Страница 1 из 2

Хочу приобрести б/у турбо Форь... стоит оно того или нет?

СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 09:53
Aloha
Хочу купить в семью турбо форик 2008 или 09 года.
Смущает несколько моментов:
1. надежность... все меня отговаривают, а я не понимаю, что может быть с машиной с пробегом 40-50 тыс. км
2. смотрю эти форики на вторичном рынке продаются по несколько месяцев... почему. неужели нет покупателей на них??? или проблема в чем-то другом?

Заранее спасибо за любые комменты по теме )))

P.S. Жена уговаривает брать 2,5 без турбы... и я вот колеблюсь )))

СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 09:56
yellow
Aloha писал(а):P.S. Жена уговаривает брать 2,5 без турбы... и я во колеблюсь )))

послушай женщину и сделай наоборот :)

если форь - то только турбо

СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 10:39
RaiN
yellow писал(а):
Aloha писал(а):P.S. Жена уговаривает брать 2,5 без турбы... и я во колеблюсь )))

послушай женщину и сделай наоборот :)

если форь - то только турбо

+1
В атмо смысла лично я не вижу вообще никакого. Турбо будешь доволен как слон а атмо будет напрягать(динамика как у овоща а жрёт почти также)

СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 10:41
Legacy :D
Я за турбо. Но готовься к недетскому расходу.

СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 11:04
vinnni888
Хао! бери 2.5 турбо,ни чего там не ломается эксплуатирую свой не жалея ,как говоря,расход при постоянной езде тапка в пол еще ни разу 14.5 не перевалил и это на автомате, зато ж как валит - равных авто просто нет,ну если токо RAV 4 c мотором 3.5. удачи в выборе,главно найти не ушатанный.

СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 17:17
Constantine Yalta
Проблемы в Турбофоре есть. В период выпуска 2008-2009 г. были проблемы с двигателями. Почти все стуканули или ещё застучат. У нас на форуме да и на форуме Форестер Клуба эта проблема хорошо описана. Спецы на форумах в принципе должны знать и наверно подскажут с какого периода по какой лучше не брать. Но это конечно если небыло уже замены двигателя, а вот если его заменили, то я думаю, что можно смело брать. У нас как правило БУ Турбофори продают перекупы и поэтому когда ты им задаёшь вполне нормальный вопрос, а менялся ли двигатель, они крутят у веска. Нормальный продавец если двигатель менялся грамотно объяснит и в этом я не вижу ничего страшного. Я вот тоже смотрю БУ Турбофорь как вторую машину для жены и самый главный вопрос в замене двигателя. Так что Aloha будь внимателен и не падай на дешёвые цены. Лучше если брать, то уже с заменённым на официале двигателем по гарантии. Есть случаи уже застучавших движков этих годов с пробегом 70-80 тыс.

http://www.forester-club.com.ua/viewtop ... 0%BB%D1%8C

СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 09:06
Aртем
Constantine Yalta
"Почти все стуканули или ещё застучат." :lol:
ну-ну.
а вообще Вы правы, все двигатели когда-нибудь застучат. :D

СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 11:53
jartashi
Aртем писал(а):Constantine Yalta
"Почти все стуканули или ещё застучат." :lol:
ну-ну.
а вообще Вы правы, все двигатели когда-нибудь застучат. :D


ну на самом деле это близко к истине.
двигатель довели до ума где-то посреди 2009г (визуально поменялся метал коленвала).
т.е. более менее можно быть увереным в 2010м.г.
То, на что меняли осенью 2008го оказалось таким же дерьмом.

А вобще FHI показало себя какашкой - не сделали тотальную замену заведомо бракованых движков, а ждали рекламаций.
И сэкономили на тех, кто "ездил за хлебом" и не успел наступить на грабли в течение гарантийного срока.

СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 12:00
jartashi
несмотря на вышесказаное, присоединяюсь: б/у-шного атмо-форика брать нет никакого смысла.
Цена на вторичке отличается на проценты ("спасибо" кризисным распродажам), а разница с турбой - в разы.

СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 12:24
Aloha
озадачен (((
думал, что все уже перечитал... а про проблемы с движком пропустил...
стремно очерь, если гарантии уже нет

СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 12:44
yellow
Aloha писал(а):озадачен (((
думал, что все уже перечитал... а про проблемы с движком пропустил...
стремно очерь, если гарантии уже нет

первое правило субараста (если уж нацелился таковым стать) - не очковать!!!
а еще лучше брать форь 06-07гг без проблемных моторов

СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 12:48
vinnni888
конечно застучит если масло не заливать, турбы быстро его выжирают и уровень ниже среднего очень не нравиться 4 цилиндру, хотя у меня 140 тыс пробега на 255 моторе и ничего не стучит, но масло пипец как хавает.

СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 14:10
Aртем
jartashi
Все правильно, только разделить на 5 нужно.не все так печально.

vinnni888
стучали не от масла, а от брака.

СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 14:12
GanjaMan
vinnni888 писал(а):конечно застучит если масло не заливать, турбы быстро его выжирают и уровень ниже среднего очень не нравиться 4 цилиндру, хотя у меня 140 тыс пробега на 255 моторе и ничего не стучит, но масло пипец как хавает.


мой форь MY09 2.5ХТ АТ масло вообще не жрал... и прекрасно застучал на 21700км. пробега... :roll:
причём обкатывался "по книге"и никто его не разрывал никогда...
8)

СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 14:19
Aloha
никто не очкует :) с любым авто может случиться что угодно.
но покупать заведомо проблемный автомобиль тоже не очень рационально...

хочу наслаждаться фориком, а не менять движок из-за своей непредусмотрительности