Страница 1 из 2
Помогите определиться в выборе Фора или ...

Добавлено:
Пт окт 19, 2007 09:49
Smirnoff
Всем привет! Решил я пару месяцев назад взять Акорд, нравится авто, всё супер, низковатая вот только (часто бываю во всяких дачно-сельско-морских местностях и с каждой поездкой новая "рана" на авто), но вот фигня - очередь неопределённая, сложно сказать когда можно получить реально авто. И вот заехал на ММ и заказал Форь, вроде не сильно продвинутый дизайн но по практичности плюс. Заказал а теперь не могу спокойно спать, думаю а может всё-таки подождать Акорд, а может тогда уж Легаси. Короче нужны плюсы Форя или минусы от Фореводов. Спасибо.

Добавлено:
Пт окт 19, 2007 10:22
Zorg
По форю...
http://forum2.forester-moscowclub.ru/index.php тут ты наверняка найдёшь все ответы.
По Легаси почитай в соседней ветке...

Добавлено:
Пт окт 19, 2007 10:40
Legalas
Если сложить достоинства акорда и форика получится аутбек. Чем не вариант?

Добавлено:
Пт окт 19, 2007 11:10
Noble
Привет!
Точно такие же муки выбора были и у меня. Одно время очень нравился Аккорд. До этого ездил на Сеат Ибица. После очередной поездки в зажопье к родителям ударился в яме подрамником. Через 1000 км полетело два шруса и треснула рулевая рейка. В итоге попал на 1.5К зелени по ремонту ходовой. Вот тогда я и понял, что мне маленький клиренс противопоказан. Начал присматривать авто повыше и в ценовой категории Аккорда. Туда попали:Хендай Тусон, Мица Аутлендер, Субару Форестер, СГВН,Хонда CR-V, Тойота RAV-4 и Нисан Кашкай. Аутлендер не понравился ни мне ни жене, хотя по цене это было дешевле всего учитывая скидки. СРВ и РАВ - по комплектации тоже самое, что и все остальные, но дороже. СГВН - цена приемлемая, но по сравнению с Форестером проигрывает в динамике и бегемотообразный вид оттолкнул. Тусон - корейский, по этому и не взял. Внешне от СГВН далеко не ушел. Остался Кашкай и Форестер. Форестер нравится мне, жене нравится Кашкай. Цена, как мне кажется на Кашкай завышена в полноприводной комплектации. После прочтения отзыва Мочанова о Кашкае я для себя твердо решил, что такая какашка мне не нужна - не проверенная и сырая машина. Иногда читаю форум Кашкаводово - там одних проблем сраниц на пять и это за год эксплуатации. Конструкции Форестера уже 10 лет стукнуло и большинство детских болезней вылечили. Жену уломать не составило труда после того как она узнала длину очереди за Какашками :) Полученый результат закрепил информацией что Форестер 2008 получил 5 звезд по безопасности. После того как она села за руль Форестера в салоне ММ ответ был категоричным - берем эту и без вариантов. Теперь у меня Форестер 2.0АТ :) С этого момента для меня все машины с маленьким клиренсом - плоскодонки :) Если на трассе на Ибице я ехал и хватался за серце на каждой кочке (подвеску постоянно пробивало), то тепрь еду как на танке. Шумновато на плохом асфалете, но подвеску не пробивает и почти не трясет. Когда первый раз заезжал на бордюр жена аж ноги поджала :) Ее очень впечатлила то как Форестер взбирается на бардюры к которым на Ибице я даже подьехать боялся - любой сьезд/заез сопровождался скрежетом и стуком.
Рамные джимы вериковаты для города, малолитражки не подходят для дальних поездок по нашим дорогам. С каждым днем убеждаюсь, что УПП это самое оно для города и трассы. Сейчас мнение о седанах полностью изменилось - совершенно не практичные автомобили. Основной критерий выбора - внешний вид и больше ничего.
Кстати Аут внутри вглядит солидно, но жена забраковала, т.к. обзорность хуже чем в Форестере и посадка водителя ниже. Да и цена уже кусается.

Добавлено:
Пт окт 19, 2007 11:50
Smirnoff
Noble, описанное тобой, это то что происходит у меня в голове. Всё верно. Форь мне тож больше Акорда подходит, а все остальные мицыки, кашкаи, хундаи я отсеял впринципе по тем же причинам.
Спасибо, уверенно останавливаюсь на своём выборе Форя.

Добавлено:
Пт окт 19, 2007 14:13
DESTROY_LucifeR
хммм....

Добавлено:
Пт окт 19, 2007 14:15
DESTROY_LucifeR
хммм....

Добавлено:
Пт окт 19, 2007 18:24
Smirnoff
Ну вот, определился, утвердился, уже всё нравица, готов к "недочётам", и какая-то фигня с банком. Под окном стоит чей-то Форь, правда турбофорь, понимаю что хочу уже сесть и поехать


Добавлено:
Пт окт 19, 2007 22:15
®@©E®
Noble what's "СГВН"?

Добавлено:
Пт окт 19, 2007 23:41
Noble
®@©E®
СГВН = Сузуки Гранд Витара Нью.

Добавлено:
Пн окт 22, 2007 08:46
Viktor_Zh
http://www.club-forester.ru/index.php?s ... =1250&st=0
Я бы разделил этот вопрос на 2:
1. Почему я выбрал Subaru?
Из-за оппозитного двигателя и оптимальной системы полного привода. Двигатель и трансмиссия не имеет аналогов у других марок, считаю это неоспоримым преимуществом. Из-за невысокой цены (по сравнению с конкурентами, особенно европейцами).
2. Почему именно Forester?
Ко всем достоинствам Subaru получаем еще и оптимальный дорожный просвет (не очень высокий и не очень низкий) для наших дорог, которые очень непредсказуемы. Из-за оптимальной системы полного привода - повышенную проходимость, неоспоримый плюс на наших дорогах. Компоновка кузова очень практична и продумана. Универсал более практичен для семьи, чем седан, позволяет без труда перевозить, например, легкую мебель, и другие небольшие грузы, что на седане очень проблематично. Автомобиль не очень большой для перемещений по городу, и не очень маленький и достаточно мощный для загородных поездок. Отношение цена/качество выше, чем у конкурентов.
По набору этих всех достоинств Subaru Forester вне конкуренции.
Много раз задумывался о других марках, и всегда неизменно приходил к выводу, что у Форика нет конкурентов.
Легаси менее универсальна, и также низка, как Аккорд. Аутбэк - повыше, но база больше и свесы, т.е. на пересеченке на нем будет хуже, да и в городе тоже - больше он.

Добавлено:
Вт янв 15, 2008 10:17
fc777
Noble
Ну как, взял свой форестер?! У меня сейчас такая же проблема, как была у Тебя несколько месяцев назад. Если не затруднит поделись впечатлениями, если взял уже..

Добавлено:
Вт янв 15, 2008 12:16
Fera
fc777
второй день в восторге от 2.5Т!!!

до этого был 2-х литровый симпатяжа.. но как то покинул меня.. без моего согласия

Добавлено:
Вт янв 15, 2008 12:22
Noble
fc777
Еще в сентябре взял :) Это у Smirnoff были муки выбора :)
Скоро ТО-10000. Пока все устраивает.. Недостатки описаны на многих форумах. Из тех что я заметил - стук рулевой рейки в повороте на ухабах, дерьмовая стоковая резина, магнитола без MP3, скрип шторки багажника на ямах, корявая система подачи воздуха в салон (в городе постоянно засасывает дым от дизелей - приходится переключать на замкнутый контур и от этого запотевают окна если на улице сыро), минимальные регулировки скорости движения дворников. Пока все...
Из хорошего: клиренс позволяет на любой бордюр залезть, полный привод вытягивает из сугробов даже на летней резине, громадный салон (перевез кучу вещей, даже двери 80х200 влезли), относительно мягкая подвеска (не пробило ни на одной яме, чем быстрее едешь, тем меньше ямы замечаешь), хорошая обзорность, удобный руль и нормальные сидушки ( в Аккорде получше будут), хорошая динамика разгона даже для атмосверника на автомате (не телепортатор, но умыть может многих).
Первые проблемы:
1.Заблокировалась дверь водителя - не мог поткрыть ни снаружы ни изнутри, вылазил через пасажирскую. На сервисе починили за 1.5 часа бесплатно. Че было не спрашивал... Наверное тросик соскочил или т.п.
2. Хулиганы содрали на задней двери эмблемку - маленькая неприятность.
3. Замерз в морозы омыватель - нефик было бадяжить непроверенную омывающую жидкость. Отмерзло при -5...

Добавлено:
Вт янв 15, 2008 12:40
Fera
к написаному Noble + радус разворота супер!