Подскажите неопытному владельцу Форя...

Всем приветище!
Недавно стал обладателем Форика 2.0 с ручкой.
Машину выбирал долго и о своем выборе не жалею. Машиной доволен и надеюсь стать одним из своих в семье владельцев Subaru, так что принимайте
В связи с тем, что с техникой Subaru до этого небыл знаком вовсе, прошу прсветить немножко именно по Форику...
Наверное по пунктам:
1. Какое октановое число топлива наиболее оптимально для Форя (интересует именно опыт)?.
2. Кая оптимальная величана оборотов двигатела при ровной езде на одной передаче (ну например нормально ли для него обороты 2000 или лутше что бы это было не менее 2500)?
3. Как он переностит постоянное раскручивание при разгоне до 4000 об. и вобще какие нагрузки для него критичны?
4. На какие моменты следует обратить внимани (держать на контроле) учитывая, что машина новая и прошла только обкаточное ТО?
Буду рад также любым другим полезным советам.
р.s. Может чето неправильно (не по правилам) сделал в плане начала темы и т. д. так простите уж неопытному форумчанину
Недавно стал обладателем Форика 2.0 с ручкой.
Машину выбирал долго и о своем выборе не жалею. Машиной доволен и надеюсь стать одним из своих в семье владельцев Subaru, так что принимайте

В связи с тем, что с техникой Subaru до этого небыл знаком вовсе, прошу прсветить немножко именно по Форику...
Наверное по пунктам:
1. Какое октановое число топлива наиболее оптимально для Форя (интересует именно опыт)?.
2. Кая оптимальная величана оборотов двигатела при ровной езде на одной передаче (ну например нормально ли для него обороты 2000 или лутше что бы это было не менее 2500)?
3. Как он переностит постоянное раскручивание при разгоне до 4000 об. и вобще какие нагрузки для него критичны?
4. На какие моменты следует обратить внимани (держать на контроле) учитывая, что машина новая и прошла только обкаточное ТО?
Буду рад также любым другим полезным советам.
р.s. Может чето неправильно (не по правилам) сделал в плане начала темы и т. д. так простите уж неопытному форумчанину
