Решил немного приподнять (лифтануть) форик

Добрый день.
Решил немного приподнять (лифтануть) форик, так как он просел после замены стоек на kayaba. Начал рассматривать все подходящие варианты, подумавши и сравнивши гордость с пальцем я выбрал проставки, упоминание о которых находил на форуме. Комплект проставок на зад обошелся мне всего в 460 грн. + доставка, и я принялся устанавливать их. Далее предлагаю просмотреть итог моей работы, которая заняла всего навсего 1 час/сторону с перекурами.
Установка комплекта для увеличения клиренса Subaru Forester
1. Поддомкрачиваем машину и снимаем колесо
2. Откручиваем верхние болты крепления стойки (багажник)
3. Снимаем тормозной шланг
4. Откручиваем и отсоединяем косточку от стабилизатора
5. Откручиваем нижнее болты крепления стойки
6. Выбиваем нижние болты крепления стойки
7. Снимаем и разбираем стойку
7.1. Стягиваем пружину при помощи специальных съемников
7.2. Аккуратно откручиваем крепление опоры
7.3. Снимаем опору
8. После снятия опоры приступаем к замене шпилек на более длинные
8.1. При отсутствии шпилек можно обойтись и болтами (как я icon_ok )
9. Собираем стойку (так же нежно и аккуратно)
10. Устанавливаем проставку
11. Устанавливаем стойку на место и наживляем верхние болты крепления стойки
12. Прикручиваем нижние болты крепления стойки
13. Прикручиваем косточку к стабилизатору
14. Закрепляем тормозной шланг
15. Затягиваем верхние болты крепления стойки
16. Устанавливаем колесо
17. Вуаля!

Решил немного приподнять (лифтануть) форик, так как он просел после замены стоек на kayaba. Начал рассматривать все подходящие варианты, подумавши и сравнивши гордость с пальцем я выбрал проставки, упоминание о которых находил на форуме. Комплект проставок на зад обошелся мне всего в 460 грн. + доставка, и я принялся устанавливать их. Далее предлагаю просмотреть итог моей работы, которая заняла всего навсего 1 час/сторону с перекурами.
Установка комплекта для увеличения клиренса Subaru Forester



1. Поддомкрачиваем машину и снимаем колесо


2. Откручиваем верхние болты крепления стойки (багажник)



3. Снимаем тормозной шланг

4. Откручиваем и отсоединяем косточку от стабилизатора
5. Откручиваем нижнее болты крепления стойки

6. Выбиваем нижние болты крепления стойки


7. Снимаем и разбираем стойку

7.1. Стягиваем пружину при помощи специальных съемников

7.2. Аккуратно откручиваем крепление опоры

7.3. Снимаем опору

8. После снятия опоры приступаем к замене шпилек на более длинные



8.1. При отсутствии шпилек можно обойтись и болтами (как я icon_ok )


9. Собираем стойку (так же нежно и аккуратно)
10. Устанавливаем проставку

11. Устанавливаем стойку на место и наживляем верхние болты крепления стойки
12. Прикручиваем нижние болты крепления стойки

13. Прикручиваем косточку к стабилизатору
14. Закрепляем тормозной шланг
15. Затягиваем верхние болты крепления стойки
16. Устанавливаем колесо
17. Вуаля!

