Страница 1 из 1

ВСЕ ПРО АКПП SUBARU Е-4АТ

СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 17:34
leha- sti
К общему свединью все про АКПП SUBARU

АКПП Субару, общая информация
http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D0%9 ... 0%B8%D1%8F

Селектор АКПП Субару и режимы работы автомата
http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D0%A ... 1%82%D0%B0

СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 10:51
Neman
1 ая передача выставленная на тип тронике отличается от первой передачи выставленной ручкой по метке на шкале режимов автомата, так выходит?

СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 21:40
leha- sti
Получается что ДА!! Но я ей никогда не пользывался!! Попробывал правда один раз летом при прошивке с С. Билыком разнизы не ощутили что 1я тип-трон что спец. 1я :D проехали метров 10 и все, наверное надо в грязь загнать и там уже тестить.... :crazy:
"Это передача с высоким передаточным числом 2,79 и блокировкой межосевого дифференциала на полноприводных моделях. Этот режим используется в том случае, когда требуется большой крутящий момент при небольшой скорости перемещения"

СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2011 11:23
Neman
кстати в инструкции для селектора в положении 1 ограничение скорости 45км/ч, если переключение с помощью тип троника, то 58 (это как раз под красный сектор)

СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2011 21:46
chetveriks
Neman писал(а):кстати в инструкции для селектора в положении 1 ограничение скорости 45км/ч, если переключение с помощью тип троника, то 58 (это как раз под красный сектор)


это скорее всего из-за блокировки межосевого дифа...типа 50/50

скажу так
было у меня 2 машины, обе 2006
первая 2,0 МТ
вторая 2,5Т АТ

2.0 МТ куда проходимее по грязи песку и глубокому снегу...

2.5Т АТ лучше ведет себя на льду за счет электроники... на песке страдает за счет отсутсвия пониженой
и у меня лично на 2,5т АТ лучше срабатывал задний псевдо ЛСД

все из лич опыта
реально много езжу по бездарожью по работе и к родителям...
всех Вэлкам в Канев на настоящие дюны и поколенную грязь и рыбалку

СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2011 19:27
leha- sti
говорят что автомат немного лучше на бездорожье, но правда если встал то в раскачку уже сложнее..

СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2011 19:42
leha- sti
еще по АВТОМАТУ по 1-й передаче
При принудительном включении 1-й передачи селектором (см. Селектор АКПП Субару и режимы работы автомата), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются сложные вседорожные условия и привод сохраняется самым постоянно полным

СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2011 20:48
chetveriks
leha- sti писал(а):еще по АВТОМАТУ по 1-й передаче
При принудительном включении 1-й передачи селектором (см. Селектор АКПП Субару и режимы работы автомата), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются сложные вседорожные условия и привод сохраняется самым постоянно полным


и все равно передние срывает раньше... доказать не могу...
проверил 100 раз в песках и грязи