Страница 1 из 3

Отсоветуйте от форестера.

СообщениеДобавлено: Сб дек 31, 2011 07:26
Ктулху
Дано:
1. Живу под Киевом. Работаю в Киеве. Тоесть в основном езда по трассе, с участками дорог, где снег убирать никто не будет.
2. Предполагаются командировки, в места, куда совершенно без проблем доезжают танки. Я на фабии один раз доехал тоже, только рычаг подвески погнул.
3. Я не супер-мега-гига-нонщег. Влупить при пустой трассе, люблю. Всякие там повороты с дрифтингом, нет.
4. Ездить на автобусе, НЕ ЛЮБЛЮ. Для меня любая поломка машины это супер-мега-гига попадалово. Может быть что и на много зеленых. (я не о стоимости ремонта)
5. Откапываться, ненавижу.
6. Ездить за фурами, тоже ненавижу. Хочется динамики не от 0 до 100 а от 80 до 130.
7. Нужен прицеп.
8. Удобство пассажиров сзади, чем хуже, тем лучше. На шкоде Yeti задние сиденья убираются свободно, и это громадный плюс.

Мысль о форестере.
1. Подняв капот я сразу вижу все узлы. Много места. Компрессор кондиционера, генератор, все вверху. Но ремень который все это приводит в действие, какой-то длинный и хилый.
2. Подвеска. Не ездил на форестере, но рычаги гораздо длиннее чем не фабии.
3. Я так и не понял что у меня полетит если я влечу двигателем в брошеный на дороге кирпич. Выхлопной? Картером?
4. Передок, какой-то хилый. Под решеткой радиатора какая-то пластмаска крашеная. Если я проедусь по траве (полю) то это труба бамперу? Это лечится?
5. АКПП, МКПП у нас чего-то не продают, а автомат всего на 4 передачи. У меня на фабии было 6, и в общем их хватало, впритых, но то турбодизель, с даже не турбоямой, а каким-то турбоканьёном.

СообщениеДобавлено: Сб дек 31, 2011 07:58
Petrovich
1. Витрата пального в середньому 13л./100км і це 95 - го і то на овочевому атмі, не говорячи про турбу.

СообщениеДобавлено: Сб дек 31, 2011 08:16
Ктулху
Petrovich писал(а):1. Витрата пального в середньому 13л./100км і це 95 - го і то на овочевому атмі, не говорячи про турбу.

Я на фабии дизельной 9 тратил. Думаю что до 20 я переживу.

СообщениеДобавлено: Сб дек 31, 2011 10:21
zhekab4
тогда 2.5 турбо форь на ручке.расход макс 15л у меня получается.
ремень нифига не хилый-это про ГРМ
те что ты видел ремни,открыв капот,ходят сотку легко

СообщениеДобавлено: Сб дек 31, 2011 10:29
Ктулху
zhekab4 писал(а):тогда 2.5 турбо форь на ручке.расход макс 15л у меня получается.
ремень нифига не хилый-это про ГРМ
те что ты видел ремни,открыв капот,ходят сотку легко
ГРМ не видел. Под капотом видел плоский без зубцов, на генератор итд.

СообщениеДобавлено: Сб дек 31, 2011 10:33
Ктулху
zhekab4 писал(а):тогда 2.5 турбо форь на ручке.расход макс 15л у меня получается.

Про расход. Ну да. На фабии 6л действительно можно ездить. Но нуегонафиг такую езду.

СообщениеДобавлено: Сб дек 31, 2011 11:21
fezo
турбо форь однозначно и будет тебе счастье то что под капотом ты видел ето не грм !!! 8) а про машину ето мой второй форь до етого был 2 литровый атмо ну он неплохой но динамики такой как на 2 5 просто нет так что турбо форь зади прицепа просто нечуйствует :twisted: вот так !!!!

СообщениеДобавлено: Сб дек 31, 2011 11:36
Ктулху
Новый. Ручка. ОЧЕНЬ ХОЧУ.

СообщениеДобавлено: Сб дек 31, 2011 12:18
fezo
ну тогда пора преобретать!!! :P удачи я думаю нерозачаруешся !!!! :crazy:

СообщениеДобавлено: Сб дек 31, 2011 13:52
hammet
не могу понять зачем вам при таких вводных МКПП?
К слову о расходе, у меня форь 2.5 турбо на механике потребляет 13л в городе как ни топчи, но у меня сток, каты на месте, не прошит.

СообщениеДобавлено: Сб дек 31, 2011 19:09
Giz
http://vkontakte.ru/search?c%5Bq%5D=top ... _159665267

Есть хорошее видео)думаю много вопросов отпадёт сразу!

СообщениеДобавлено: Сб дек 31, 2011 20:34
EdJ
ТС, а о каком форестере идет речь? потому что последний и до него - разные машины. У них названия только одинаковые.

hammet писал(а):не могу понять зачем вам при таких вводных МКПП?
К слову о расходе, у меня форь 2.5 турбо на механике потребляет 13л в городе как ни топчи, но у меня сток, каты на месте, не прошит.


я всегда поражался как можно "как не топчи" на турбо-субару сделать расход меньше 15 в городе? (на всякий случай, у меня были FXT 05 2.0xt 4eat, FXT 07 2.5xt 5mt и WRX 06) у всех был расход не меньше 16 в городе.
Вы либо тошните, либо живете за городом и проезжаете в день 50 км по трассе на скорости 90.

СообщениеДобавлено: Вс янв 01, 2012 06:57
Ктулху
EdJ писал(а):ТС, а о каком форестере идет речь?

В смысле? Пока у меня мысль о каракартовом чи катарактовом 2.5 слегкаТ в салоне на окружной.

потому что последний и до него - разные машины. У них названия только одинаковые.

hammet писал(а):не могу понять зачем вам при таких вводных МКПП?
К слову о расходе, у меня форь 2.5 турбо на механике потребляет 13л в городе как ни топчи, но у меня сток, каты на месте, не прошит.


я всегда поражался как можно "как не топчи" на турбо-субару сделать расход меньше 15 в городе? (на всякий случай, у меня были FXT 05 2.0xt 4eat, FXT 07 2.5xt 5mt и WRX 06) у всех был расход не меньше 16 в городе.
Вы либо тошните, либо живете за городом и проезжаете в день 50 км по трассе на скорости 90.

СообщениеДобавлено: Вс янв 01, 2012 13:08
EdJ
Ктулху
Катаракаком? Хотя пофиг, берите любой

СообщениеДобавлено: Вс янв 01, 2012 13:17
hammet
EdJ писал(а):ТС, а о каком форестере идет речь? потому что последний и до него - разные машины. У них названия только одинаковые.

hammet писал(а):не могу понять зачем вам при таких вводных МКПП?
К слову о расходе, у меня форь 2.5 турбо на механике потребляет 13л в городе как ни топчи, но у меня сток, каты на месте, не прошит.


я всегда поражался как можно "как не топчи" на турбо-субару сделать расход меньше 15 в городе? (на всякий случай, у меня были FXT 05 2.0xt 4eat, FXT 07 2.5xt 5mt и WRX 06) у всех был расход не меньше 16 в городе.
Вы либо тошните, либо живете за городом и проезжаете в день 50 км по трассе на скорости 90.


К счастью ни то ни другое. Живу в Донецке, катаюсь в основном Донецк-Макеевка и по городу. И не только я один такой. На forester-club.com.ua есть тема про расход фориков.