Страница 1 из 1

Посоветуйте спланировать ТО на форь 2.0 2006 МТ

СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2011 15:47
chief39
Такая вот штука вышла:

Взял на 83 тысячах машину.

Пока пригнал из Харькова, там да сям, на 85-тыках погнал на ТО.
* Рулевая подтекшая, но жидкость не уходит, так, прослезилось, причем еще у прошлого хозяина.
* Шток коробки подтекший немного
* Задние сайленты и втулки стаба впереди надо уже менять, скрипят.
* Кроме того, появился стук-скрип спереди. Выворачиваю руль почти до упора, начинаю ехать, выравниваю, раздается отчетливый "Кррр-крак". Довольно легко воспроизводимая ситуация.

ТО решили сделать по регламенту 90 тысяч, и тормоза передние полностью поменяли.

Сейчас 87 тысяч и вот подумываю - заехать на промежуточное обслуживание и сделать:
* все резинки
* рейку
* коробку(и сразу туда масло)
* сразу на развал рвануть.
* потом пройти большое ТО на 95 тысячах и дальше так придерживаться интервалов.

Или доездить до 95 тысяч и сделать все сразу на большом ТО. Волнует доходит ли до него коробка и "Кккрак" переднего моста.
Думаю что 7 тысяч накатаю к октябрю.

Что посоветуете? Если ехать на промежуточное обслуживание - что бы еще включить в него из большого ТО кроме масла коробки?

СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2011 21:34
diggy
Лучше уж подождать до 100к и сделать ТО 100, весте с ремнём, роликами и помпой :wink:

СообщениеДобавлено: Вт май 31, 2011 11:53
chief39
diggy писал(а):Лучше уж подождать до 100к и сделать ТО 100, весте с ремнём, роликами и помпой :wink:

Меня коробка волнует по срокам :roll:
Топлевельцы сказали "пока поездит, но надо будет делать".

Как бы проследить чтоб масло вдруг не выскочило резко?
Уровень никак ведь не проверить? На ямку залазить периодически и проверять потек?

СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 13:56
hammet
я бы не затягивал. Чем раньше сделаешь, тем меньше ущерб в итоге. Это как кариес, лучше сразу обратиться к врачу и запломбировать маленькую дырочку, чем потом восстанавливать/наращивать зуб, ставить штифты и лечить десна и т.п.
Ну вы меня поняли.

СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 00:50
chief39
hammet писал(а):я бы не затягивал. Чем раньше сделаешь, тем меньше ущерб в итоге. Это как кариес, лучше сразу обратиться к врачу и запломбировать маленькую дырочку, чем потом восстанавливать/наращивать зуб, ставить штифты и лечить десна и т.п.
Ну вы меня поняли.

Все сделал летом :)
Рейку, коробку, все масла, ремни, ролики-жидкости, накрывшийся моторчик заднего дворника поменял.
Ехал в 3000-километровое турне по Украине, решил не оттягивать.
Форик пробежал на отлично.

Заднее левое колесо косит на грани допуска схождения, болты приржавели, жалко было резать, сайленты еще живые.
Буду переобувать на новую зимнюю, тогда и порежем.

Еще пару мелочей по кузову и про техничку планирую надолго забыть :)