ВСЁ СЛОМАЛОСЬ СРАЗУ-ТАК НЕ БЫВАЕТ

Модератор: Dr.House

ВСЁ СЛОМАЛОСЬ СРАЗУ-ТАК НЕ БЫВАЕТ

Сообщение виктор2 » Вт мар 22, 2011 17:32

скажите вы.Проезженная тема-горит чек и моргающий круиз.Начиналось как-то ненавязчиво,накатывая всё чаще и чаще.Загорятся и заморгают эти две лампочки,потом через три цикла завода пропадают,сново и т.д....А в прошлую пятницу загорелось и не гаснет и не собирается.Короче, без лирики, куча ошибок языком оригинала:Р1496 и Р1494 EGR Solenoid Valve Signal #3,#2 Circuit Malfunction(Low Input)-думаю,что засветились по причине тупого отключения разъёмов т.н.диагностом;Р0301 пропуски зажигания в первом цилиндре;20В0 Preparatory Codes(непонятно что это?);Р0107 низкий уровень сигнала датчика во впускном коллекторе.За что хвататься?
Перед всем происходящим недели две назад заменил свечи.Пробовал менять местами катушки зажигания -пропуски остаются в первом цилиндре.Машина 2006г.,атмо,128т.пробега,автомат,газ-бензин.Собственно,куда бежать?Но итак ездить не с руки.Самое интересное,что временами мотор работает ровно без рывков и тряски.
  • 0

виктор2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:16
Репутация: 0

Сообщение Akim » Вт мар 22, 2011 17:44

Замени СТО.
Какой город?
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение виктор2 » Чт мар 24, 2011 17:17

городок у нас не дюже большой,поэтому особо не разгонишся на смену сто,но,сменил руку-тобишь диагноста.Новый подошёл к проблеме более вдумчиво и путём долгого по времени сканирования различными программами и долгих звонков куда-то к наставнику до славного и такого далёкого от нас города Луганска(отдельное им спасибо за бескорыстное отношение и понимание )выяснил,что диагностический разъём под панелью находится во включённом состоянии и весь авто ,как я понял,в данном случае(могу ошибаться)находится в состоянии постоянной самодиагностики.Вот так я проехал порядка 4-х тыщ км .Кого за этот рак мозгов благодарить-даже не знаю...Убыв бы.Короче,ошибки стёрты,машина едет,но,как в анекдоте,осадок остался и остались пропуски в первом цилиндре.И это мне кажется проблемой,не хочу думать о худшем(о прогоревших клапанах например и т.д.и т.п.)потому,что менялись местами и вообще менялись свечи,а также менялись местами катушки - результата нет.Что характерно-особо колбасит двигатель при переходе с оборотов на холостые и самое главное.что поработав секунд 20-30 всё пропадает.В большей степени проявляется на газу ,в меньшей-на бензине.За что хвататься дальше?Может кто сталкивался с подобным?
  • 0

виктор2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:16
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт мар 25, 2011 00:27

Стандартная проблема газированых моторов ( с пробегом на газу 80 и больше тыс. км ) .
Слишком мал или вобще отсутствует зазор клапанов .
Если не чинить и продолжать мучать мотор то можно и до капиталки или замены двигателя доездить .
Город какой ?
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение виктор2 » Пт мар 25, 2011 15:29

Boroda писал(а):Стандартная проблема газированых моторов ( с пробегом на газу 80 и больше тыс. км ) .
Слишком мал или вобще отсутствует зазор клапанов .
Если не чинить и продолжать мучать мотор то можно и до капиталки или замены двигателя доездить .
Город какой ?


В том то и дело,что ГБО установлено полтора месяца назад и авто проехало на газу где то 2,5 тысячи км без каких либо серьёзных максимальных нагрузок.г.Первомайск что на Николаевщине.
  • 0

виктор2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:16
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт мар 25, 2011 21:19

Проверь клапанные зазоры .
Такое уже было разок , человек газ перед продажей снял + поставил не сверленный впускной колектор .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Drago » Чт окт 27, 2011 12:41

виктор2 писал(а):
Boroda писал(а):Стандартная проблема газированых моторов ( с пробегом на газу 80 и больше тыс. км ) .
Слишком мал или вобще отсутствует зазор клапанов .
Если не чинить и продолжать мучать мотор то можно и до капиталки или замены двигателя доездить .
Город какой ?


В том то и дело,что ГБО установлено полтора месяца назад и авто проехало на газу где то 2,5 тысячи км без каких либо серьёзных максимальных нагрузок.г.Первомайск что на Николаевщине.


Так приедь в Николаев и обратись к субаристам. К Володе на Круговой, например.
  • 0

MB Vito 120 '08, KIA Sorento CRDi Top+ '14
Аватара пользователя
Drago
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 09:46
Откуда: Николаев
Репутация: -24


Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6