Страница 1 из 4
		
			
				Аутлендер 2,0 vs Форестер
				
Добавлено: 
Чт июл 26, 2007 09:38 Scrip
				Огромная просьба, не отправлять в поиск, я уже им прошелся, но так и не получил нужную мне информацию. 
Итак, автомобиль будет приобретаться 2003 года выпуска, эксплуатироваться 99,9% в городских условиях. 
По цене, Аутлендер продается от 19 до 22 в зависимости от комплектации и состояния. Предпочтения буду отдавать автомобилю с кожаным салоном и РКПП.. 
В принципе, о данной машине ничего не знаю... Владельцы машиной довольны, смущает их расход 12-13 в городе и неудобные сиденья.
 
О форестере мне также мало известноизвестно... Нравится дизайн, он более мужской, очень много машин с кожаным салоноь и турбированным мотором (хотя незнаю, может брать без турбинки)... Радует наличие противооткатного механизка на ручной коробке (это мне владелец форика сказал)... В салоне он нравится больше Аутлендера. А главное, драйв... Цена на Форик 2003 года в районе 23 тыс уе. 
Но чесно говоря пугает стоимость обслуживания, в часности насколько я знаю существует проблемка с задними амортизаторами, а их цена очень не бюджетна...
 
Помогите, а то мозги уже пухнут. 
П.С. ПРошу, не писать Форук - лучший, Аут - гуано, а хотя бы чем то это аргументировать..
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт июл 26, 2007 10:07 samuray
				Перед тем как купить свой Форик, тоже смотрел Аут....В итоге взял Форь и не разу об этом не пожалел. Пробег уже 75тыс. за это время менял только расходники.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт июл 26, 2007 10:09 Scrip
				samuray писал(а):Перед тем как купить свой Форик, тоже смотрел Аут....В итоге взял Форь и не разу об этом не пожалел. Пробег уже 75тыс. за это время менял только расходники.
Я смотрю ,у тебя без турбинки?? На ручке?? Какой расход в городе???
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт июл 26, 2007 10:39 EdJ
				Scrip
Атмо с турбой сравнивать как-то неправильно... Если турбофорь то и турбоаутлендер. 
Учти что турбофорь весьма прожорлив, мой кушает от 17, зато прэ :) 
По поводу ТО если делать не у официалов то вполне адекватных денег стоит (смотря с чем сравнивать), задние стойки не обязательно ставить оригинал, там масса вариантов. 
А на самом деле прокатись и там и там, и тогда уже вынеси вердикт в пользу форестера  
 
   
 
З.Ы. Что сказали по этому поводу в митсу-клубе?:)
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт июл 26, 2007 11:38 samuray
				Scrip писал(а):samuray писал(а):Перед тем как купить свой Форик, тоже смотрел Аут....В итоге взял Форь и не разу об этом не пожалел. Пробег уже 75тыс. за это время менял только расходники.
Я смотрю ,у тебя без турбинки?? На ручке?? Какой расход в городе???
 
У меня на автомате) расход в городе около 12 литров, по трасе в районе 9(ну это смотря как ехать 

 )
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт июл 26, 2007 12:03 Vazza
				я благодаря жене тоже приобщилсо к фориководам  

  терь у меня правильная турбосубарусемейканах..  

 Я катался на аутляндере мне очень непонравилось расхлябаность машины, валкость, крены.. чуствуется что центр тяжести всетаки повыше будет чем у форя, про турбо промолчу потому что мотор то поставили а машину сделать под это забыли.. реально получилась погремушка первертыш.. нечто подобное я могу правда сказать и про форик  2,5 т на ручке.. реально ацкий агрегат..  
 
 
Стоимость ТО что на субару что на аутляндере практически одинаков, даже миц подороже будет.. меня впечатлили стойки стабилизатора по офф цене у дилера за 510 гр...   

   при цене на стороне в 150 гр.. вообщем я как то передумал о покупке, хотя жена рассматривала этот вариант.. тоже. еле отговорил  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт июл 26, 2007 12:08 AM
				У меня Турбо Форь МТ 2,5.
У Митсыков есть аналог - Аутлендер Турбо. Но там толи 210 толи 220 лошадей. И динамика хуже. И вообще, турбированное двигло 2,0 Митсыка рядом не стояло с реальным двигателем 2,5 от Субару!
Если отойти от рассказов про турбо двигатели динаику, то мне субъективно больше нравится дизайн Аутлендера. Он свежее, молодежнее. Но токо не интерьер. 
Однако я все равно реклмендую фрь того, что:
1) Динамичнее.
2) Надежнее.
3) Лучше двигатель.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт июл 26, 2007 13:32 Scrip
				EdJ писал(а):З.Ы. Что сказали по этому поводу в митсу-клубе?:)
А, сцуко (сорри, вырвалось), я ждал этот вопрос.... Там тишина полная.. Разместил тему в 9 утра, 11 просмотров и 0 сообщений...
Чесно говоря, поражен, т.к. Являюсь членом Опель клуба, у нас бы уже хоть нафлудили бы на несколько страниц...  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт июл 26, 2007 13:41 Scrip
				НА самом деле, лмчно мне больше нравится дизайн Форика, особенно интерьера... В Ауте скоучноватая торпедо. В принципе, я не любитель полетать, думаю мне и без турбинкит моторо подойдет...
Просто с учетом того, что обе машинки будут покупаться б\у 2003 года, естественно уже без гарантии, то актуальной является проблема обслуживания авто. Вчера около получаса разговаривал с владельцем Форика 2,0 турбо на ручке в полном фуле 2003 года... Это не первый форик у него, всеми был доволен. Единственное нарекание - задние амортизаторы, замена которых у официалов стоит около 1200 уе.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт июл 26, 2007 13:54 EdJ
				Scrip писал(а):Единственное нарекание - задние амортизаторы, замена которых у официалов стоит около 1200 уе.
Ещё раз для невнимательных... задние стойки не обязательно ставить оригинал(тем более машина будет не на гарантии), они почему такие дорогие? Потому что самовыравнивающиеся, а оно зачем надо? чтоб когда ты 15 мешков картошки накидал в машину, она у тебя ровная была.. Часто ездишь с загруженным задом? я где-то 1-2 раза в год, поэтому ставить оригинал с подкачкой  - имхо, расточительство. 
Ставлю себе оригинал без подкачки с пружинами - всего делов 430 +/- доляров. Да и проходят я думаю эти больше.. .родные уляглись на 40тыщ.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт июл 26, 2007 14:19 Vazza
				а круче еще поставить ДМС или Охлинз.... и каждые 10 тыщ ребилд делать...  
 
  
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт июл 26, 2007 18:19 EdJ
				пришел Вазыч и всех заумничал 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт июл 26, 2007 20:13 #21
				Когда-то и я чуть не выбрал Аутлендер. Самым главным минусом было две вещи - 1) Аут - это скуный пасивный автомобиль с притензией во внешности на "спорт" 2) Салон, дизайн, эргономика внутреннего "косомоса", убогость и дешивизна внутри. 
Вобщем, форестер! Машина, то без преувеличения легендарная.  

 
			
		
			
				Re: Аутлендер 2,0 vs Форестер
				
Добавлено: 
Чт июл 26, 2007 20:40 Krolivets_d
				Scrip писал(а):  Предпочтения буду отдавать автомобилю с кожаным салоном и РКПП..  
 Да ну нах кож. салон! У меня у коллеги кож. салон! Сейчас, когда +36 за бортом, просто вешалка!!! Кож. салон должен быть в Бимере 7-м, тыс. за 140 евро, со всеми там вентеляциями и т.д.!!! (имхо)
 
			
		
			
				Re: Аутлендер 2,0 vs Форестер
				
Добавлено: 
Чт июл 26, 2007 21:22 tigor
				Krolivets_d писал(а): Да ну нах кож. салон! У меня у коллеги кож. салон! Сейчас, когда +36 за бортом, просто вешалка!!! Кож. салон должен быть в Бимере 7-м, тыс. за 140 евро, со всеми там вентеляциями и т.д.!!! (имхо)
какая, блин, разниса - 7-й бимер или 600-й мерс? У моего товаррища на работе ML какой-то, он на нем в комендировках круглый год - 
эффект кож. салона: 
- в жару - ожог на 5-й точке, зимой - отмораживает шары.. 
 
 
ну конечно, температура потом устаканивается, но урон организьме уже нанесен  
