GTI, Точно, форестеру это не по силам, с разрезным мостом заехать в Керчи на бордюр.
Зато он легко взбирается на Митридат, там под горой целый лабиринт склепов.
В Керченский укрепрайон въезд только по пропускам, по если проехать через поле, можно и без.
За музеем Аджимушкайских каменоломен большой пустырь, если немного проехать по бездорожью можно найти провалы через которые попасть в мало исследованную часть каменоломен.
В 15 км от Керчи, по грунтовым дорогам, если ехать на северо-восток есть долина грязевых вулканов.
Если от Керчи ехать на юг, вдоль побережья, за с.Геройское есть разрушенная береговая батарея, проехав через поле можно найти целые доты, подземные переходы и укрепления.
Дальше, возле села Заветное среди полей есть старые каменоломни и недавно разграбленные курганы, но на уазике туда соваться не советую, дороги нет вообще, из за пылищи окна не открыть, а без кондиционера задохнешься в железяке.
Вдоль побережья не суйся, там солёные озёра, некоторые нужно переезжать вброд, если сходу не взял – трындец совдеповской технике, затопит через щели.
По автомобильной дороге тоже не едь, там средняя скорость около 90км/час и запас мощности нужен, чтоб волжаны с цибулей обгонять безопасно на перевалах.
В пробке возле Ялты не стой, опять задохнешся в железяке.
На высоте более 400 метров что трёх, что пяти литровый атмосферник не едет, поэтому на плато Ай-пэтри не суйся, да и повороты там не для уазика со злой резиной.
В Большой Крымский каньон тоже не едь, дороги из валунов, с твоей подвеской пассажиров нужно будет не пристёгивать а приваривать. В реке текущей внизу водится форель, и хачи разливающие неплохое вино.
В Симферополе лучше погрузить УАЗик на поезд, ибо со всякой военной техникой знаком не понаслышке, спроектирована она не для повседневного, длительного, комфортного использования. И если за первые 50 км похода её не подобьёт вероятный противник, то за остальные 50км у неё закончится бензин, поломается трамблёр, отлетит колесо, бойцов растрясёт, укачает до смерти, изжарит солнце летом, зимой заморозит, весной и осенью зальёт или надует через щели в кузове, в общем живьём врагу никто не сдастся. Мне как то не улыбается проехать на такой машине 300 км со средней скоростью 50км/час, в изнеможении поцеловать пляж, и двинуть обратно, ибо на всё остальное времени и сил уже не останется.
В Геническе УАЗИК конечно починят, но то, что ты из него сделал – никогда.
Не доезжая Цюрупинска есть самая большая пустыня в Европе, Олешковские пески, форестер там прошел, а УАЗ нет, потому, что у него нет штатного места под писиколу.
Если ехать дальше, через село Покровское, можно выехать на Кинбуржскую косу, но твой УАЗ туда не доедет, закончится бензин, а там в конце кабак, где браконьеры угощают стерлядью (типа осетриной) и можно сфотографироваться у бетонной баржи.
Правее Цюрупинска у с. Крынки протекает река Конка, с рекой Днепр образует острова, там заповедникс ручными дикими кабанами и косулей. На некоторые можно проехать, на некоторые доплыть, но конечно не на УАЗе, к нему не прикрепить лодку и недостающие части моста.
Я так могу писать до утра, и это будет только краткий обзор тех мест, которые посетил в этом году на своём Форестере.
А ещё Николаевская, Херсонская область, Южный Буг от устья до Саврани, Одесская область вплоть до Румынии с приграничными островами, плавнями, лиманами и заповедниками. Немного Киевсеой области + Припять, этой зимой планирую продолжить.
Вдоль Днестра всё изъездил, и деревья валить не нужно, в большинстве случаев можно проехать между ними.
Фотки конечно тоже есть, нет времени заливать.
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=36795