Страница 1 из 2

Подскажите по Форику - думаю брать-не брать...

СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2011 20:21
valerav
Думаю купить нечто кроссоверно-универсальное и в списке также рассматриваю Форик. Правда в первую очередь потому, что выбор б/у авто у меня очень скудный - но попалось на глаза объявление, что продается Форик 2,0 турбо, автомат, 2004 г.в., 91000 км. Сегодня посмотрел, прокатился - машина бомба конечно, прет как сумасшедшая, огромный люк, кожа и т.д. И все это согласны отдать за 10000 евро. Довольно сооблазнительно, но с Субару раньше дела не имел, с турбомоторами тоже...
Подскажите, пожалуйста, есть ли какие то типичные болячки у этих авто?
Какие могут быть подводные камни? Какие затраты ждут после покупки (типа где и какие жидкости и ремни стоит поменять и сколько это стоит и т.д.)?
Заранее большое спасибо.

СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2011 21:12
chetveriks
ТО 100
самое дорогое. все ремни, ролики, помпа (на усмотрение), 15 литров масла....

но все можно постепенно делать....

камней много как и в каждой машине. но мотор это хороший.

заедь на любую клубну СТО. и все посмотришь.

СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 08:16
valerav
Спасибо за ответ. Машина в Чернигове, сам я тоже, так что сделать диагностику перед покупкой имхо проблематично. У нас есть типа официалы, они также торгуют КИА, но что то у меня к ним нет особого доверия (может и зря...)...
Продавец рассказывает, что ездить на ней под 200 постоянно - боюсь ушатал он машинку. На правом переднем колесе резина с внешней стороны стерта намного больше, чем на левом переднем - даже я это заметил, хотя в машинах не спец. Наверное придется отказаться от этого варианта - стремно как то...

СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 15:57
Docent
valerav
говоришь 2,0 турбо на автомате прет :D так, что тогда с тобой будет если прокатать на 2,5 турбо на механике :lol: , когда я первый раз хорошо прохватился на своем - был в ступоре :crazy:
п.с. по теме, если постоянно ездить под 200, то двиг там на исходе. И вообще не верю в пробег. Только полная диагностика, и лучше если в Киеве на клубном СТО. Благо Чернигов не так далеко :wink:

СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 17:13
valerav
Docent писал(а):valerav
говоришь 2,0 турбо на автомате прет :D так, что тогда с тобой будет если прокатать на 2,5 турбо на механике :lol: , когда я первый раз хорошо прохватился на своем - был в ступоре :crazy:
п.с. по теме, если постоянно ездить под 200, то двиг там на исходе.


Ну так у меня сейчас 2,0 атмо на пропане... %)
Так что таки 2,0 турбо да еще и Субару - впечатляет...
Насчет двига на исходе - такие же опасения...

СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 18:56
valerav
Docent писал(а):valerav
Только полная диагностика, и лучше если в Киеве на клубном СТО. Благо Чернигов не так далеко :wink:


Не подскажете проверенную СТО, желательно на левом берегу?
И сколько может стоить такая комплексная диагностика? И что могут на ней продиагностировать?

СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 14:17
hammet
Покупал в Киеве, поехал на "кагбэ" клубное СТО VAZZA, они нихрена не смогли посмотреть кроме ходовки. И то, ломиком в сайленты потыкали и всё.
Все нормально потом продиагностировали у официалов.
Это так, к сведению. Куда ехать, конечно, решать только вам ;)

СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2011 01:13
Suvoroff
Диагностировать нужно у официалов, а за пробег - однозначно "НЕ ВЕРЮ!" Я с 2007-го 85тык накатал, так я вообще не езжу, а так... типа выезжаю иногда... Не доверяй, а проверяй!

СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2011 17:50
Coolik
Suvoroff
Ну а у меня Форь 2004-2005 года, а пробег сейчас 105 тыс.км... :twisted:

СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2011 17:58
Suvoroff
Coolik писал(а):Suvoroff
Ну а у меня Форь 2004-2005 года, а пробег сейчас 105 тыс.км... :twisted:

- Владелец первый и единственный? :Search:

Предложи топикстартеру визуально оценить состояние твоего (ничего, что на "ты"?) салона, кузова и сравнить с предлагаемым фориком - они практически ровесники и по возрасту и по пробегу. Мы ведь в клубе - оно воздастся.

Сорри, только щас дошло, что топикстартер может быть не из Харькова.

Предлагали Трибеку Б9 на обмен: на спидометре пробег меньше моего (даже меньше чем в объявлении - пробивал :shock: ), а внешний вид на 200тыс убитее. У перекупа машину не возьму - зло!

СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2011 20:10
Coolik
Suvoroff писал(а):
Coolik писал(а):Suvoroff
Ну а у меня Форь 2004-2005 года, а пробег сейчас 105 тыс.км... :twisted:

- Владелец первый и единственный? :Search:

Предложи топикстартеру визуально оценить состояние твоего (ничего, что на "ты"?) салона, кузова и сравнить с предлагаемым фориком - они практически ровесники и по возрасту и по пробегу. Мы ведь в клубе - оно воздастся.

Сорри, только щас дошло, что топикстартер может быть не из Харькова.

Предлагали Трибеку Б9 на обмен: на спидометре пробег меньше моего (даже меньше чем в объявлении - пробивал :shock: ), а внешний вид на 200тыс убитее. У перекупа машину не возьму - зло!


Первый и единственный! :wink:
С самого своего автомобильного рождения, когда Форик слез (или съехал) :D с конвеера, даже уже в момент когда он ехал с завода в Японии в салон к нашему оффициальному диллеру, Форик уже знал, кто будет его владельцем! 8) Поэтому болида знаю с самого рождения, с самых пелёнок... :D

Так я ж не против, тем более что фотографии своего салона я здесь на форуме уже выкладывал, да и общие фото кажись есть... Просто очень часто люди считают, что если машине больше 4х лет, то пробег там должен быть под 200 тыс.км., хотя я считаю, что каждый ездит по-своему... Кто-то с трассы не съезжает и может за 1 год накатать 100 тыс.км., а кто-то ездит в основном по городу и на трассу выезжает очень редко, а если и выезжает, то в пригород, а в другие области очень редко ездит, иными словами "дом-работа-дом", то тут и пробег будет в среднем 1 тыс.км в месяц, то есть 12 тыс.км. в год и получается что за 5 лет тут пробег получится ну 70 тыс.км. И все сразу будут говорить, мол смотанный... Хотя проверить пробег на Форике не составляет труда, скрутить его невозможно, точнее его можно скрутить только визуально, а при компьютерной диагностике будет показан реальный пробег и сколько его смотали...

СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2011 20:47
Vampi
может я что то пропустила.. а какой пробег у машины? турбо 2.0 автомат прет все время 200? ДА он откровенно гонит. на механике ( не турбо правда) при 180 расход на 2.0 - 18 литров и машину уже кидать начинает в сторону.. а на турбо это будет 20? 25?) он что, к гонкам готовился?. проверьте краску. родная, или нет ( есть приборы), прокатитесь еще раз, отпустите руль посмотрите ведет ли ее в какую либо сторону, если поведет то это уже ходовая.. за 10ку это как то слишком дешево. какого года авто?

СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2011 20:54
Coolik
Наташ, пробег написано 91000 км. с 2004 года... Ну просто насколько я знаю, 2.0 Турбо на автомате только стартует неплохо, но чтобы он ехал всё время 200 и было комфортно... Это всё таки не 2.5 турбо на механике, но у меня при такой скорости расход будет в районе 20 л. или даже больше...

СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2011 20:56
Coolik
valerav
Какой бюджет?

СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2011 21:00
Vampi
так я ж об этом и говорю.. 200.. 2.0 можно конечно стартануть.. но чтобы ехать постоянно.. пробег для форика не большой.. двигатель нужно посмотреть в каком состоянии. и турбину думаю нужно проверить, если продавец такой гонщик.