Страница 1 из 1

Не заводится в мороз. Подскажите что может быть

СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 15:10
Basala
Прочитав подобные темы на форуме, но пока ничего подходящего не вычитал. Начну с начала Форестер 2006 2,0 АТ, аккумулятор Бош S4 60/540 (полугодичный), масло Motul W40. При первых морозах до -20 заводилась со второго раза и все хорошо, но когда стало -27 не завелась даже после прикуривания. Попробовал завестись когда стало -10, с горем с 10 раза завелась. И сейчас наблюдается такая картина (даже при -7) заводится раза с 5 (первые 3-4 раза заводится и глохнет), но оставив машину после езды на полчасика (движок еще даже теплый судя по температурному датчику) ситуация повторяеться и заводится с 3-5 раза. А сегодня в -14 вообще никак не хочет

СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 15:23
GanjaMan
для начала проверь и заряди аккум, есди это возможно...
потом - смени заправку...

СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 15:31
Dr.House
1.Сотый бенз на такие морозы...Плюс полный бак...
2.Зарядить полностью АКБ если есть возможность.
3.Перестать заливать в бак мачмалу которая не горит.И оправдания что заливал лучший и проверенный не принимаются.
4.В идеале,если получается пункт 2-параллельно в тепле помыть дроссельную заслонку.
5.В идеале подвергнуть сомнению свечи и поменять.Если идеал не достижим-пункт 1 и кататься в разных режимах добиваясь температуры самоочистки свечи.Т.е высокие обороты хотя бы кратковременно.Богобоязненно, по ПДД.
6.Перед 5 проверить уровень масла в ДВС,прогреть до рабочей температуры.
7.Если пункт 2 не выполняется со сторонним зарядным-включайте подогрев сидушек,фары и печку и вперед на покорение километров..штук так 30-40 за присест.
8.Не забыть выполнить первый пункт.
9.В любом случае или пытаться завести от стороннего источника или переждать мороз.Если заведется-полдела сделано...

СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 17:09
Basala
Спасибо за ответы. Продолжим:
1. Аккум зарядил
2. Топливо. Мысль была что данная проблема может быть из-за этого. Выкатал весь, залил на АЗС Укравто 95й (по 11,60) полный бак, проехал 100 км, с моментами повышенных обротов, ничего не изменилось.
3. Как часто необходимо мыть заслону? Спрашиваю потому что делал 2000 км назад 100 тыс ТО (делал у Vazza) и при нем мне ее чистили.
4. Свечи только поменял 2000 км назад. Или все же необходимо?
5. Уровень масла в норме.
И еще нюанс, пробова сегодня завести, машина первых три раза заводилась, обороты сразу падали глохла, а в дальнейшем только стартер крутит и ноль. Может ли это быть какая то проблема в подаче топлива и т.д?

СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 17:17
Petrovich
Може сигналка?

СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 17:19
Basala
С сигналкой некие проблемы есть (заводится только с пульта). но заводится, но со скрипом. а сегодня зась

СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 19:35
cosmos9578
была такая же проблема, оказалось бензаносос работал через раз, грешил на реле топливного насоса проверил - исправно, вытащил бензанасос оказалось что на разъёме(который рядом с бензанасосом) ржавчина почистил. всё проблема пропала

СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 19:59
Dr.House
Basala писал(а):С сигналкой некие проблемы есть (заводится только с пульта). но заводится, но со скрипом. а сегодня зась

Шериф небось?
Тогда так...
1.Находишь кнопку валета на сигналку...
2.Включаешь зажигание.
3.Нажимаешь на кнопку валета продолжительно...Она перезагружается......
4.Чаще всего вуаля..и машина заводится с ключа...
5.Твоя вина в том что сразу не всю правду сказал.
6.У сигналки есть цикл завода-если топливо не подходит или еще какаято причина-фиг ты ее с дистанционного запуска заведешь.
Время завода ограничено сколькьюто секундами-их не фатат...
7.Если аккум садился и тебя прикуривали-вот тебе ответ глюка сигналки.
8.В твоем случае или системный глюк или наелось реле блокировки(чаще идет отдельно и висит на проводах)
9.
10.
11.
Пробуй.И держи в курсе...
Пысы.И ничего от нас не скрывай!!! :x


:D

СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 13:05
Basala
Да, действительно чудернацькый Шериф)) Спасибо за советы по сигналке, буду делать.
Скрывать не буду) Да, я знаю что цикла завода по холодной погоде с первого раза не достаточно. Но не писал про нее по след. причине: нажав на брелке кнопки для авто запуска, в машине запитываются все цепи, загораються приборные лапмочки и если в этот момент вставляешь ключ в зажигание и проворачиваешь во второе пооложение, задача автозапуска снимаеться и дальше процесс завода классический (заводишь ключом).

СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 13:16
Dr.House
Basala писал(а):Да, действительно чудернацькый Шериф)) Спасибо за советы по сигналке, буду делать.
Скрывать не буду) Да, я знаю что цикла завода по холодной погоде с первого раза не достаточно. Но не писал про нее по след. причине: нажав на брелке кнопки для авто запуска, в машине запитываются все цепи, загораються приборные лапмочки и если в этот момент вставляешь ключ в зажигание и проворачиваешь во второе пооложение, задача автозапуска снимаеться и дальше процесс завода классический (заводишь ключом).

Пробуй уже-мне важен результат в виде заведенной машины! :x
:wink:

СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 14:58
Basala
Сегодня с утра завелась, покатался часик, заглушил, через час сел-с полнинка завелась, прокатился полчасика, заглушил на 5-7 мин, с горем пополам с 5 раза завелась (заводится, но тут же глохнет).

СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2012 10:43
JDM EVO
есть смысл искать проблему в подаче бензина - по описанию похоже что давка бензина падает. начни с проверки питания на бензонасосе.

сигналку сними с машины и подари врагам.