Страница 1 из 2

-15 не завелся :(

СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 11:11
vavalexus
Вчера было -8, как раз читал тему про то у кого во сколько не заводится и как с этим бороться. Сегодня -15 и вот, не завелся. По порядку:
Forester 2.0AT, 2009. Это моя первая зима в статусе форестовода.
В мороз -5 заводится с натягом, стартер прокручивается раза 4-5 но заводится . Грешил на аккум, но на СТО сказали что опозитники очень тяжко заводятся, так что это норма. Та же вторая машина VW Polo 1.4AT 2007 с не разу не меняным аккумом заводится с полпинка.

При -7 как-то завелся с 3й попытки. Стартер, вроде схватил, но не успели подняться обороты как заглох. И так еще пару раз.

Начитавшись давича советов как в мороз заводиться на второй попытке придавил газ. Не завелся. 3й раз - не завелся. Ну думаю, залило свечи. Есть типа способ продуть. Тапку в пол, и стартером крутим секунд 10, потом выкл и еще разик. Типа электроника в такой ситуации понимает что надо продуваться и не подает бензин (вычитал где-то на российских форумах). 2 раза прокрутил стартер по 10 сек. Потом попытка завестись без газа - и машЫн сделал так: " тык, тык, тык". Аккум сдох. Поспрашивал у знакомых, у них турбофори 2.5, завелись с полоборота.
Вот и думаю, аккум это все таки слабый, или машин таки мароза не любит. И что мне делать, покупать сразу аккум, или попытаться завтра прикуриться от второй машины? Что думаете?
Ездили в декабре в буковель, как представлю что там такое могло произойти...

СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 11:17
Голова Сільради
аккум поменяй

СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 11:49
vavalexus
Голова Сільради писал(а):аккум поменяй

Я уже давно собирался, но сбили с панталыку на СТО, сказав что такой тяжкий завод это нормуль, типа не трать деньги зря.
Я вот уже ищу аккум.

СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 12:18
hammet
+1 аккумулятору пришли тапки. А если вы его оставили сейчас разряженным на морозе, то если он и был полуживой, то сейчас точно ему хана.
Кстати, какой вязкости масло залито?

ЗЫ есть выход (если установлен автозапуск на авто) поставить запуск двигателя по таймеру или по температуре, чтобы утром было легче завестись. Но это всё равно временная мера.
С хорошим аккумом машина должна заводиться с пол пинка при -15.

Советую покупать MUTLU усиленный (Турция) синего цвета который :wink:

СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 12:37
vavalexus
hammet писал(а):+1 аккумулятору пришли тапки. А если вы его оставили сейчас разряженным на морозе, то если он и был полуживой, то сейчас точно ему хана.
Кстати, какой вязкости масло залито?

ЗЫ есть выход (если установлен автозапуск на авто) поставить запуск двигателя по таймеру или по температуре, чтобы утром было легче завестись. Но это всё равно временная мера.
С хорошим аккумом машина должна заводиться с пол пинка при -15.

Советую покупать MUTLU усиленный (Турция) синего цвета который :wink:


Масло, это вроде Motul W40. Да я уже настроился менять, так что если сдох то значит судьба у него такая. Будем хоронить.
А я вроде уже на Bosh'ик прицелился, почитал обзоры он 1й место держит.
А вот что значит с полпинка (пинки у всех разные, понятие абстрактное)? Скажим у меня поло с пол секунды заводится, а форь, даже при плюсовой температуре, крутит стартер секунды 2, а при морозе (когда еще заводился) 3.

СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 12:44
Голова Сільради
варту,бош смотри

СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 12:46
King
Сегодня утром -15, машина 04год импреза ночевала на улице, аккумулятор Bosch - 2-й год эксплуатации (бывает много подделок, но покупал в "проверенном" месте), завелся с 1-го раза!

СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 13:00
vavalexus
Bosh - чехия (тот же завод что и Varta говорят)
Mutlu - турция
Roket - корея
Вот эти 3 аккума в принципе все хвалят. Не знаю пока что и выбрать.

СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 15:38
Halas
vavalexus
Еще больше хвалят Медалист и А-Мега.

СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 16:47
vavalexus
У меня оказался азиатский вариант (с клемами наружу корпуса). Из азиатов были только Бош и Рокет. Взял бош.
Стоял родной панас 65, поставил бош 60/540.
Завелся с 3й попытки. Свечи видно были мокрые. Потом заглушил через 5 минут, завел еще раз уже с полоборота. Посмотрим завтра. Главное что не пришлось эвакуатор вызывать

СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 22:27
Butch
vavalexus писал(а):
Голова Сільради писал(а):аккум поменяй

Я уже давно собирался, но сбили с панталыку на СТО, сказав что такой тяжкий завод это нормуль, типа не трать деньги зря.
Я вот уже ищу аккум.


Мама родная!!! И доверяют же авто таким "механикам" :lol:

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2012 00:32
ALEX1320
100% аккумулятор .у меня родной прошел 2 года.поставил BOSCH

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2012 08:40
Petrovich
то vavalexus , а ПАНАС буш викидать, скажи куди я заберу :roll:

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2012 08:50
yellow
Petrovich писал(а):то vavalexus , а ПАНАС буш викидать, скажи куди я заберу :roll:

Литрович, у меня в панас в гараже лежит, в тепле. Забирай самовывозом :)

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2012 08:51
Petrovich
З задоволенням! :Yahoo!: