Страница 1 из 4

Выбор форестера после БМВ.

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 03:41
knyazhenko
Доброй ночи всем форумчанам, есть желание стать членом клуба вашего. А пришел конкретно за советом, надеюсь на вашу отзывчивость. Волею судеб довелось 3 года назад стать членом БМВ-клуба, спустя три года понял, что хочу форестер. Сейчас машина Бмв 530, е39, машинка ураган, но хочется что-то повыше. Дороги таковы в моем "селище". Отговорите от форестера :cry:
Речь идет о 2008 году. Посоветуйте, что же все-таки - 2.5Т или 2.0? Насколько 2.5Т капризнее или вообще капризные ли Форики? Благодарю за помощь зараннее. Если есть какие вопросы из сферы Баварцев - обращайтесь, постараюсь помочь) :wink:

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 09:59
JDM EVO
не бери год. бери машину и состояние. ищи не тянутый кузов, благо с форями не редкость. не бери на все деньги, оставь 5% стоимости на непредвиденное, должно хватить с головой.

турбосуба любит и хочет 98. а атмосуба не едет. выбирай сам.

за 50 ткм и 6 лет лопнуло стекло туманки и перегорело 3 лампы. остальное или плановое, или "сам дурак". :crazy:

на бимера не пересяду, никакие тачки. :D

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 11:26
hammet
Привет БМВклубу, я сам до этого ездил на 2х бмв и пересел на форестер. Я не жалею ни капли! Машина отвечает всем моим запросам - универсальная, проходит везде, едет быстро, комплектация включает все необходимое, достаточно надежная.
После е39 будешь привыкать к "комфорту" и "шумоизоляции" форика, но не долго. Все перекроет эйфория, когда прокатишься по сугробам на полном приводе или почувствуешь как он едет когда турбинка начинает дуть. У меня первые дни улыбка с лица не сходила))
В общем, для себя я вижу одни плюсы. И, скорей всего, на монопривод уже не сяду.
Что могу посоветовать:
1) брать однозначно 2,5Т
2) если хотите 08 год, нужно смотреть мотор, был большой процент брака именно в 08 году и замены мотора по гарантии. Начиная с 09 года таких проблем уже нет.
3) я бы советовал выбирать из 06-08 кузовов, например как вот этот:
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=43624

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 13:49
knyazhenko
Прелесть езды по сугробам знаю, есть второе авто Нива, а перед БМВ был ФВ Туарег.
Да, я вот тоже хотел спросить, действительно ли есть смысл взять 07 год, предидущий кузов? что так плох новый?
Машин с турбой не было ранее, это немного пугает, не прийдется мне ее ремонтировать? точнее турбину менять. Посоветуйте, пожалуйста, 2.5Т достаточно надежный? В общем на распутье стою...

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 16:43
JDM EVO
это у народных_автомобилей турбы так себе. митсу турбы ходят долго и счастливо. ценник не убитой врх турбы - 250-300 баксов. слышал что возможен ребилд, но проще купить не мертвую.

если о чем-то и думать, то про наличие восьмого бензина в окресностях. чем качественнее бензин, тем меньше расход и дольше живет двигло. главное не брать с мухобойкой на капоте. :D

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 18:09
vinnni888
2.5 турба рулит

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 18:19
BDS
JDM EVO писал(а):это у народных_автомобилей турбы так себе. митсу турбы ходят долго и счастливо. ценник не убитой врх турбы - 250-300 баксов. слышал что возможен ребилд, но проще купить не мертвую.

если о чем-то и думать, то про наличие восьмого бензина в окресностях. чем качественнее бензин, тем меньше расход и дольше живет двигло. главное не брать с мухобойкой на капоте. :D

а в чём прикол не брать с мухобойкой?

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 18:29
vinnni888
я брал с мухобойкой , женьщина ездила и так то 92000 км наездила,а так то надо искать нормальный вариант

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 18:34
JDM EVO
BDS писал(а):а в чём прикол не брать с мухобойкой?


в том, что мухобойка предназначена для атмо машин. почему - догадайтесь сами :crazy:

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 18:54
vinnni888
да,токо 2.5 т ееекает усе))) и мухобойка таки продасться

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 19:20
hammet
Для гражданской езды в стоке можно и 95-й, но хороший

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 19:51
JDM EVO
официальная версия:

http://img685.imageshack.us/img685/7135/17807072.jpg

неофициальная: углы откатывает нормально, тупее едет, расход больше, больше шансов ноки поймать на горячей машине...

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 20:46
fezo
ТУРБО ФОРЬ ОООоднозначно!!!!!!!! :D

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 22:43
Lawyer
Моё мнение, что 2,0 атмо для Форика вообще не подходит. Слабоват

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 22:48
chetveriks
95-й на турбе точно нет...да и разница...6-10%....эклономия топлива такая же....
европейский может быть...

есть вопросы по моторам 6 года и 8го