Страница 1 из 1

Помогите разобратся по блокировкам дифференциалов Forester

СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2011 13:08
Parafin
Здравствуйте уважаемые. Нацелился на покупку форестера. Изучая его характеристики и возможности а также просматривая различные видео, в частности о продольном вывешивании возникло несколько вопросов. Статьи по полным приводам субар и не только было прочитано множество, во многом разобрался но все таки осталось пара темных моментов. Помогите кто в курсе дел. В первую очередь интересуют межколосные системы блокировок в форестерах 2006-2007 года, если есть данные по другим годам тоже не плохо может и еще кому помогут. Значит как я понял в форестерах применяются или применялись (если про авто 2006 годов) две системы полного привода, это A-AWD и FullTime D/R для автоматических и ручных КПП соответственно. В FullTime есть 3 дифференциала, два межколесных и межосевой, в межосевом есть ВМ (вязкомуфта) которая передает крутящий момент в случае проскальзывания одной из осей (на льду например). Вопрос, есть ли системы блокировок на межколесных дифференциалах. Так же и по A-AWD, там привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением. Вопрос, у A-AWD есть блокировка между колесами, то есть электроника управляет только моментом между осями или между колесами тоже? Выбирая автомобиль не хотелось бы при утрате сцепления двух колес (по одному на каждой оси) получить обездвиживание авто. И если есть блокировки то какие (то есть каким образом устроены), и на каких моделях они работают наиболее эффективно. Надеюсь Вы поймете о чем написано и какие опасения меня терзают.
В хороших статьях есть описания работы системы LSD на межколосных дифференциалах, но ставят их (LSD) на все субару или нет так и не понял, и если ставят не на все то на какие ставят. Про системами VTD AWD с VDC читал, тут вроде как все понятно, но как я понял они ставились на турбированные авто а меня больше интересует атмосферный 2.0 или 2.5 на автомате.
Хочется определится с вариантом автомобиля и уже тогда искать конкретно машину.
В итоге хочется: Subaru Forester 2.0/2.5 атмо. С системой контроля тяги на каждом колесе, если даже все три будут прокручиваться а одно будет иметь сцепление то чтобы на него передавался момент. Если конечно это вообще возможно. Честно говоря после прочтения статей каша в голове присутствовала но сейчас немного расставил все по полкам, какая система на каких КПП применяется и т.д. Надеюсь на Вашу помощь. Заранее благодарю за ответы.

P.S. Знаю что есть комплекты LSD и их можно ставить но на какие модели они применимы?

СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2011 07:44
zhekab4
по механике,в стоке 3 блокировки,скорее у сти форя,коих здесь днем с огнем.на турбо европейце механическом вискомуфта в коробке и межколесный сзади скоре всего.на турбо автомате тоже сзади должен быть.но спереди нет у вышеперечисленных.
надо брать турбо механику.лучше 2.5
и учиться рулить на полном,нужно просто понять как он у субару ведет себя.хитрый он.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2011 12:33
Dragon
Жека,
Его ж проходимость интересует!
На механике с турбиной выйдет ли в принципе с твердого покрытия съехать?
Парафин,
2,0 на автомате многие считают вяловатым - лучше интересуйся 2,5- или турбо-автоматом.
Ну или 2,0 мех с понижайкой.
Кстати, при отсутствии блокировок против пробуксовок применимы тормоза

СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2011 22:40
Nick_GT
Парафин - ты собственно чего хочешь от машины? Я долго смеялся когда у товарища Х5 стоя в полуметровом снегу пыталась придумать на какое колесо отдать момент чтоб тронуться с места. А моя сти ехала как бульдозер.
по сути и не вдаваясь в детали годов выпуска, передаточных чисел и прочего - передняя блокировка есть только в сти коробках. Задняя и центральная (виско) у всех. Виско обычно 4 кг. Можно поставить 10. Есть сти коробки с dccd где центр управляется если не изменяет память в диапазоне 35-65%. У этого счастья (6мт с сти) есть единственный недостаток - цена и головняк с установкой. Эта коробка для спорта а не для бездорожья.
Олег Атомик в разделе тюнинг выкладывал транзмишнчарт - там по коробкам все расписано.
форик это не джип, но все же одна из самых универсальных машин с кучей достоинств.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 00:08
Oleg B
Nick_GT писал(а):Парафин - ты собственно чего хочешь от машины? Я долго смеялся когда у товарища Х5 стоя в полуметровом снегу пыталась придумать на какое колесо отдать момент чтоб тронуться с места. А моя сти ехала как бульдозер.
по сути и не вдаваясь в детали годов выпуска, передаточных чисел и прочего - передняя блокировка есть только в сти коробках. Задняя и центральная (виско) у всех. Виско обычно 4 кг. Можно поставить 10. Есть сти коробки с dccd где центр управляется если не изменяет память в диапазоне 35-65%. У этого счастья (6мт с сти) есть единственный недостаток - цена и головняк с установкой. Эта коробка для спорта а не для бездорожья.
Олег Атомик в разделе тюнинг выкладывал транзмишнчарт - там по коробкам все расписано.
форик это не джип, но все же одна из самых универсальных машин с кучей достоинств.

Я ему на Форестер Клубе примерно то же писал (и про 4 кгс, и ссылку давал на таблицу Transmission Chart)...
Ни там ни тут реакции никакой, видать пропал интерес.