Страница 1 из 2

Друг хочет купить форь, пару вопросов

СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 19:53
Volfram
В общем ситуация такая, друг решил продать свой корч Jetta 09` 1.6AT (расход в районе 14л по городу), то ли от того что я его подкалываю то ли еще почему :D и купить норм машину :oops: Forester... Только турбо и автомат. Бюджет 16-20$. Он уверен что чем машина новее тем она будет меньше ломатся и тем самым дешевле в общем обслуживании, я ему доказываю обратное (ну хоть тут спорить не буем :P )

1. Год, если брать от 2005 ну и до... на сколько бюджета хватит + и - разных годов (слышал что чем новее тем меньше/некачественней опции, салон...)
2. Двиг только турбо, так вот старый добрый EJ20 или EJ25. Знаком только с первым. + и - У какого двига хоть расход поменее? Как по динамике. Кстати какой именно EJ20? Ставят на турбофори? Твинскролы есть? Как определить?
Коробас автоматный везде одинаковый 4ст?
3. Расход ну судя по поиску 9-13трасса 10(каким то чудом)- 18 город... в общем непонятно...
4. На что обращать внимание при покупке? По кузову, двигу. Кстати мож кто написал бы и закрепили бы в ветке.


Мож кто продает? :Yahoo!: 8)

СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 20:40
Legacy :D
2.5T без компромиссов.

СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 20:50
Спец
уж пусть он определится, что ему надо, экономичность или динамика
в опроснике в один ряд стоят два взаимоисключающих параметра
если экономичность - 2.0
динамика 2.5Т
у меня например 2.0 но хотелось бы 2.5Т :P и причём МТ

СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 13:59
Aртем
Volfram
1. зависит от конкретного состояния. год тут не причем.
2.расход зависит от манеры езды. 2.5 турбо динамичней. твинскролов нет. коробка везде 4-ст., только на 2.5 с типтроном.
3. трасса 10 - это не чудом, а спокойной ездой 100-120 км/ч :D
по городу от 11 до победного конца.
4. на все. везти к проверенным спецам и смотреть усе.
удачи!

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2011 14:22
chetveriks
при равной скорости движения и умению работы с турбомотором расход будет +1литр на турбо...
у меня был 2,0атмо МТ - город 10-11. на 2.5т АТ 13-14...газа 14-15.

да и проехав раз на турбо...забываешь о атмо..
лучше потом поставить ГБО - чуток гемора. зато забудешь о детонации на плохом бензе и цена 5,80 грн, не 12 за 98й.

хочешь могу прокатить на ГАЗу...что бы стало понятно.

на с 2,5Т есть шанс попасть на капиталку...про это есть на форуме....там лучше смотреть на 07год

СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 10:39
СТО 'Толстый Тюнинг'
В общем 2,5т машина хорошая. А вот по катушки на газу первый шаг к проблемам мотора. :wink:

СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 11:18
chetveriks
СТО 'Толстый Тюнинг' писал(а):В общем 2,5т машина хорошая. А вот по катушки на газу первый шаг к проблемам мотора. :wink:


многие говорят про этот шаг...но толком никто не говорит в чем...
дайте ссылку кто написал - "я поставил газ и машине пипец"...

первый шаг это херовая прошивка и 95 бенз....

СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 23:06
Docent
2,5Т без вариантов :wink: :crazy: :D

СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2011 19:59
Ed
Я думаю тест драйв решит вопрос в сторону 2.5T :crazy:
А цены на обслугу атмо/турбо +/- равные,тока масло чаще меняй.

СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2011 20:23
chetveriks
еще было бы прикольнее написать о результатах голосовании...... и спросить себя и других - почему больше посетителей форума на 2.5т...

и по поводу обслуживания не согласен....обслуживать и менять чаще придется на 2.5т...простая закономерность МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ и СРОК СЛУЖБЫ узлов...


а так берите 2.5т - если что не так, то утешит хотя бы тот факт, что "лучше" купить уже было не возможно.))) :Search:

и сразу берите карточку амбулаторного больного - так как найти человека (на форуме) который в стоке на 2.5т - такие перевелись )))

и не бойтесь тюнегованых - я пока видел только ужасные стоки и хорошие с "ветрянкой"...

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 12:11
Bilyk WRX
у меня 2,5Т - всем доволен, расход в городе при тапке в пол 16л после прошивки. Из тюнинга только удаление катов и прошивка.

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 14:59
hammet
У меня 2.5 турбо МКПП в полном стоке, по городу расход 13л. в нормальном гражданском режиме.

СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 19:53
Coolik
chetveriks писал(а):еще было бы прикольнее написать о результатах голосовании...... и спросить себя и других - почему больше посетителей форума на 2.5т...

и по поводу обслуживания не согласен....обслуживать и менять чаще придется на 2.5т...простая закономерность МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ и СРОК СЛУЖБЫ узлов...


а так берите 2.5т - если что не так, то утешит хотя бы тот факт, что "лучше" купить уже было не возможно.))) :Search:

и сразу берите карточку амбулаторного больного - так как найти человека (на форуме) который в стоке на 2.5т - такие перевелись )))

и не бойтесь тюнегованых - я пока видел только ужасные стоки и хорошие с "ветрянкой"...


Ты нашел меня! :crazy: У меня стоковый Форь 2.5 Турбо на механике! 8) О, только передняя распорка стоит! :D

СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 20:15
chetveriks
Coolik писал(а):Ты нашел меня! :crazy: У меня стоковый Форь 2.5 Турбо на механике! 8) О, только передняя распорка стоит! :D


в музей шагом марш)))))
хотя не - Юнеско ценит только оригинальность...
а тут Диски, пленка, ксенон небось, ...а распорка....)))

ТС отпише купил все же живой экземпляр или нет...и вообще купил или передумал.

машина супер. в Киеве был случай Форь 06 на взлете прошел через крышу, потом стал на колеса и поехал....

СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 01:48
Suvoroff
По логике: содержание турбо-форя будет дороже на величину обслуживания турбины, так как она там есть. %) А мне и 2,0, да еще и с автоматом (!) хватает. :P Тюнинг: спойлер на пятой двери для того, чтобы машину от кирпича отличить. Музыка, камера заднего вида - себе любименькому. У каждого свои приоритеты. :Search: