Страница 1 из 3

Какое же всё таки масло лить?

СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 12:08
Олежа
Вот в скорости будет у меня нулевое ТО.Начал задаваться вопросом где делать.Там,где покупал машину сервисную книгу дали для обслуживания на СТО "Европа".ул.Васильковская 14.Для начала решил из любопытства пробить официалов.ТО у них 990 грн.Спрросил по маслу.Т.к. на пробке пишут 0W20.Сказали,что аналог-это 5W30 MOTUL 8100 X-CLEAN.Затем позвонил на Европу.Сказали,что МОТУЛ фигня,он для высокооборотистых движков,на мой 2,0л совсем не нужен.Предлагают Кастрол 5W30 и ТО уже за 1200-1300 грн.Правда с обязательным развалом\схождением,т.к. его якобы не существует на новых авто.Очень прошу помощи коллективного разума.Кто откровенно обманывает и что делать.Если делать у официалов-гарантия в Европе анулируется.Вот так вот.

СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 12:21
hammet
MOTUL и можно закрыть тему. Альтернатив нет.

Re: Какое же всё таки масло лить?

СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 12:23
GanjaMan
очевидно машина куплена у серого дилера... я думаю гарантия от СТО Европа, как и других СТО серых дилеров - это миф/развод на деньги до первой реальной проблемы... почитайте внимательно на что у них гарантия: на ходовую её вообще нет, это как минимум... если что-то накроется серьёзное они всё равно ничего не поменяют если у Вас нет прокурорско/мусорских прихватов(сорри за слэнг), а если есть - будут пытаться починить(в лучшем случае)... купив у серого дилера авто, Вы уже сэкономили...

подумайте, как может ТО стоить дороже чем у официалов??! это бред...

имеется Tribeca купленная у серого дилера... приехал 1 раз на "прикреплённое" СТО, взглянул на цены, почитал гарантийные обязательства и список регламентных работ... послал их нах... с тех пор ТО занимаюсь самостоятельно... иногда - даже у официалов... бывает, но редко... за 3 года эксплуатации авто (пробег 70 тысяч км.) ничего! не сломалось...

официалы даже по отзывной компании рычаги задние бесплатно! поменяли :-)

серые СТО - подобным не заморачиваются, их задача побольше срубить на ТО и отправить на кислород при какой-либо поломке...

масло лить - хорошее, покупать - у проверенных продавцов. Какое, и где его менять: Решать - Вам! тк у Вас не турба - я бы вообще не парился насчёт гарантии...

СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 12:33
Andr3y
Олежа
Лить Мотул или Редлайн. По обслуживанию - велкам в ветку "Партнеры Клуба".
З.Ы.: развал бы все-таки сделал на всякий случай, лишним точно не будет.

СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 12:34
Олежа
2hammet Нет нет нет.Не надо так рано закрывать тему.Мож кто имеет другое мнение.
2GanjaMan,спс за расширенный ответ.Пока не в теме,какое хорошее масло для форестера и где кроме Европы\официалов это делается.Ну и ТО дороже чем у официалов-так я не знаю официалы считали за развал или нет.

СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 12:36
Олежа
Andr3y писал(а):Олежа
Лить Мотул или Редлайн. По обслуживанию - велкам в ветку "Партнеры Клуба".
З.Ы.: развал бы все-таки сделал на всякий случай, лишним точно не будет.

А как же всё таки быть с гарантией?Стрёмно её сразу похерить.

СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 12:40
GanjaMan
Олежа писал(а):2hammet Нет нет нет.Не надо так рано закрывать тему.Мож кто имеет другое мнение.
2GanjaMan,спс за расширенный ответ.Пока не в теме,какое хорошее масло для форестера и где кроме Европы\официалов это делается.Ну и ТО дороже чем у официалов-так я не знаю официалы считали за развал или нет.


развал - процедура не обязательная... у официалов - она обычно входит, но можно отказаться... официалы - не панацея... масло MOTUL есть на престиж тех. сервисе(партнёры клуба :-))) вместе с оригинальным фильтром масляным в подарок по хорошей цене(они реально демпингуют :-)))... поменять его можно на любом СТО за 50-60 гривен...
есть места, где развал можно проверить бесплатно... если нужно - можно сделать... вот и всё нулевое ТО...

СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 12:46
GanjaMan
Олежа писал(а):
Andr3y писал(а):Олежа
Лить Мотул или Редлайн. По обслуживанию - велкам в ветку "Партнеры Клуба".
З.Ы.: развал бы все-таки сделал на всякий случай, лишним точно не будет.

А как же всё таки быть с гарантией?Стрёмно её сразу похерить.


стрематься нужно было покупать у серого дилера...
раз уж пошёл по пути экономии, можно уже экономить дальше...
на счёт гарантии серых дилеров - свою позицию изложил выше...

СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 13:16
Олежа
Ну начинается.Твою позицию про дилеров я уже читал.Спасибо.Это я понял.

СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 15:31
chetveriks
зачем человеку с 2.0 парить мозги с Редлайном и мотюлем.
это робочая лошадь. имеется уже с пробегом под 200 и заливалось нормальная Кастрюля.... как хавал с нового 500 грамм так и хавает...
ну естеств покупалось все не на базаре.... там и Мотюль и Кастр можно купить с бочки ТНК.

другое дело что МОтюль можно купить по той же цене что и Кастр. но это уже как где.

СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 15:49
Andr3y
chetveriks
Так можно и Хадо залить.
В свой атмо кроме Motul X-cess 8100 5w40 ничего не лил и менять масло не собираюсь. Мое мнение - на масле экономить нельзя

СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 16:14
chetveriks
Andr3y писал(а):chetveriks
Так можно и Хадо залить.
В свой атмо кроме Motul X-cess 8100 5w40 ничего не лил и менять масло не собираюсь. Мое мнение - на масле экономить нельзя


Хадо кстатит хороший вариант.

СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 17:47
Halas
chetveriks писал(а):Хадо кстатит хороший вариант.

Чем?

СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 12:05
Олежа
Ну в принципе ход мыслей коллективного разума я понял.Спасибо камрады за советы.Вот СТО Европа просто настаивает на Кастроле и говорит,что оно и только оно спасёт человечество. :roll:

СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 12:10
GanjaMan
Олежа писал(а):Ну в принципе ход мыслей коллективного разума я понял.Спасибо камрады за советы.Вот СТО Европа просто настаивает на Кастроле и говорит,что оно и только оно спасёт человечество. :roll:


ездил на кастроле на 1.6ТС много лет... никаких проблем с этой машиной нет до сих пор...