Страница 1 из 5
А виявляється... про розхід на 2,5турбо

Добавлено:
Вт июл 03, 2007 21:23
®@©E®
До цього часу я вважав, що 15л/100км - це якби норма.

і взагалі, не дуже звертав увагу на розхід, при пробігу 400-500км його значення некритичне. На вихідні їздив до Хмельницького - вийшло рівно 500.0км по спідометру. Тримав постійну швидкість 120, при включеному кондиціонері, на всю дорогу пішло 40л 98-го, навіть лишилось чуть-чуть. Приємно здивований


Добавлено:
Вт июл 03, 2007 21:58
EdJ
8л? в принципе реально:) проехал чуть меньше 380км, среди которых км 40 по городу, но вот со средней бяка была:))) часто вырывался за 120 и дальше:) но тем не менее 12л:) чему я несказанно рад (учитывая что мой обычный 17-18

Добавлено:
Ср июл 04, 2007 08:56
ghost of pachuco
У меня аналогичный расход на 2.0Т - заливаю 45 л 95го бензина, еду до Харькова 500 км и еще и остается по городу чуток поездить :) А если лить 98й, то расход еще меньше выйдет.

Добавлено:
Ср июл 04, 2007 09:30
John Ripper
ну у мя по городу больше 12 расход почти и не вылазит. ОТкуда басни про 16 не зна. Хотя 2 литровый так не тянет с низов. Радочий диапазан на 2.5 по городу, так что бы в потоке нормально ехать это 2000-2500. 2 литровка 2500-3000

Добавлено:
Ср июл 04, 2007 11:28
AM
Коллеги!
Сколько Вам доплачивают продавцы Субару?
У меня никогда в жизни расход меньше 15 л не получался.
И то 15 - это езда без пробок с натяжечкой, без высоких оборотов.
При езеде 120-130 расход получается 16л, не меньше.
А при обычной езеде - 18 литров форева!
И вообще: нафига покупать турбированый форь, и ездить на нем в таких экономных режимах???!!!

Добавлено:
Ср июл 04, 2007 11:49
ghost of pachuco
AM Причем тут доплачивают? Я сказал как есть - моя Subaru Impreza GT на трассе при 120 км/ч потребляет около 9-10 л, в городе - около 13-14. Впрочем, езжу довольно спокойно - так, как ты описал. Откуда такая разница - не могу знать.

Добавлено:
Ср июл 04, 2007 12:04
John Ripper
У мя та же что и на аватарке. Берет именно от 8 по трассе до 12 по городу. Все зависит от манеры езды. Я никуда никогда не тороплюсь. Даже букву У повесил что бы не зайобывали.

Добавлено:
Ср июл 04, 2007 12:07
Propeller
AM писал(а):Коллеги!
Сколько Вам доплачивают продавцы Субару?
У меня никогда в жизни расход меньше 15 л не получался.
И то 15 - это езда без пробок с натяжечкой, без высоких оборотов.
При езеде 120-130 расход получается 16л, не меньше.
А при обычной езеде - 18 литров форева!
И вообще: нафига покупать мастурбировало форь, и ездить на нем в таких экономных режимах???!!!
Дружище! То, что пишут "коллеги" выше - правда. Я +1.
А Вам , наверное нужно подумать о здоровье Вашего авто.
Не откладывайте лечение в долгий ящик.

Добавлено:
Ср июл 04, 2007 12:27
John Ripper
Тут не столько здоровье, сколько неверный стиль езды. Излишне агрессивен. Авто мощное. тяжко удержатся соблазну тапку вдавить:)

Добавлено:
Ср июл 04, 2007 12:32
John Ripper
И вообще: нафига покупать турбированый форь, и ездить на нем в таких экономных режимах???!!!
А эта фраза ваще убила.
Напоминает анектод про новых русских.
-Сматри какой галстук! За 1000 баксав купил на горького.
- Ну и дурик. Точно такой же на саксанагского за полторы продается.

Добавлено:
Ср июл 04, 2007 12:47
AM
2 John Ripper
Анекдот как-то нев тему!
Если ездить тихо, то надо купить, например, 2литровый Форик автомат атомосферный. А еще лучше - Шкоду Фабию 1,2. Вот это тончо машина для экономии бензина. :)
Форь - никак!
Вообще, как то смешновато такую ветку про турбо форь заводить!


Добавлено:
Ср июл 04, 2007 14:08
EdJ
а почему упираться сразу в то что вот должен он только 12 хавать и все? только это правильно?
С моим авто все в порядке, абсолютно здоровый и как пологается аппетит хороший:)
мои наблюдения показывают что бывают форестеры 2ух типов, которые потребляют до 14 и от 16. Причем стиль езды на это влияет в пределах 1-2ух литров. Я пробовал разный бензин, пробовал не один бак ездить так, что меня таврия с наклейкой "У" задом обгоняла. И хоть убей, меньше 16 по городу Н-Е П-О-Л-У-Ч-А-Е-Т-С-Я.
Поэтому не надо - лечите машины, учитесь ездить. Это хороший совет, но лучше найдите обьяснение тому, что я написал.
З.Ы. Самое интересное в том, что с включенным павером и тапкой в пол целый день расход увеличивается максимум на литр-полтора:)

Добавлено:
Ср июл 04, 2007 14:24
Propeller
AM писал(а):2 John Ripper
Анекдот как-то нев тему!
Если ездить тихо, то надо купить, например, 2литровый Форик автомат атомосферный. А еще лучше - Шкоду Фабию 1,2. Вот это тончо машина для экономии бензина. :)
Форь - никак!
Вообще, как то смешновато такую ветку про турбо форь заводить!

Честно Вам скажу. Купил ВРЫКС только для безопасности своего движения. Наличие под, простите, жопой 230 (пока) лс позволяет , подчеркиваю, при необходимости "выслизнуть" из почти любой опасной ситуации. Мощная машина - залог безопасности водителя.
Мощная машина не обязывает водителя ездить быстро. Она, просто дает ему такую возможность.

Добавлено:
Ср июл 04, 2007 15:13
John Ripper
Propeller - +1.

Добавлено:
Ср июл 04, 2007 15:20
AM
Propeller писал(а): Мощная машина - залог безопасности водителя.
Мощная машина не обязывает водителя ездить быстро.
Гы-гЫ!
Купил бы тогда Прадо. Кто бы не старанил - пох! Безпастность афигенная.
А еще лучше - возьми себе танк. Или трахтор!
