнет).мотора я считаю для стокового Форя2,5ХТ достаточно,первым делом его надо садить ниже и жестче.
Все вышесказаное мое личное мнение. 8)

СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 12:44
Zorg
№1 http://www.japanparts.com./
№2 http://www.cobbtuning.com/
№3 http://forum2.forester-moscowclub.ru/index.php
№4 http://www.subaruforester.org/vbulletin/
№5 http://www.proracing.com.ua/

ИМХО. Любой тюнинг с тормозов надо начинать.
№4 ОЧЕНЬ хороший ресурс!Если инглиш не проблема, по форьке я думаю 99.9% инфы необходимой ты там найдёшь.

СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 13:51
yellow
Sasha7997 писал(а):....АМОРТИЗАТОРОВ(которых тюненых на данное авто нет,кроме фориков СТИ,которыми у нас даже не пахнет).мотора я считаю для стокового Форя2,5ХТ достаточно,первым делом его надо садить ниже и жестче.

Не поверишь... Есть :-)
Изображение

СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 14:45
Толяныч
КОЛЛЕГИ ВЫРАЖАЮ ВАМ СВОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ))))))))
рад что откликнулись :Yahoo!:
резина - считаю это не тюнинг а необходимость, на резине как и на презервативах не экономят :D
уже стоит ексальто2- втом же размере, так как не хочу по нашим дорогам подвеску бить.

Тормоза - тема серьезная надо ставить что нибудь перфорированное, и желательно с увелич. диаметром Brembo -думаю то что надо!

Тюнинг - думаю такой чтоб не сказался значительно на ресурс мотора( это ж любимая маштна механика Гаврилова, а не подопытный кролик :D ,
то есть + 25-30 % как максимум.

впуск+выхлоп - то что нужно + чип... возможно интеркулер
Коллеге из Ивано Франковска - координаты ТОП-СПИДА не подскажешь? Первый раз слышу про эту лавку, может она клубная?(для своих)
Перепрошивка - ПОДСКАЖИТЕ КТО И ГДЕ МОЖЕТ НОРМАЛЬНО ПРОШИВАТЬ, С ГАРАНТИЕЙ ИЛИ ХОТЯ БЫ БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ.
БУДУ РАД ЕСЛИ СКИНЕТЕ АДРЕСОЧЕК ИЛИ ТЕЛЕФОНЧИК МАСТЕРОВ.

а еще уже опыты на форестере есть? поделитесь результатами
Фото с клиренсом - супер!!!!! но занижать авто не буду... дороги у нас "не той системы" :crazy:
амортизатори -газ-масло на них есть? какая модель?
ВСЕМ БЛДР :D

СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 19:29
®@©E®
Ну... http://topspeed.com.ua/ - на сайті телефон і т.д. У них же прошивки ECUTEK.

СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 21:54
EdJ
хм... на форестер масса вариантов подвесок вплоть до регулируемых из салона. да и банальная каяба АГХ на него ставится. На субаруфорестер.орг где-то была инструкция с фотографиями.
но искать спорт с комфортом - это к БМВ.
Ты говоришь ВРХ жестковат, не так давно товарисч Карпик возил мою задницу по Киеву на своей стишке. Так вот, она гораздо мягче чем мои форь на низкопрофильной резине и большом радиусе. Так что все познается в сравнении.
Подумай лучше ещё много раз прежде чем что-то делать, одного без другого не бывает, потянет потом после тормозов и выхлопа на движок, а там же коробку надо б подделать чтоб все вовремя было, да и сцепу можно было б поменять, ну а почему бы уже и насос не поставить если все уже начал делать:))) Тюнинг - тяжелый наркотик:)

СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 23:16
Бывалый
1.Мощность-№5 http://www.proracing.com.ua/ я канечна против :roll: ,но это хотябы рекомендовано заводом все остальное ваще непонятный тУЫнГ.
2.Тормоза можно поставить от WRX очень даже ничего :twisted:



Зы:по пункту 1 и 2 скидки будут)))

СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 01:45
ATOMIC
Sasha7997 писал(а):Тут много написали про турбы,чипы,поршня и т.д.,но на самом деле тот кто ездил на форе2,5ХТ знает,что начинать надо с резины,тормозов и АМОРТИЗАТОРОВ(которых тюненых на данное авто нет,кроме фориков СТИ,которыми у нас даже не пахнет).мотора я считаю для стокового Форя2,5ХТ достаточно,первым делом его надо садить ниже и жестче.
Все вышесказаное мое личное мнение. 8)


да 100% правильное мнение
резина гадость - менять
тормозов нет - от врх
подвеска-можно стабы и распорки поставить -это решает вопрос почти до ВРХовской управляемости, остаются клевки при разгоне и торможении а крены весьма умеренны