Раскажите что у меня за чудо Форестер

Всем здрасьте. Присоединился к Вам с вот таким самолетом. Никогда не думал что пересяду на японца, но жизнь такая штука ... (ранее предпочитал как то немцев). Так вот достался мне этот агресивный чудо СТИ Форик. Ввиду того что достался за не большую сумму расчитывать на люкс без вложений и тешить себя надеждами на безпроблемное авто не стал. Суть вопроса - знатоки раскажите кто что знает про этот форик (может кто знал видел предыдущего хозяина), потому как навороты типа вывод по 2 телика сзади, камера да и прочие навороты дают догадки что не замеченным он остаться не мог. Кроме этого есть вопросы такие:
1. STI или просто наворот стока?
2. Что значит samurai tuning? Есть какие либо отзыви про данное ателье?
3. Интуитивно подозреваю, но спросить надо. Тормоза и Интеркуллер базовые,? По поводу второго предыдущий "хозяин" клялся что все типа STI.
4. В патрубке (который как тройник) от куллера отходит, нашлось масло. На форуме почитал что это означает 95% пипец турбине. Посоветуйте что лучше сделать.
5. В мотор реально вложены деньги, завез на диагностику, трохи товарищи посмотрели, сказали что кованные поршня и по всей вероятности еще что-то делали по мотору. К чему я это ... ах да, по сравнению с audi 4.2 не просто жигули а прям повозка. Может ли быть это изза симптомов с турбиной? Форсунки не чистил, свечи не менял, топливный фильтр пока тоже.
6. При холостом вибрация и как будто троит (тоже сходится на турбину).
7. Масла берет грамм 250 на 1000 кМ. Это нормально?
8. Расход на полном приводе 18-22 литра. Ващще замерз.
9. Сделал капиталку коробки (на Волынской 46а, у Виталика если кто знает), причины били такие - переставляла машинка задницу быстрее чем передок ехал и микротолчки при переключении с 1й на 2ю и со 2й на 3ю. Редуктор поменял, не переставляет, но толчки остались. Владелец (СТО) клянется, что дело в моторе. Типа проехал и сразу понял что едет не как Subaru и по этой причине не правильно работает коробка. Прокомментируйте пожалуйста.
10. На переднем приводе расход по минималке 15 литров, трасса 10-11. Хочу меньше. Реально?
11. Выложил фотки в теме про тюнинг но на всяк случай скажите что думаете в принципе про автомобильчик.

1. STI или просто наворот стока?
2. Что значит samurai tuning? Есть какие либо отзыви про данное ателье?
3. Интуитивно подозреваю, но спросить надо. Тормоза и Интеркуллер базовые,? По поводу второго предыдущий "хозяин" клялся что все типа STI.
4. В патрубке (который как тройник) от куллера отходит, нашлось масло. На форуме почитал что это означает 95% пипец турбине. Посоветуйте что лучше сделать.
5. В мотор реально вложены деньги, завез на диагностику, трохи товарищи посмотрели, сказали что кованные поршня и по всей вероятности еще что-то делали по мотору. К чему я это ... ах да, по сравнению с audi 4.2 не просто жигули а прям повозка. Может ли быть это изза симптомов с турбиной? Форсунки не чистил, свечи не менял, топливный фильтр пока тоже.
6. При холостом вибрация и как будто троит (тоже сходится на турбину).
7. Масла берет грамм 250 на 1000 кМ. Это нормально?
8. Расход на полном приводе 18-22 литра. Ващще замерз.
9. Сделал капиталку коробки (на Волынской 46а, у Виталика если кто знает), причины били такие - переставляла машинка задницу быстрее чем передок ехал и микротолчки при переключении с 1й на 2ю и со 2й на 3ю. Редуктор поменял, не переставляет, но толчки остались. Владелец (СТО) клянется, что дело в моторе. Типа проехал и сразу понял что едет не как Subaru и по этой причине не правильно работает коробка. Прокомментируйте пожалуйста.
10. На переднем приводе расход по минималке 15 литров, трасса 10-11. Хочу меньше. Реально?
11. Выложил фотки в теме про тюнинг но на всяк случай скажите что думаете в принципе про автомобильчик.









