Страница 1 из 2

правильно ли менять масло АКПП целиком?

СообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2011 23:20
zeroff
Владею Форестером 2,0 АКПП, пробег 130. Изучаю вопрос замены масла АКПП. Одни говорят, что достаточно слить литра 4 из коробки естественным образом и залить те же 4 литра новой жидкости, другие говорят, что лучше сливать полностью специальным прибором и заливать вместо него новое. Но противники последнего говорят, что это вредно для коробки! Может "Бывалые" подскажут!
Заранее спасибо!

СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 15:57
Holod
Сливается всё разом и заливается новое масло в объеме 6 - 6,5 л.

СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 21:47
zeroff
Holod
сливается традиционным способом?

СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 13:20
Holod
zeroff
Сливается традиционным способом.

СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 13:45
zeroff
а то, что остается старое масло - не страшно?
зачем тогда установки для полной замены масла? :o

СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 15:00
Holod
zeroff
В мануале прописано - емкость для замены масла в АКПП (2.0 Форестер 2006 г. в.) 8,4 л - полная замена.
Но такой объем обычным методом не сливается, в основном 6.0 л.

СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 17:25
zeroff
так я ищу необычные! :D
Узнал, что есть аппараты с помощью которых меняется масло в АКПП полностью. Вопрос: нужно ли это, хорошо ли это?

СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 17:34
Kappa
zeroff
В мануале прописано - емкость для замены масла в АКПП (2.0 Форестер 2006 г. в.) 8,4 л - полная замена.
Но такой объем обычным методом не сливается, в основном 6.0 л.[/b]
Это все Holod правильно сказал, я консультировался со своим механиком

СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 19:21
Dr.House
Cо снятием поддона сливается литров 6-7.Без снятия литра 4-5 максимум.
На внутренней плоскости поддона есть магнит-сразу видно как себя чухает АКПП.
Замена масла с помощью аппарата-нецелесообразна по причине повального нарушения технологии и мутки с жидкостями.
Слей масло традиционно,сними поддон дослей еще литра 2,поставь поддон на новый герметик и в бой.
Но лучше доверь это дело профессионалам.

СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 21:35
zeroff
Dr.House
На счет профессионалов - не везде они есть, поэтому и приходится становится им самому! :D
А можно поподробнее насчет магнита? ...и заодно насчет фильтров в коробке (если есть такая инфа)
Спасибо, заранее!

СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2011 18:47
Dr.House
zeroff писал(а):Dr.House
На счет профессионалов - не везде они есть, поэтому и приходится становится им самому! :D
А можно поподробнее насчет магнита? ...и заодно насчет фильтров в коробке (если есть такая инфа)
Спасибо, заранее!

Фильтр АКПП по мануалу не меняется.Но мануал идеализирует -поэтому замена фильтра АКПП обязательна в наших реалиях.В Вашей машине фильтр наружный........
Внутри поддона стоит магнит.Круглый.И на нем виднеется вся история жизни АКПП.Если снять поддон,внутри в ребрах жесткости поддона Вы увидеть можете следущее...
1.Бронзовая пыль-продукт износа втулок внутри АКПП.Выглядит как золото с той только разницей что не приносит денег, а в ближайшем времени может потребовать колл-во денег равное весу бронзы по цене золота.
2.Металлическая пыль-продукт износа шестерен передач и прочих металлических деталюшек коих в АКПП много.Магнит в поддоне первый становится на страже и набирает на себя как ежик все что может удержать.Но не всегда справляется-и тогда вся взвесь чапает прямиком в блок клапанов управления АКПП.Со всеми вытекающими.
3.Сажа спаленных фрикционов.Субстанция ядренная,черная и склонная оседать внутри поддона.И вот когда Вы снимите поддон-это можно будет увидеть во всей красе.При ленивой замене без снятия поддона Вы НИКОГДА ее не побеспокоите и залив новое масло сразу перемешаете и то и то.А самый главный осадок обьемом 1.5 литра как раз и не сольется без снятия поддона.
Еще один из недостатков замены автоматом-он поднимает всю взвесь и она устремляется по каналам без гарантии что выйдет безболезненно.Могут быть варианты.
Так вот.Снял поддон,увидел всю историю состояния АКПП.
Не снял-остался в неведении.
Тут каждому свое.
Никому не навязываю,спорить не буду,отстаивать тоже-каждый выбирает сам.
Будут вопросы-личка открыта,с удовольствием помогу чем смогу...

СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2011 19:37
zeroff
Спасибо за ликбез! Остается только найти в Симферополе специально обученных людей! :D
Пишу сюда а не в личку потому как кому то инфа будет полезна тоже.
Фильтр АКПП точно есть? На всех моделях вроде моей? На картинках не нашел! :D

СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2011 20:18
Dr.House
zeroff писал(а):Спасибо за ликбез! Остается только найти в Симферополе специально обученных людей! :D
Пишу сюда а не в личку потому как кому то инфа будет полезна тоже.
Фильтр АКПП точно есть? На всех моделях вроде моей? На картинках не нашел! :D

А я ща в Мисхоре!
Но я на отдыхе-могу только подсказать чо да как!
Фильтра нет только на последних в Вашем кузове.У остальных есть наружный фильтр.Кроме последнего кузова-там фильтр внутренний.

СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2011 21:12
zeroff
Сняли поддон. Странно, но была прокладка. Поддон, в общем то, был чистый, на магните немного грязи графитого цвета. Что за продукт?
Поставили на герметик на ночь, завтра посмотрим сколько зальется масла

СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 08:35
Dr.House
zeroff писал(а):Сняли поддон. Странно, но была прокладка. Поддон, в общем то, был чистый, на магните немного грязи графитого цвета. Что за продукт?
Поставили на герметик на ночь, завтра посмотрим сколько зальется масла

Странно само присутствие прокладки.Вообще то она формируется слоем герметика а не является отдельной каталожной деталью.
Немного грязи на магните-Ваше спокойствие в будущей эксплуатации.
Но чтобы успокоится нужно было снять поддон.
Судя по всему-простые продукты эксплуатации-ничего криминального.
Заливайте масло,грейте,выставляйте уровень.