Страница 1 из 1

Нужен толковый совет форумчан

СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2011 22:46
Sid.sumy
Форестер 2006 год, 2.0Х на механике.
Загорается долбаный чек и круиз
первая ошибка была 0420 потушил и пока что не загоралась потом была ошибка 2441 клапана продувки,почистил клапан поставил правильно лепестки.
так вот вопрос можно ли отключить в мозгах ошибку 0420 и 2441 чтобы ее вообще не было,или читал про проставку на 2 люмбду(искла её снизу не нашел может кто фото покажет) или обманка плата есть 600 грн стоит,но опять же читал что не особо правильный сигнал даёт.
Уже просто решил заказать кабель для обд2 или сканер а то нету моих сил с этим чеком ездить

СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 15:06
Анатолий Валерьевич
Мозги денсо прошиваютца , в основном стоят на турбомашинах .
Мозги хитачи НЕ ПРОШИВАЮТЦА стоят в основном на атмосферных машинах .
Подними передний пасажирский коврик открути щиток и посмотри на мозги .

СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 18:47
ALEX1320
р0420 .после установки ГБО у меня была эта ошибка.тебе не нужен ни какой чертеж,нужен толковый токарь.точится проставка в ней свердлится отверстие 1.5мм.завтра сброшу фото

СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 18:51
ALEX1320
мне это стоило 50 грн .проблема решена

СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 22:24
Анатолий Валерьевич
Р0420 шанс есть .
Какой проставкой Р2441 и остальные связаные с системой подачи вторичного воздуха ошибки утерать будем ?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 08:27
Sid.sumy
2441 вроде пока что не беспокоит,там клапан засраный был,точнее лепестки плотно не прилягали изза нагара,клапан чистили но не особо хорошо

СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 09:02
Анатолий Валерьевич
Датчик который живёт в клапане не видет позишен лепестков , он видет давление , в 95% случаев чистка либо ничего не даёт , либо помогает совсем не на долго .
В основном шабашит сенсор меряющий давление .

СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 15:22
Sid.sumy
А где он этот сенсор и что посоветуешь?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 21:37
Анатолий Валерьевич
Сенсор живёт внутри левого клапана подачи вторичного воздуха , случаи его ремонта мне не известны .
Теститца дилерским сканером на ура .

СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2011 11:34
Sid.sumy
это тот что на 6 проводов разьем?
ремонтировать его конечно нельзя потому как он залит толи смолой,толи герметиком.
Спасибо за советы и помощ