Страница 1 из 1
ВСЁ СЛОМАЛОСЬ СРАЗУ-ТАК НЕ БЫВАЕТ

Добавлено:
Вт мар 22, 2011 17:32
виктор2
скажите вы.Проезженная тема-горит чек и моргающий круиз.Начиналось как-то ненавязчиво,накатывая всё чаще и чаще.Загорятся и заморгают эти две лампочки,потом через три цикла завода пропадают,сново и т.д....А в прошлую пятницу загорелось и не гаснет и не собирается.Короче, без лирики, куча ошибок языком оригинала:Р1496 и Р1494 EGR Solenoid Valve Signal #3,#2 Circuit Malfunction(Low Input)-думаю,что засветились по причине тупого отключения разъёмов т.н.диагностом;Р0301 пропуски зажигания в первом цилиндре;20В0 Preparatory Codes(непонятно что это?);Р0107 низкий уровень сигнала датчика во впускном коллекторе.За что хвататься?
Перед всем происходящим недели две назад заменил свечи.Пробовал менять местами катушки зажигания -пропуски остаются в первом цилиндре.Машина 2006г.,атмо,128т.пробега,автомат,газ-бензин.Собственно,куда бежать?Но итак ездить не с руки.Самое интересное,что временами мотор работает ровно без рывков и тряски.

Добавлено:
Вт мар 22, 2011 17:44
Akim
Замени СТО.
Какой город?

Добавлено:
Чт мар 24, 2011 17:17
виктор2
городок у нас не дюже большой,поэтому особо не разгонишся на смену сто,но,сменил руку-тобишь диагноста.Новый подошёл к проблеме более вдумчиво и путём долгого по времени сканирования различными программами и долгих звонков куда-то к наставнику до славного и такого далёкого от нас города Луганска(отдельное им спасибо за бескорыстное отношение и понимание )выяснил,что диагностический разъём под панелью находится во включённом состоянии и весь авто ,как я понял,в данном случае(могу ошибаться)находится в состоянии постоянной самодиагностики.Вот так я проехал порядка 4-х тыщ км .Кого за этот рак мозгов благодарить-даже не знаю...Убыв бы.Короче,ошибки стёрты,машина едет,но,как в анекдоте,осадок остался и остались пропуски в первом цилиндре.И это мне кажется проблемой,не хочу думать о худшем(о прогоревших клапанах например и т.д.и т.п.)потому,что менялись местами и вообще менялись свечи,а также менялись местами катушки - результата нет.Что характерно-особо колбасит двигатель при переходе с оборотов на холостые и самое главное.что поработав секунд 20-30 всё пропадает.В большей степени проявляется на газу ,в меньшей-на бензине.За что хвататься дальше?Может кто сталкивался с подобным?

Добавлено:
Пт мар 25, 2011 00:27
Анатолий Валерьевич
Стандартная проблема газированых моторов ( с пробегом на газу 80 и больше тыс. км ) .
Слишком мал или вобще отсутствует зазор клапанов .
Если не чинить и продолжать мучать мотор то можно и до капиталки или замены двигателя доездить .
Город какой ?

Добавлено:
Пт мар 25, 2011 15:29
виктор2
Boroda писал(а):Стандартная проблема газированых моторов ( с пробегом на газу 80 и больше тыс. км ) .
Слишком мал или вобще отсутствует зазор клапанов .
Если не чинить и продолжать мучать мотор то можно и до капиталки или замены двигателя доездить .
Город какой ?
В том то и дело,что ГБО установлено полтора месяца назад и авто проехало на газу где то 2,5 тысячи км без каких либо серьёзных максимальных нагрузок.г.Первомайск что на Николаевщине.

Добавлено:
Пт мар 25, 2011 21:19
Анатолий Валерьевич
Проверь клапанные зазоры .
Такое уже было разок , человек газ перед продажей снял + поставил не сверленный впускной колектор .

Добавлено:
Чт окт 27, 2011 12:41
Drago
виктор2 писал(а):Boroda писал(а):Стандартная проблема газированых моторов ( с пробегом на газу 80 и больше тыс. км ) .
Слишком мал или вобще отсутствует зазор клапанов .
Если не чинить и продолжать мучать мотор то можно и до капиталки или замены двигателя доездить .
Город какой ?
В том то и дело,что ГБО установлено полтора месяца назад и авто проехало на газу где то 2,5 тысячи км без каких либо серьёзных максимальных нагрузок.г.Первомайск что на Николаевщине.
Так приедь в Николаев и обратись к субаристам. К Володе на Круговой, например.