Страница 1 из 2

Forester 2,5 XT MT vs. Outback 3,0 AT

СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 11:51
AM
В свободное от работы время (а точнее когда делать нечего) задумываюсь, не купить ли себе вместо Форя 2,5 XT MT автомобиль Outback 3,0 AT.
В чем прикол??? Расскажу.
1. Один из определяющих факторов для меня – динамика. У Форя паспортная 6,1 (или около того). Но надо: вымерять правильное переключение передач, не пробуксонуть на старте, иметь везение, что бы все скорости включились (иногда третья, а иногда пятая, а бывает и четвертая не всегда четко включаются; не часто, но бывает). В реальности ни разу не замерял, за сколько до 100 разгоняюсь, но думаю секунд 8 – 9. В Аутбеке производитель обещает паспортную 8,5 с. Но, учитывая спорт-шифт автомат с 5-ю ступенями и антипробуксовочную систему, есть мысль, что реальный разгон где-то такой же (может 9с).
2. Комфорт. Хоть посадка в Аутбеке ниже, но внутри чествуешь себя на много комфортнее. И оснащение салона сделано уже не по «спартановскому» оснащению Форя.
3. Обзорность в А-беке кажись похуже будет. Опять же ниже, и зеркала меньше.
4. Проходимость. Форь должен быть с проходимостью лучше из-за короткой базы. Но механика в сочетании с турбиной дает возможность легко перегазовать и закопаться.
5. Стоимость и простота обслуживания. Форь за счет немного меньшего объема по идее немного дешевле в обслуживании. Но, учитывая тот факт, что 3,0 не турбированнный, он исключает хоботы с возможным долитием масла, уходом за турбиной и тд. По расходу топлива, судя по паспортным характеристикам, Аутбек тоже будет жрать немножко меньше.
6. Практичность. Форь, судя по всему, попрактичнее будет (выше багажный проем, легко складывающиеся сидения, простой и здоровенный люк, куча доп отделений в багажнике).
7. Дизайн. Вопрос субъективный, но Аутбек, как по мне, отличается большей гармоничностью и стилем дизайна.
8. Главный вопрос. Механика против Автомата!!! Динамику обсудили отдельно в первом пункте. Поэтому здесь надо вспомнить тугущее сцепление 2,5 XT MT и убитые за полгода туфли за 200 баксов . А если серьезно – автомат на много практичнее по городу будет. И при заезде на бордюры сцепление не палится как на механике (? Не палится ли действительно). На трассе, скажете Вы, автомат хуже. Но на последней поездке в Одессу пару раз имел проблему с переключением с 5-й на 4-ю на скорости 120 – 130. Включать – а она тупо не влазит и «крехтит»! Зачем тогда нужна такая механика если все равно переключится быстрее чем на автомате не получилось?

Собственно вопросы! Что в практике все же динамичнее будет: Forester 2,5 XT MT или Outback 3,0 AT? Или будет ли Аут сильно тормозить по динамике по сравнению с Форем? Стоит ли при наличии запасных 15 грин менять Форь на Аутбек?

Также интересно было бы погоняться с владельцем Аута 3,0, дабы посмотреть все на практике. Желающие в личку.

Кроме того, интересно будет услышать коллег, замеряли ли Вы фактическую динамику разгона своего авто? Что получилось?

СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 13:23
Akim
Фор как твой по rsm до 100 от 7,1 до 7,8 едет. Замер был вечером, после жаркого дня. Пять раз.

СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 13:26
Andrey76
Дать никакого констурктивного ответа не могу, просто скажу, что никогда бы не поменял форь на аутбек.
ездил и в 2.5 форе и в аутбеке правда с 2.5 двигателем. И скажу однозначно аутбек сосет по-полной. Не вздумай поменять ручку на автомат.
Форь-авто на все случаи жизни. Совмещает в себе агресивный характер, надежность, приличный клириенс, универсальность, безопасность, и вообще мегареспектный авто(на сколько я знаю это самый безопасный авто в 2006 году); аутбек - хороший жоповоз и не более.
Все вышенаписанное мое скромное субьективное мнение. :oops:

СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 14:49
AM
Akim писал(а):Фор как твой по rsm до 100 от 7,1 до 7,8 едет. Замер был вечером, после жаркого дня. Пять раз.

А что такое rsm?

СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 16:35
Akim
Это хрень, которая меряет много полезного, типа разгон до..., остановка с..., мощща на колёсике..
:wink: http://www.topspeed.com.ua/product_info ... cts_id/626

СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 18:02
EdJ
в гараже все ещё стоит аут 3.0 с автоматом. Хорошая машина...
Если сравнивать с форем:
всего-лишь один раз я на нем стартовал с форем 2.5т (кстати с Санкьом, тока мы ещё не знакомы были:) ) он уехал, но не сильно, возможно потому что я проспал старт,на автомате ты сцепление не выжмешь и газ не будете держать на 5 тыщах:).
Главное как по мне отличия от форя - аутбек бездушный робот. Объяснить не смогу - это надо самому почувствовать.
Зато он по трассе - просто сказка, если на форе на 180ти уже нервно цепляешься в руль, то на аутбеке 220 одной рукой держишь сникерс, а другой колу:))))))
Обе машины хорошие:)
З.Ы. Аут продается:) в личку если интересно

СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 20:07
AM
2 EdJ
Толковый комент, спасибо.
Но если буду брать, то только новый, с салона.

СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2007 17:12
Maniac
AM, а смотрел в сторону новой Трибеки?

СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2007 21:57
EdJ
Maniac
я смотрел:) увидел хундай:)))

СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2007 13:21
AM
Maniac писал(а):AM, а смотрел в сторону новой Трибеки?

Смотрел. Вроди ниче машинка.
Но Аутбек подкупает в первую очередь дизайном, а во вторую неплохой динамикой.
Если смотреть на Трибеку, то брать тогда Прадо! :)

СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2007 13:49
EdJ
AM
не надо брать Прадо... его дьявол носит :D

СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2007 14:55
VIKON
EdJ писал(а):в гараже все ещё стоит аут 3.0 с автоматом. Хорошая машина...

Обе машины хорошие:)
З.Ы. Аут продается:) в личку если интересно


:lol: Обе хорошИ, но одна продаеться прямо с аватры, а другая прямыо из гаража... :lol:

СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2007 15:48
EdJ
Аут кстати уже не продается, мама передумала:)
а форестер продаю, хочу поменять на механику :P

СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2007 18:28
Legalas
Разные машины, но обе очень достойные. В ауте при сложенных сидениях можно и поваляццо взрослому дядьке ростом 180, полюбовацо звездным небом через огромный люк. Безопасность как и у форя 5 звезд и по европейским и по америкоским тестам. Задним пассажирам в ауте больше места, ход мягче и комфортней. Зато при одинаковом клиренсе 200мм., лесник за счет короткой базы пролезет там где аут сядет на пузо. Грибникам, рыбакам и дачникам опять же форик идеальный вариант, тем кто часто мотается между городами аут. На шоссе все преимущества у него. В дальней дороге не так устанешь, бензина спалишь меньше, на высокой скорости и в поворотах чувствовать себя буш уверенней. Есть еще один плюсик. SI-Drive в связке с мотором 3.0 не перестает радовать, очень приятная вещь. В Intelligent расход около 9 литров, а в Sport-Sharp динамика просто сумасшедшая, автомат перестает тупить, а можно просто перейти в ручной режим и пользоваться подрулевыми лепестками. Короче, Форь 2.5ХТ зажигалка эгоиста повышенной проходимости – Аут 3.0 семейная машина повышенной универсальности, на все случаи жизни. :D Лучшая из них та, которая больше отвечает твоим требованиям.
ЗЫ Аут 3.0 тут одноклубник понапрягал слегка :D http://foto.mail.ru/mail/nastromo2000/68/i-69.jpg

СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2007 21:37
EdJ
Legalas
фсе правильно:) +2, только в форестере при разложенных сидениях тоже можно поваляться и посмотреть в люк размером 1м2:))
как-то ехал на такой же скорости, но только на форестере:) но ехал секунд несколько, т.к. на родных 16 колесах почти обделался:)