Страница 1 из 3

впечатление о FORESTER S-EDITION и OUTBACK 2.5 вариатор

СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2012 09:33
leha- sti
Первое впечатление о FORESTER S-EDITION и OUTBACK после 30-и минутного теста машин на СК «Чайка» 11.02.2012. Тест проводился на Форе 2.5 Т 5АТ и Аутбеке 2.5 вариатор (6-CVT), прохождение фишек и лосиный тест (условия покрытия был лед с накатанным снегом)
1.FORESTER S-EDITION: минусы на мой взгляд - с технической стороны может не хватать тормозов!!! (это проблема всех турбо форестеров и новых WRX). Так же мне не хватило остроты руля, слишком уж он мягкий, поставить с СТИ и он поедит совсем по другому!! По дизайну – твердая 4 из 5 (как всегда оставляют самое вкусное на потом). По салону: приборы и климат-контроль не трогаем, тут все хорошо, но сама обшивка сидушек…оставляет желать лучшего, алькантара кажется дешевой, кожа от заменителя очень сильно отличается; подлокотник между вод. и пас. сид. болтается, такое впечатление что его забыли прикрутить; дверные карты, а именно ручки, об которые упираешься локтем, мне показались не удобными, чтоб себя удержать нужно браться за верхнюю ручку над дверью…; так же не удобное месторасположение управление зеркалами; ну еще вечная проблема универсалов – пятая дверь, которая играет свою музыку на неровностях…
2.OUTBACK – как только пересев с форестера на эту машину, сразу дает о себе знать комфорт и шумоизоляция салона на две головы выше чем у форестера, современный и просторный салон…и т.д., короче машина для семьи и спокойных людей, которые нуждаются в комф. перемещении с точки А в точку В, короче говоря американский дух в этой машине присутствует на все 100 %. По вождению: не понравилось тупизна вариатора, очень долго реагирует на нажатие педали газа, вес и длина машины дает о себе знать в критических ситуациях, а именно в умышленном заносе, не полное отключение системы курсовой устойчивости, при ее отключении компьютер все равно вмешивается… Кто садится впервые в машину такого класса нужно к ней привыкать…
ВЕРДИКТ:
OUTBACK – это семейная машина, предназначена, еще раз повторюсь, для спокойных людей которых не ломит от не хватки адреналина!!!
FORESTER S-EDITION – это зажигалка с большими возможностями, что на трассе, что за ее пределами!! Очень приятно звучит фирменный выхлоп!!!! Автомат с мотором работает четко, реакция на педаль газа мгновенная! Машина сел и поехал, и для людей который ведут активный способ жизни. А на минусы, перечисленные мною выше, можно закрыть глаза – как я говорю: «Есть над чем поработать»!!!
Мой выбор однозначно FORESTER S-EDITION

СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2012 12:59
fezo
+100500!!!! S КОНЕЧНО ВЕСЧЬ!!! :D

СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2012 14:19
hammet
А на минусы, перечисленные мною выше, можно закрыть глаза – как я говорю: «Есть над чем поработать»!!!


основной минус, на мой взгляд, это цена в 52куе %)

СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 09:52
leha- sti
цена конечно кусается!! Но Форестер остается лидером в своем классе!!! :good: не смотря на дорогую начинку конкурентов!!! Да и доплата в 5 - 6 тыс от турбофоря я думаю что это того стоит...

СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 11:29
GUMOR
leha- sti писал(а):Но Форестер остается лидером в своем классе!!! :good:

Вот уж насмешили. За 50+ Ку.е. лидер в классе. Ну-ну.
http://auto.ria.ua/auto_bmw_x3_5700610.html
http://auto.ria.ua/auto_infiniti_ex_6954627.html
Это если хочется динамики.
А если хочется комфорта, то:
http://auto.ria.ua/auto_toyota_highlander_6621949.html
http://auto.ria.ua/auto_honda_pilot_6803399.html
http://auto.ria.ua/auto_toyota_venza_6876408.html
Да, не нравится мне Форестер SH9, точнее-его прайс
:P Его цена-это грабеж! Если бы он в С-эдишн стоил 40-43, то это был бы отличный автомобиль за свои деньги.

СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 12:36
sasha@!!!
Полностью соглашусь с leha- sti , т.к. тестили мы оба авто вместе и все так же обсуждали :twisted:
Понравился манагер, на любой вопрос, у него чёткий ответ, "ой я не знаю" )))
ПыСы: Мой выбор оба авто, но если найду 50 куе, то однозначно не СТИ, а С-Едишн, на нём и на ТрекДень можна поехать и в лес) :wink:

СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 13:11
chetveriks
когда это 2.5 инф и 3.0 бмв отличались динамикой. а бмв еще и расходом.
у меня у свата инф 3.5. совсем не 2.5т по динамике.

СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 13:15
leha- sti
GUMOR писал(а):
leha- sti писал(а):Но Форестер остается лидером в своем классе!!! :good:

Вот уж насмешили. За 50+ Ку.е. лидер в классе. Ну-ну.
http://auto.ria.ua/auto_bmw_x3_5700610.html
http://auto.ria.ua/auto_infiniti_ex_6954627.html
Это если хочется динамики.
А если хочется комфорта, то:
http://auto.ria.ua/auto_toyota_highlander_6621949.html
http://auto.ria.ua/auto_honda_pilot_6803399.html
http://auto.ria.ua/auto_toyota_venza_6876408.html
Да, не нравится мне Форестер SH9, точнее-его прайс
:P Его цена-это грабеж! Если бы он в С-эдишн стоил 40-43, то это был бы отличный автомобиль за свои деньги.



...TOYOTA highlander, HONDA pilot, TOYOTA venza ВОТ ТУТ ТЫ НАСМЕШИЛ :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: BWW X3 ТУДА ЖЕ )))) единственное соглашусь с ИНФИНИТИ ЕХ

СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 13:17
leha- sti
и еще раз говорю, я не сравниваю с комплектацией машины! А о говорю о ее практичности .. и т.д. А за БМВ Х3 за 55 штук это смешно и грабеж на ровном месте!!! За что столько денег, за значек на капоте???? Убогий салон аля 90-е

СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 13:18
GUMOR
leha- sti писал(а):
GUMOR писал(а):
leha- sti писал(а):Но Форестер остается лидером в своем классе!!! :good:

Вот уж насмешили. За 50+ Ку.е. лидер в классе. Ну-ну.
http://auto.ria.ua/auto_bmw_x3_5700610.html
http://auto.ria.ua/auto_infiniti_ex_6954627.html
Это если хочется динамики.
А если хочется комфорта, то:
http://auto.ria.ua/auto_toyota_highlander_6621949.html
http://auto.ria.ua/auto_honda_pilot_6803399.html
http://auto.ria.ua/auto_toyota_venza_6876408.html
Да, не нравится мне Форестер SH9, точнее-его прайс
:P Его цена-это грабеж! Если бы он в С-эдишн стоил 40-43, то это был бы отличный автомобиль за свои деньги.



...TOYOTA highlander, HONDA pilot, TOYOTA venza ВОТ ТУТ ТЫ НАСМЕШИЛ :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: BWW X3 ТУДА ЖЕ )))) единственное соглашусь с ИНФИНИТИ ЕХ

Тоесть ты хочешь сказать, что BMW X3 с трехлитровым мотором хуже Форика? :shock:

СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 13:19
leha- sti
ага... по техническим характеристикам да!!! У субару 4awd рулит, не то что у бмв - недопривод!!!!

СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 13:22
chetveriks
3.0 х - расход под 20.)))) или может надо почистить инжектор ))))

3.0 дизель другое дело.

СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 13:27
leha- sti
:P Его цена-это грабеж! Если бы он в С-эдишн стоил 40-43, то это был бы отличный автомобиль за свои деньги.[/quote]


хочешь сказать за бмв х3 2012 года от 65 тыс это нормальна цена!!!????

СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 13:31
GUMOR
leha- sti писал(а):ага... по техническим характеристикам да!!! У субару 4awd рулит, не то что у бмв - недопривод!!!!

X-drive по-твоему недопривод? :shock:

СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 13:32
chetveriks
да что спорить у кого длинне)))
важнее у кого толще...
вот у БМВ и толще репутация - понятно что берут за марку.

БМВ уже не то - так же как и субару потихоньку смещается. влияние тойоты не проходит зря.

хотя С-ка и вправду дорого. об этом говорит их наличие на дороге.
ведь самое главное в машине - это ее восприятие покупателем. в этом плане - С-ка не та машина. это скорее для имиджа марки. так же как и БРЗ.
все равно субару было и останется - Аутбеком и форем 2.0.