Страница 1 из 1
Темное масло - это нормально?

Добавлено:
Пн ноя 28, 2011 16:20
max911
Недавно купил Форик 2.5 АКП атмо, 2008 г.в - автомобиль официальный все время обслуживался на оф. СТО, последнее то по регламенту 45000 км - отметка в сервисной есть, все то подтвердили на станции.
Когда покупал пробег был 49000 км, на данный момент 53000 км, уровень масла за все время не упал, но масло какое-то темное! Это норма или нет? Официалы льют Кастрол, хочу поменять на 55 т.км на Мотюль и менять не на 15-ти т.км, а на 10-ти, но все таки смущает цвет масла - почти как у дизельного авто! Кто знает это нормально! Спасибо за ответы!

Добавлено:
Пн ноя 28, 2011 16:37
Dr.House
Нормально..Было бы хуже если бы оно было чистым как слеза...
Темное-значит моет и работает.Так и должно быть...


Добавлено:
Пн ноя 28, 2011 17:41
max911
Ну да я тоже так думал, когда перед покупкой уровень смотрел - светлое больше бы напугало... светлое - могли быть доливы. Ну и темное стремно, короче у меня "синдром стрема пару месяцев", как и у всех купивших б.у авто... ))) Спасибо - успокоили!

Добавлено:
Ср ноя 30, 2011 20:25
agasi
если заливали синтетику то масло будет чуть темное а не черное а по поводу motul масло гавно если покупать на рынке а если ехать на дольняк то на долив хрен купиш MOBIL 5W40 нормуль

Добавлено:
Ср ноя 30, 2011 20:46
zhekab4
Масло темнеть должно,оно работает.а по поводу какое сам решай,а то тут ща срач начнется.
меняй через 7-8тыс.
я за 200тыс км ни разу с собой не возил канистру на долив,т.к. не жрет.так что не совсем "г" мотюль

Добавлено:
Чт дек 01, 2011 10:25
Mad Max

взрослые люди, а в межсервисный интервал 15 тысяч верят...
После 7-8 тыщ любое масло начинает отжирать. А про цвет ваще молчу.

Добавлено:
Пт дек 02, 2011 00:36
Astraeus
У меня тоже как по волшебству к 6тыс. пробега начинается жор небольшой. Хотя есть один товарищ на форике 08 атмосферном, который за 160 тыс. его пробега ни разу масло не доливал. Льет Мобил1 0-40.

Добавлено:
Пт дек 02, 2011 11:54
max911
Официалы лили Кастрол и меняли через 15 т.км. Я буду менять естественно через 10 т.км ну и наверное сменю на мотюль хотя может и не стоит... А по поводу жора и интервала то тоже все неоднозначно - у меня служебная Октавия 1.8 т пробег на сег.370000 км масло с нуля 10W40 Мобил смена каждые 15 т.км - НИРАЗУ не доливал - ось так.

Добавлено:
Вс дек 18, 2011 09:09
superpuper
Только прикололся по офф документам Субару в новый форь 2011 г.в. рекомендуемое масло 0-w20
Re: Темное масло - это нормально?

Добавлено:
Пн дек 19, 2011 11:27
VIKON
max911 писал(а):Недавно купил Форик 2.5 АКП атмо, 2008 г.в - автомобиль официальный все время обслуживался на оф. СТО, последнее то по регламенту 45000 км - отметка в сервисной есть, все то подтвердили на станции.
Когда покупал пробег был 49000 км, на данный момент 53000 км, уровень масла за все время не упал, но масло какое-то темное! Это норма или нет? Официалы льют Кастрол, хочу поменять на 55 т.км на Мотюль и менять не на 15-ти т.км, а на 10-ти, но все таки смущает цвет масла - почти как у дизельного авто! Кто знает это нормально! Спасибо за ответы!
Да зачем тебе ждать 55-ть, есть сомнения, поменяй, спи спокойно. Выбрось, или положи подальше сервисную книжку. Заведи себе журнал ТО, табличка в Эксель. И начни "новый", свой отсчёт, км и ТО. Я на ТО, приезжал со своим маслом и фильтрами, покупал дешевле и у проверенных поставщиков, мне ничего не говорили, писали вроде только, что со своими з/ч. Откуда знать, что там и как было до тебя6 зачем верить и сомневаться?


Добавлено:
Вт дек 20, 2011 10:31
max911
Накрылась "медным тазиком" коробка - в движении что-то стукнуло, грюкнуло и отвалилось... Меняю коробку, заодно все масла фильтра, короче все по то 60 т.км., как у официалов. Короче подарок на Новый год!:) Гарантии уже нет так, как авто использовалось до продажи в служебных целях сотрудником Субару... Первый владелец ("п..ор") об этом знал и получил при покупке скидку...

Добавлено:
Вт дек 20, 2011 11:26
VIKON
max911 писал(а):Накрылась "медным тазиком" коробка - в движении что-то стукнуло, грюкнуло и отвалилось... Меняю коробку, заодно все масла фильтра, короче все по то 60 т.км., как у официалов. Короче подарок на Новый год!:) Гарантии уже нет так, как авто использовалось до продажи в служебных целях сотрудником Субару... Первый владелец ("п..ор") об этом знал и получил при покупке скидку...
вот по этому меня всегда умиляют такие высказывания
max911 писал(а): автомобиль официальный все время обслуживался на оф. СТО, последнее то по регламенту 45000 км - отметка в сервисной есть, все то подтвердили на станции.
если там знакомых нет, то и брать у офов, или через них, нех... проза жизни мля... это как-же нужно было ездить на авто и его обслуживать, чтобы коробка на 60-ти т. вылезла...


Добавлено:
Ср дек 21, 2011 10:07
max911
VIKON Ну не совсем согласен - если автомобиль официальный есть все подтверждения о пройденом ТО то хоть в родном пробеге можно быть уверенным, а попасть на любом б/у авто можно, я старался максимально исключить это "попадание", но не удалось, короче любое б.у - это лотерея.
Коробку поменял, масла филльтра тоже, также заменил прокладки крышки клапанов и свечей - все мотюль. Масло буду менять не реже 10 т.км и надеюсь в дальнейшем авто меня будет только радовать! Всем удачи и спасибо за советы и ответы! Темку можно закрыть.

Добавлено:
Ср дек 21, 2011 10:15
VIKON
max911 писал(а):VIKON Ну не совсем согласен - если автомобиль официальный есть все подтверждения о пройденом ТО то хоть в родном пробеге можно быть уверенным.
Да ладно, это тоже своеобразное успокоение себя... Что мешает, при подготовке "фирменного" авто к продаже и отмотав одну-другую десятку т. км., нарисовать книжку, особенно если авто не на гарантии, по годам?

max911 писал(а):Темку можно закрыть.
запросто...
