Тяжелый выбор!

Модератор: Dr.House

Тяжелый выбор!

Сообщение Otaman » Пт дек 09, 2011 18:33

Добрый вечер уважаемые форумчане и владельцы машин марки Subaru!
Вот стою перед выбором авто, для меня это будет первое авто и очень хочется что бы оно было семейным.
Рассматриваю такие варианты:
1. Nissan X-Trail
2. Chevrolet Captiva
3. Mitsubishi Outlander XL
4. Renault Koleos
5. Ford Kuga
6. Suzuki Grand Vitara
Ну и конечно же Forester.
Прошу помощи, подскажите какой из этих аппаратов больше всего мне подойдет, сам понимаю что каждый хвалит свое болото, но все же.
По Форику интересует его расход по городу-трасса, работа подвески, хватает ли клиренса в городе + пересеченная местность, багажник и т.д.
Может кто то сталкивался с теми аппаратами которые я указал, расскажите что понравилось, а что нет!

За советы буду очень благодарен :roll:

П.С. Выделенные варианты тестировались и больше склоны к выбору

П.С. Так как живу в столице интересует машина только с автоматической трансмиссией.
  • 0

Не торопись, не то вспотеешь и замерзнешь!!!
Аватара пользователя
Otaman
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 18:12
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: Тяжелый выбор!

Сообщение Andy » Пт дек 09, 2011 19:01

Otaman писал(а):Рассматриваю такие варианты:
1. Nissan X-Trail
2. Chevrolet Captiva
3. Mitsubishi Outlander XL
4. Renault Koleos
5. Ford Kuga
6. Suzuki Grand Vitara
Ну и конечно же Forester.


1. trash
2. TRASH
3. TRASH
4. TRASH
5. Kuga TDCi непоганий варіант + в форда гарантія нормальна, але машина реально маленька..
6. з двіглом 2.4 може бути

Forester 2.0 AT слабенький, 2.5 класний варіант (шумка могла б бути кращою)

Все написане ІМХО.
  • 0

Tune Your Senses
Аватара пользователя
Andy
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 15:27
Откуда: Leopolis
Репутация: 49

Re: Тяжелый выбор!

Сообщение Otaman » Пт дек 09, 2011 20:56

Andrek писал(а):
Otaman писал(а):Рассматриваю такие варианты:
1. Nissan X-Trail
2. Chevrolet Captiva
3. Mitsubishi Outlander XL
4. Renault Koleos
5. Ford Kuga
6. Suzuki Grand Vitara
Ну и конечно же Forester.


1. trash
2. TRASH
3. TRASH
4. TRASH
5. Kuga TDCi непоганий варіант + в форда гарантія нормальна, але машина реально маленька..
6. з двіглом 2.4 може бути

Forester 2.0 AT слабенький, 2.5 класний варіант (шумка могла б бути кращою)

Все написане ІМХО.


2.5 наверное хавает не по-детски?
Я где то читал в инете что в Форика и Аутбека стоит многодисковая муфта которая не перегревается по сравнению с вискомуфтою (Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander XL, Ford Kuga) так как она находится прямо в коробке передач в большом количестве масла (12 л). Так ли это, или же это типичный развод?
  • 0

Не торопись, не то вспотеешь и замерзнешь!!!
Аватара пользователя
Otaman
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 18:12
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт дек 09, 2011 21:18

Из всего перечисленного только Форестер машина , всё остальное полумеры . :wink:
Ну то что жрёт чуть больше , так ведь за удовольствие приходитца платить , и сколько той переплаты за пару литров на сотню = 20 грн , так оно того стоит без вариантов .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение chief39 » Пт дек 09, 2011 23:39

Если по городу и иногда ездить на пикник - я бы взял форь 2,5
Если чисто по городу - кугу.
Если на пикник посерьезнее -взял бы витару 2,4
  • 0

chief39
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 21:42
Откуда: ХондаМафия.Киев
Репутация: 0

Сообщение Drago » Сб дек 10, 2011 00:15

Смотрел бы Сузуки, Шеви и еще Хюндай их35 или если хватит денег, то Санта Фе или их55, в Форе сзади очень мало места при моем росте 1.85
  • 0

MB Vito 120 '08, KIA Sorento CRDi Top+ '14
Аватара пользователя
Drago
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 09:46
Откуда: Николаев
Репутация: -24

Сообщение Otaman » Сб дек 10, 2011 01:36

chief39 писал(а):Если по городу и иногда ездить на пикник - я бы взял форь 2,5
Если чисто по городу - кугу.
Если на пикник посерьезнее -взял бы витару 2,4


Машинка будет эксплуатироваться не только в городе, но и на выходных на дачу съездить, летом - море, зимой - Карпаты.
Витара не такая и крутая тачка на бездорожьи чем Ниссан, и что интересно Хитреил делает этого мини внедорожника да еще с понижайкой в "два счета". Проверено на покатушках Ниссана клуба (у моего крестного был ИКС 2.0 на варике он был участником клуба) :roll:

Drago писал(а):Смотрел бы Сузуки, Шеви и еще Хюндай их35 или если хватит денег, то Санта Фе или их55, в Форе сзади очень мало места при моем росте 1.85


У меня бюджет 40 штук потолок. Корейца как то не хочется, особенно 35-го, от него я ожидал что то лучшее, а тошниловка оказалась еще та. Веракруз или как там его называют сейчас 55-й по бюджету не влезит, Санта вроде ничего так, но по габаритам не подходит, великовата в городе, могут быть для меня неудобства при парковке.
Ну я когда садился сам за собой в Форике места там до х.......а, у меня рост 1.78.

Смотрел еще первый тест с Сергеем Волощенко, так он похвалил Субарика, а хвалит он машинки не так часто, в этом что то есть.
http://www.youtube.com/watch?v=FLCRzysikkA
  • 0

Не торопись, не то вспотеешь и замерзнешь!!!
Аватара пользователя
Otaman
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 18:12
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение chief39 » Сб дек 10, 2011 03:29

Otaman, мне хитрила физически просто не нравится жутко :)
Рука не поднимается советовать :D
Но его внедорожные задатки оспаривать и в мыслях не было.

Тогда в своем списке заменяю витару на хтрейл

Море и Карпаты разные бывают.
Я на сивике ездил в Севастополь по трассе, на форе поперся сразу в приветное через грунтовый перевал и на белую скалу в лоб.

В Карпаты можно до Пилипца аккуратно на переднем приводе доехать, а можно на драгобрат попереться зимой.

Я выбирал между витарой и форем, решил что чуть меньшую канаву преодолею, зато доеду до нее чуть быстрее и приятнее.



Любимцы уже, вроде, оформились, на пикник они все выедут, подумал бы насколько захочется "оффроадить" ради самого процесса и выбрал бы между хтрейлом и форем. ;)

А, и вглянул бы все-таки на сорренту или спортедж. Дизельные. Ну, мало ли :) Машинки-то неплохие.
  • 0

chief39
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 21:42
Откуда: ХондаМафия.Киев
Репутация: 0

Сообщение zhekab4 » Сб дек 10, 2011 10:04

Форь 2.5т АТ и прошить.
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Сообщение Otaman » Сб дек 10, 2011 11:30

chief39
Ну наружный дизайн Ниссана спорный, мне он не со всех сторон нравится, а внутри он приятный но только в максималке, где есть монитор и аудиосистема BOSE, а так простая магнитолка которая даже не читает МРЗ выглядит жутковато, а колхозить вставляя монитор купив машинку за 40 штук как то не хочется.
Дороги на море бывают разные

zhekab4
А насколько прошивка удачная, на 2.0-й прошивка есть?
  • 0

Не торопись, не то вспотеешь и замерзнешь!!!
Аватара пользователя
Otaman
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 18:12
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Константин » Сб дек 10, 2011 12:47

Если есть желание путешествовать те же Крым и Карпаты и если не лезть в болото, то нужна удобная машина для трассы, которая может без проблем съехать на обочину или грунтовку. Настоящих внедорожников на автоматах не бывает по определению (из перечисленных машин на мой взгляд Витара еще как то попадает в этот разряд, но и то скорее, потому что неуклюжая она на трассе). Полный привод и автомат всегда будут кушать топливо по городу и значительно, поэтому рассчитывать на особую экономию не стоит. Я думаю город от 15л до 20 для такого класса машин норма. По моему проще тогда уже иметь 2 машины. одну для трассы и пикников и другую рабочую по городу, вообще ланоса на газе :). Дизель сам по себе стоит дороже и если посчитать, то экономии на топливе все равно не будет.
Если бы сейчас на дворе был 2007 год, я бы сказал, что Форестер лучший вариант.
НО новые форестеры мне не нравятся.

Насколько я знаю комплектации (смотрим тока АТ) сейчас такие:

2.0 АТ атмо. 150 л.с. - овощ по определению, зато в бюджете (до 40 тыс.)

Далее 2.5 АТ атмо. 170 л.с. - на мой взгляд наиболее оптимальный вариант по бюджету. НО коробка 4-х ступенчатая. Но если не смущает, то можно брать.

2.5 АТ турбо 250 л.с. имеет тот же минус - древний автомат. Но будет щустрым. Вообще субару нужно брать с турбиной ИМХО.

2.5 АТ турбо 262 л.с. с 5 ступенчатым автоматом имеет тот минус, что стоит 51 тыс. у.е.

И еще может не в тему, но тряпичный салон это дрянь. Надо раскошеливаться на кожу :).
  • 0

Forester 2.0 AT S-turbo
Константин
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 16:29
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение Константин » Сб дек 10, 2011 12:57

Но не факт, что остальные машины из списка лучше форестера (витара и каптива точно хуже).
Просто старый форь лучше нового для своего времени был.
  • 0

Forester 2.0 AT S-turbo
Константин
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 16:29
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение zhekab4 » Сб дек 10, 2011 15:19

Ты новый ищешь?если не,то 07 года и прошить.автомат веселее поедет и расход пониже.тем более в киеве есть кому это сделать
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Сообщение Holod » Сб дек 10, 2011 18:26

А как ты относишься к ОВК 2.5 CVT в комплектации VA. Он сейчас как раз на твою сумму попадает.
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение Otaman » Вс дек 11, 2011 19:23

Константинсогласен со всем выше описанным. Машинку действительно хочу взять в коже, тряпка мне не особо понравилась (выставочный Форик в автосалоне).
Если не ошибаюсь 2.5 АТ турбо 262 л.с. нет в официалов только 230-и сильный на автомате.

zhekab4 новый и только новый. :wink:

Holod как я понимаю речь идет о Аутбек. Если о нем то машинка действительно рульная, мне она очень понравилась, но уж довольно дорогая для меня, она мне как раз в мой бюджет влазит только в комплектации VA, а как то хочется салон в коже - роже.

Ребята подскажите, а в серых дилеров можно купить, кто то себе брал машинки например в Шогун или "Крутые тачки", какие последствия могут быть если брать у серых, как там обстоят дела с гарантией, СТО-м?
  • 0

Не торопись, не то вспотеешь и замерзнешь!!!
Аватара пользователя
Otaman
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 18:12
Откуда: Киев
Репутация: 0

След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2