Страница 1 из 2

замена ремня грм

СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 19:14
slivnoykkc
Ув. форумчане, подскажите пожалуйста!
Правда что при замене ремня ГРМ необходимо заменить все ролики и помпу!
P.S. По моему Автостанция которая делает мне Т.О. говорит мне не правду. Так ли Это?

СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 19:24
zhekab4
ремень и ролики обязательно
по помпе смотри сам,желательно конечно,а то закон подлости-он почему-то всегда работает

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 09:13
Leg98
Ролики обязательно. Помпу можно не менять. Из опыта -помпы ходят больше чем 200 000 км без проблем.После замены начинают течь быстрее,чем родные с завода.

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 10:00
Beduin
Не стоит забывать, что помпа может и не потечь, вообще, до полного заклинивания, вот тогда то начинается самое интересное %)

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 10:51
JDM EVO
Leg98 писал(а):Из опыта -помпы ходят больше чем 200 000 км без проблем.После замены начинают течь быстрее,чем родные с завода.


внимание, вопрос знатокам. какой антифриз льете, и не искали ли взаимосвязь. :oops:

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 11:09
Beduin
А зачем? Мы тосол льем, ну иногда воду дистилированную, а чтоб цвет был синьку добавляем :P
Тема вообще то про ГРМ

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 11:18
JDM EVO
Beduin, вроде я ваше остроумное мнение не спрашивал... :roll:

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 11:38
Zarevich
JDM EVO
а к чему это вопрос в этой теме?

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 11:45
JDM EVO
Zarevich писал(а):JDM EVO
а к чему это вопрос в этой теме?


обьясню первый и последний раз. тема про помпу и когда ее нужно менять. человек с опытом обслуживания сказал свое мнение (после замены быстрее течет). есть мысль, что связано напрямую с тем, какой антифриз используется. вполне логичный вопрос, когда речь идет о помпах.

по этой теме есть чего сказать?

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 11:51
Leg98
Мы заливаем или Castrol или Motul.Только не красный G12. Клинят помпы довольно таки редко,это исключение,а не правило.

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 11:58
JDM EVO
Leg98 писал(а):Мы заливаем или Castrol или Motul.Только не красный G12. Клинят помпы довольно таки редко,это исключение,а не правило.


большое спасибо за конкретный ответ.

с позволения - немного разверну тему.
красный G12 - это по классификации фольксваген - являет собой состав basf glysantin g30. как я понимаю рынок жидкостей, и castrol, и motul закупают концентрат непосредственно у basf. насколько я знаю, basf рекомендует употреблять в японских автомобилях именно glysantin g30 (и никакой другой). то есть, по классификации фольксваген рекомендованным будет именно антифриз g12. инфо с сайта басф.

http://www.basf.ru/ecp2/RussianFederati ... obiles.pdf

интересна практика, антифриз хочется поменять, но не хочу сделать не осмысленный выбор.

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 12:17
Leg98
JDM EVO
http://www.basf.ru/ecp2/RussianFederati ... n/Products
Там про Субару ни слова. Купите Motul и никаких проблем быть не должно.

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 12:51
JDM EVO
правильно понимаю - с мотулом лучше статистика жизни помп чем с кастролом?

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 13:17
Leg98
В принципе такой статистики нет. Если фирменный Састрол,то он ничем не хуже чем Мотул.

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 17:37
zhekab4
по антифризу-всегда лил себе феби зеленый в 1.5л таре.разводил с дистилатом 50/50 и все было гуд.помпу за 200 тыс. менял раз.