Страница 1 из 1

Электропроводка Форестера

СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 21:58
mikesh
Когда открыл капот своего нового Форика, показалось, что его электропроводку делаи неумелые ученики в УПК. Недомотанная изолента свисает с проводов, незащищенные провода и т.п. Как то кисловато стало.. Интересно, это в Субару норма? Или попадаются такие экземпляры? И чревато это какими либо проблемами? Кто нить практикует на Форике мойку двигателя под давлением или лучше грязный, но живой?

СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 22:59
Rom
mikesh
у меня тож свисали пару кусочков синей изоленты,оторвал и выкинул,теперь глаза ниче не мазолит :crazy:
да еще сирена мне что то не нравится где стоит...ну да ладно :lol:

зелень лучше смой, а то потом поздно будит, тока смотри шоб в генератор не плеснуть :twisted:

СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 23:02
®@©E®
Доводилось бачити проводку в Фольксах? З виду вона вся така акуратна - просто ідеальна. Але займаючись автоелектронікою я бачив більше "електронно-проблемних" Б5-х Пассатів ніж всіх інших машин разом взятих. Ні в Субару ні в тойоті салон не заливає водою через коробку ЕБУ і не вмирають замки після мийки. А мотори миють. На деяких автосервісах навіть заставляють мити.

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 10:47
Dan
Насчет зелени на моторе - смыть ее никогда не поздно :D В первый раз мыл двигатель на ММ после 30 тыс. пробега - вот как раз зелень и смыл. Интересно, что сервисмены ММ не рекомендуют мыть двигатели с меньшим пробегом - типа только после 30 тыс. Уж не знаю, чем они руководствуются. Проблем после мойки никаких. Цена услуги, кстати, смешная - 25 грн.

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 12:49
Rom
Dan
мне сервисмены сказали шо потом она почернеет и хрен отмоеш

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 14:27
Dan
Дык у меня и почернела. Но отмылась на ура. Ща все блестит аки зеркало

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 19:36
vintik
:Rose: