Страница 1 из 7

Тормоза на форестер

СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2007 20:43
EdJ
mikesh писал(а):А вот еще вопрос не по данной теме. А все довольны тормозами на форике? Мне на сервисе сказали что тормозные диски меняются каждые три замены колодок. А это 60 тыс.. Колодки на глазах в пыль превращаются да и тормозит машина не так как то.. (Советы меньше тормозить уже давали..) А никто не пробовал их апгрейдить как то? А может это тема для новой темы?


20 тыщ? это какие колодки? у меня передние ходят по 10 тыщ, задние вот отбегали 40 и пищат, требуя замену. В принципе тормозами доволен, но их много не бывает. На 40 тыщах загнулись передние диски, поменял на перфорацию Zimmerman сказать что стало тормозить прям пипец, не могу, но улучшение наблюдается (может на мнении? :oops: ). На неделе буду думать про задние... Впереди стоят тормозные колодки Pagid тормозят хорошо, но в начале пищали так что хоть затычки в уши вставляй.

СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2007 21:10
mikesh
Edj
Писал я про передние. Сзади у меня барабаны. Я отъездил уже 11 тыс. и еще какая то толщина колодок наблюдается. Раздражает то что родные колодки сыпятся и пыль на легкосплавах отмывается только спец. средствами. Говорили что на турбофориках колодки ходят по 10 тыс., особенно если автомат. конечно от стиля езды зависит. Раньше ездил на VW Bora. Так вот недавно на нее сел с форика так при торможении едва шишку не набил себе об баранку. Она останавливается как вкопанная. А в форике они ватные. Посему терзают такие мысли: возможно ли установка на двухлитровик более мощных тормозов? Может от турбированного. Понимаю с чем это может быть связано.. Или может передние диски увеличенного диаметра и другие суппорта..

СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2007 21:33
EdJ
mikesh
тогда понятно, я ж не знал какой форь у тебя. на 2ух литровых барабаны действительно угнетают. насколько я знаю установка дисковых тормозов назад дорогая процедура, хотя не уверен на 100%. в общем что посоветовать не знаю, но по грязюке барабаны рулят:)

СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 16:01
mikesh
Ну вот.. Свершилось. Передние тормозные диски к 50 тыкам похудели до минимальных 22 мм и я решил не мелочиться и поменял все на тормозной комплект от Tarox шестипоршневой (брал у Atomic, скинули всего 3% :evil: ).
Купил и 17" диски (OZ Ultraleggera - супер!!! 7,5 кг весу) в 16" комплект не становится (по этому поводу продаю родные 16" легкосплавы в отл. состоянии с приличной зимней резиной - кому интересно - в личку)
Итак, впечатления:
тормоза вопреки ожиданию чувствительней не стали (потом сам понял почему) но! характеристика тормозов стала линейная что ли, т.е. на старых при постоянном нажатии при уменьшении скорости интенсивность торможения ощутимо изменялась (во нагородил :crazy: ) при экстренном торможении где то со 150 приходилось так давить на педальку, шо погнуть боялся.. штаны были пару раз покусаны попой...
на новых - независимо от скорости тормоза ПОЛНОСТЬЮ ПРЕДСКАЗУЕМЫ!! Короче тормозит СУПЕР.
внешний вид - доволен как слон.
Следующий этап - замена задних барабанов на дисковые. Знающим по этому поводу вопрос: Кроме замены непосредственно барабанов на блины, что еще менять придется?
Что ступицу менять надо, сам видел, залазил под 2,0 ХТ и сравнивал.
Изображение
Изображение


EdJ когда объяснял заострял внимание на том что ссылка должна быть на изображение, а не на страничку с ним :wink:

СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 16:26
mikesh
ну елы палы.. и шо я не так сделал.. че фоты не видать? :o все как Edj объяснил вроде.. %)

СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 00:09
ATOMIC
Зато мы тебе сделали бездвоздмездную примерку !!!:wink:

СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 13:07
Aртем
mikesh
я думаю,что у каждого по-разному ходят!у меня Форь 2.5 Турбо + автомат и почти 19000км и сервисмены сказали,что еще 4000-6000км продержаться... :oops: :oops: :oops:
Хотя задрало это черное дерьмо на дисках :evil: :evil: :evil: после мойки через 2 дня уже черные дицки...
и динамика разгона никак на динамику торможения не похожа :D :twisted: :Yahoo!:
Дицки и тормоза у тебя ВАПЩЕ РЕСПЕКТ :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 09:28
Sash
mikesh
и каков получился бюджет такого апгрейда ?

СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 10:11
Миша
Если на 2.0 родные тормоза еще терпимы, то на2.5Т - преступление.
Поменял через 2мес на WRXовые (4-х пошн + диски Тарокс + арм шланги +жидкость)
mikesh
1 Мягче станут когда притрутся
2 С 6-ти поршн. ты мальохо погорячился - может проявиться эфект перетормаживания, особенно на скользком: передок сильно клюет (подвеска мягкая) и зад блокирует колеса (вес переносится в перед) а АБС распускает и зад и передок.

СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 10:13
Akim
Миша писал(а):Если на 2.0 родные тормоза еще терпимы, то на2.5Т - преступление.
Поменял через 2мес на WRXовые (4-х пошн + диски Тарокс + арм шланги +жидкость)
mikesh
1 Мягче станут когда притрутся
2 С 6-ти поршн. ты мальохо погорячился - может проявиться эфект перетормаживания, особенно на скользком: передок сильно клюет (подвеска мягкая) и зад блокирует колеса (вес переносится в перед) а АБС распускает и зад и передок.

Согласен со всем выше написанным. Имею подобную конфигурацию

СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 11:20
Alexios
меняю передние колодки с каждым ТО, то есть каждые 10 тысяч.
Ставлю правда неоригинал за цену в три раза дешевле, чем в салоне. Но ведь и самые первые, оригинальные, колодки тоже на ТО 10 000 пришлось менять из-за износа.

Так что приходится мечтательно вспоминать о других машинах, которые ездили по 30 000 на одних колодках.

СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 11:34
Akim
Друзья мои, я не знаю как вы ездите, но я на колодках и дисках тарокс прошел 33000 и остаток сегодня вы видите 8) С зади 43000 и еще менять рано, сфоткать не видно будет..
Да, чуть не забыл, машинки ВРХ
Изображение

СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 16:53
mikesh
Миша писал(а):Если на 2.0 родные тормоза еще терпимы, то на2.5Т - преступление.
Поменял через 2мес на WRXовые (4-х пошн + диски Тарокс + арм шланги +жидкость)
mikesh
1 Мягче станут когда притрутся
2 С 6-ти поршн. ты мальохо погорячился - может проявиться эфект перетормаживания, особенно на скользком: передок сильно клюет (подвеска мягкая) и зад блокирует колеса (вес переносится в перед) а АБС распускает и зад и передок.

Не совсем согласен.. Если на скользком покрытии сильно тормозить (так, чтобы нос клюнул) то передние не заблокируются вместе с задними? И АБС разве распускает заблокированные колеса не по отдельности?? зачем же датчик на каждом колесе? Да и есть в планах задние барабаны поменять на дисковые, может и аморты с пружинами с регулировкой жесткости.. :roll:

СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 10:15
Olegka
Alexios писал(а):меняю передние колодки с каждым ТО, то есть каждые 10 тысяч.
Ставлю правда неоригинал за цену в три раза дешевле, чем в салоне.

.

Поделись инфой, что именно ставишь и где берешь, у меня родные прошли 27000, а после замены на станции (Константиновская)-13000 и сказали, что осталось на 3000, но цена, блин >900грн.!

СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 10:30
Alexios
беру в Авто+, что возле Шулявского моста.