Страница 1 из 1

Не дорого предлагают Forester 2003 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 06:38
Янек
Добрый день, уважаемые субароводы!
Я здесь новенький, всегда уважал Субару, хотя у друзей в основном БМВ, все хвалят её, я и сам ездил на БМВ, хорошая машина, но низкая, хочется аппарат на все случае жизни (зима, рыбалка). Перечитал много информации и остановился на Форике! Ездил в форике в качестве пассажира, все понравилось и вот теперь думаю о приобретении. Мне предлагают Форик 2003 г.в., черный, 2.0 ХТ, автомат, кожа, панорама за 9000 у.е. Документы в порядке, но по машине есть вопросы: кузов надо немного подделать, особо не битая, но местами притертая была, в АКПП что-то там тоже не так, двигатель тоже надо делать (то ли прокладка, то ли кольца), в общем после покупки надо будет делать вложения, чтобы довести до ума машину.
Так вот хочу у вас спросить совет, стоит ли брать такую машину за 9 тыс. или лучше купить за 12-13 и не париться? Во сколько можно влететь в ремонт? или лучше купить нормальный двигатель с коробкой, чтобы не ремонтировать этот, и какова цена этих агрегатов?
Буду благодарен за дельные советы!

СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 09:22
Legacy :D
Купить можно, предварительно скинув еще денег.

Смотря какие вопросы по кузову, может она так местами притертая, что уже геометрию не найдешь.

Ремонт АКПП около 900 у.е. Живая коробка стоит около 1200-1500, бывает и дешевле, но это всегда кот в мешке.

Двигатель с турбиной и проблемами - это почти всегда капиталка, её цена зависит от запчастей, может начинаться от 1000 у.е. и заканчиваться любой суммой, в зависимости от желание улучшить показатели машины.
Двигатель такой стоит около 1500 у.е. с плюсом в большую сторону.

СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 10:36
Янек
Благодарю! Это полезная информация. Если предположить, что придется менять двигатель (я не сторонник капиталок, лучше найти в хорошем состоянии) и делать коробку, итого получается 2500 у.е. + работа, и еще кузов делать надо и форик встанет в 12500-13000 тыс.

СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 10:45
hammet
Янек
я тоже пересел с БМВ на форестер. Доволен, машина радует. Резвая и универсальная.
Правда, вариант который ты озвучил мягко говорят настораживает. Ищи живую машину от хозяина, зачем тебе этот геммор?
Один знакомый продает за 13 в идеале 2,0 атмо, другой за такую же сумму подуставший 2,5 турбо, хотя если есть еще 2-3к, то можно взять и привести в порядок.
А возьмёшь полутрупа и будешь все время с ним возиться, запчасти и ремонт не дешевые, ну и в результате останутся нелучшие впечатления о марке субару в целом.
Удачи!

СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 12:45
Янек
hammet
я с Вами согласен. Главное, чтобы было к чему лепить... а если труп, то возня, постоянный гемор... но эта машина за 9 тыс. тоже от хозяина, он мой знакомый, отъездил на ней 3 года, а до этого вроде бы на ней ездила девушка. Так вот он ей давал под хвоста, из Киева до Одессы доезжал за 3 часа, местами летел 220 км/ч. Поэтому наверное и уложил движок... в общем надо со спецами еще смотреть эту машину.

СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 17:42
Neman
Янек писал(а):hammet
местами летел 220 км/ч.

теперь понятно откуда проблемы с АКПП и не думаю, что в такие поездки бралось масло на долив.

СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 16:12
GanjaMan
Янек писал(а):hammet
я с Вами согласен. Главное, чтобы было к чему лепить... а если труп, то возня, постоянный гемор... но эта машина за 9 тыс. тоже от хозяина, он мой знакомый, отъездил на ней 3 года, а до этого вроде бы на ней ездила девушка. Так вот он ей давал под хвоста, из Киева до Одессы доезжал за 3 часа, местами летел 220 км/ч. Поэтому наверное и уложил движок... в общем надо со спецами еще смотреть эту машину.


чтобы езить на скоростях за 200км/ч часами на АКПП, нужно ставить дополнительный масляный радиатор... я бы искал живой экземпляр поновее, причём 2.5Т, а не 2.0Т, чтобы потом не мучаться...