Страница 1 из 4

Аутлендер 2,0 vs Форестер

СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 09:38
Scrip
Огромная просьба, не отправлять в поиск, я уже им прошелся, но так и не получил нужную мне информацию.
Итак, автомобиль будет приобретаться 2003 года выпуска, эксплуатироваться 99,9% в городских условиях.
По цене, Аутлендер продается от 19 до 22 в зависимости от комплектации и состояния. Предпочтения буду отдавать автомобилю с кожаным салоном и РКПП..
В принципе, о данной машине ничего не знаю... Владельцы машиной довольны, смущает их расход 12-13 в городе и неудобные сиденья.

О форестере мне также мало известноизвестно... Нравится дизайн, он более мужской, очень много машин с кожаным салоноь и турбированным мотором (хотя незнаю, может брать без турбинки)... Радует наличие противооткатного механизка на ручной коробке (это мне владелец форика сказал)... В салоне он нравится больше Аутлендера. А главное, драйв... Цена на Форик 2003 года в районе 23 тыс уе.
Но чесно говоря пугает стоимость обслуживания, в часности насколько я знаю существует проблемка с задними амортизаторами, а их цена очень не бюджетна...


Помогите, а то мозги уже пухнут.

П.С. ПРошу, не писать Форук - лучший, Аут - гуано, а хотя бы чем то это аргументировать..

СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 10:07
samuray
Перед тем как купить свой Форик, тоже смотрел Аут....В итоге взял Форь и не разу об этом не пожалел. Пробег уже 75тыс. за это время менял только расходники.

СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 10:09
Scrip
samuray писал(а):Перед тем как купить свой Форик, тоже смотрел Аут....В итоге взял Форь и не разу об этом не пожалел. Пробег уже 75тыс. за это время менял только расходники.


Я смотрю ,у тебя без турбинки?? На ручке?? Какой расход в городе???

СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 10:39
EdJ
Scrip
Атмо с турбой сравнивать как-то неправильно... Если турбофорь то и турбоаутлендер.

Учти что турбофорь весьма прожорлив, мой кушает от 17, зато прэ :)
По поводу ТО если делать не у официалов то вполне адекватных денег стоит (смотря с чем сравнивать), задние стойки не обязательно ставить оригинал, там масса вариантов.
А на самом деле прокатись и там и там, и тогда уже вынеси вердикт в пользу форестера :crazy: :crazy:


З.Ы. Что сказали по этому поводу в митсу-клубе?:)

СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 11:38
samuray
Scrip писал(а):
samuray писал(а):Перед тем как купить свой Форик, тоже смотрел Аут....В итоге взял Форь и не разу об этом не пожалел. Пробег уже 75тыс. за это время менял только расходники.


Я смотрю ,у тебя без турбинки?? На ручке?? Какой расход в городе???


У меня на автомате) расход в городе около 12 литров, по трасе в районе 9(ну это смотря как ехать :D )

СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 12:03
Vazza
я благодаря жене тоже приобщилсо к фориководам :oops: терь у меня правильная турбосубарусемейканах.. :Yahoo!: Я катался на аутляндере мне очень непонравилось расхлябаность машины, валкость, крены.. чуствуется что центр тяжести всетаки повыше будет чем у форя, про турбо промолчу потому что мотор то поставили а машину сделать под это забыли.. реально получилась погремушка первертыш.. нечто подобное я могу правда сказать и про форик 2,5 т на ручке.. реально ацкий агрегат.. :P
Стоимость ТО что на субару что на аутляндере практически одинаков, даже миц подороже будет.. меня впечатлили стойки стабилизатора по офф цене у дилера за 510 гр... :o при цене на стороне в 150 гр.. вообщем я как то передумал о покупке, хотя жена рассматривала этот вариант.. тоже. еле отговорил :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 12:08
AM
У меня Турбо Форь МТ 2,5.
У Митсыков есть аналог - Аутлендер Турбо. Но там толи 210 толи 220 лошадей. И динамика хуже. И вообще, турбированное двигло 2,0 Митсыка рядом не стояло с реальным двигателем 2,5 от Субару!

Если отойти от рассказов про турбо двигатели динаику, то мне субъективно больше нравится дизайн Аутлендера. Он свежее, молодежнее. Но токо не интерьер.
Однако я все равно реклмендую фрь того, что:
1) Динамичнее.
2) Надежнее.
3) Лучше двигатель.

СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 13:32
Scrip
EdJ писал(а):З.Ы. Что сказали по этому поводу в митсу-клубе?:)


А, сцуко (сорри, вырвалось), я ждал этот вопрос.... Там тишина полная.. Разместил тему в 9 утра, 11 просмотров и 0 сообщений...
Чесно говоря, поражен, т.к. Являюсь членом Опель клуба, у нас бы уже хоть нафлудили бы на несколько страниц... :lol:

СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 13:41
Scrip
НА самом деле, лмчно мне больше нравится дизайн Форика, особенно интерьера... В Ауте скоучноватая торпедо. В принципе, я не любитель полетать, думаю мне и без турбинкит моторо подойдет...
Просто с учетом того, что обе машинки будут покупаться б\у 2003 года, естественно уже без гарантии, то актуальной является проблема обслуживания авто. Вчера около получаса разговаривал с владельцем Форика 2,0 турбо на ручке в полном фуле 2003 года... Это не первый форик у него, всеми был доволен. Единственное нарекание - задние амортизаторы, замена которых у официалов стоит около 1200 уе.

СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 13:54
EdJ
Scrip писал(а):Единственное нарекание - задние амортизаторы, замена которых у официалов стоит около 1200 уе.


Ещё раз для невнимательных... задние стойки не обязательно ставить оригинал(тем более машина будет не на гарантии), они почему такие дорогие? Потому что самовыравнивающиеся, а оно зачем надо? чтоб когда ты 15 мешков картошки накидал в машину, она у тебя ровная была.. Часто ездишь с загруженным задом? я где-то 1-2 раза в год, поэтому ставить оригинал с подкачкой - имхо, расточительство.
Ставлю себе оригинал без подкачки с пружинами - всего делов 430 +/- доляров. Да и проходят я думаю эти больше.. .родные уляглись на 40тыщ.

СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 14:19
Vazza
а круче еще поставить ДМС или Охлинз.... и каждые 10 тыщ ребилд делать... :Yahoo!: :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 18:19
EdJ
пришел Вазыч и всех заумничал :P

СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 20:13
#21
Когда-то и я чуть не выбрал Аутлендер. Самым главным минусом было две вещи - 1) Аут - это скуный пасивный автомобиль с притензией во внешности на "спорт" 2) Салон, дизайн, эргономика внутреннего "косомоса", убогость и дешивизна внутри.

Вобщем, форестер! Машина, то без преувеличения легендарная. :D

Re: Аутлендер 2,0 vs Форестер

СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 20:40
Krolivets_d
Scrip писал(а): Предпочтения буду отдавать автомобилю с кожаным салоном и РКПП..


Да ну нах кож. салон! У меня у коллеги кож. салон! Сейчас, когда +36 за бортом, просто вешалка!!! Кож. салон должен быть в Бимере 7-м, тыс. за 140 евро, со всеми там вентеляциями и т.д.!!! (имхо)

Re: Аутлендер 2,0 vs Форестер

СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 21:22
tigor
Krolivets_d писал(а): Да ну нах кож. салон! У меня у коллеги кож. салон! Сейчас, когда +36 за бортом, просто вешалка!!! Кож. салон должен быть в Бимере 7-м, тыс. за 140 евро, со всеми там вентеляциями и т.д.!!! (имхо)


какая, блин, разниса - 7-й бимер или 600-й мерс? У моего товаррища на работе ML какой-то, он на нем в комендировках круглый год -
эффект кож. салона:
- в жару - ожог на 5-й точке, зимой - отмораживает шары.. :shock:

ну конечно, температура потом устаканивается, но урон организьме уже нанесен :cry: