Страница 1 из 1

Проблема с датчиком коленвала

СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 19:06
Optus
Доброго времени суток. Значит суть проблемы форь 2007 г 2.0 АКПП, периодически машина не заводится, может час крутить и двигатель не запустится- загорелся чек. Делали диагностику на разных СТО выдал ошибку датчик коленвала. Вопрос к форумчанам, кто-то сталкивался с подобной проблемой и как ее лечить? Пробег 60000 км

СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 23:54
Анатолий Валерьевич
1. Некоторые продвинутые установщики сигнализаций ставят реле блокировки в цепь датчика , = отключить ВСЕ реле блокировки используемые сигнализацией и попробовать .
2. Поставить заведомо исправный датчик .
3. Проверить главный разьём двигателя .
4. Отключить генератор в момент возникновения проблемы .

СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2011 16:58
Optus
1 варианта отпадает, т.к. машина может не запускаться даже если я ее не закрываю, тоесть сижу в ней минуь 30 скажем, 3 вариант тоже отпадает- проверяли, вопрос по 4 варианту, что это даст? со 2 все ясно, вот только где его быстро достать и поможет ли это :roll:

СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2011 17:09
Анатолий Валерьевич
Первый вариант рано сбрасывать со счетов т.к. хреновый контакт в релюшке или проводе может и не так вынести мозги , при работающем двигателе сигнал с датчика мощьней чем при прокрутке стартером .
4 , генератор может давать шум в проводку через подуставший диод , этот шум может восприниматца мозгом как один из сигналов датчиков .

СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2011 20:56
Optus
Спасибо, обязательно все посмотрю.