Страница 1 из 1

Увеличение мощности

СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2011 09:41
JOHNNY_G
У меня Форь 2007г. 2,5 авто турбо. Езжу 98% по городу. Люблю дать под жопу. Катаюсь для себя, т.е. не в пробках....


Поставил прямоток. Есть 4-х поршневые тормоза. Хочу буст, желательно HKC EVC 6. Датчиков ни каких нет.

Вопрос: нужно еще что то менять, ну там, кулер, турбину.....

p.s. еще один вопрос: есть двойная кнопка с лева от коробки: Sportshift в одну сторону и Power и в другую сторону. Для чего это ?

СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2011 12:12
Shylight
можешь осознанно ответить зачем тебе на данном этапе дуст-контроллер?
и вообще какие цели ты преследуешь, цифры какие то конкретные или что-то другое?

СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2011 21:52
leha- sti
power - переключение идет более позже по оборотом.
hold - в этом режиме автомат трогается со 2-й передачи, тапок в пол то гребет тоже нормуль

у меня тоже 2.5 Т авто спрашивай что и как :roll:

Shylight верно спрашивает, бюджет тоже потянет приличный... :o

ТУТ СМОТРИ... тут мои дороботки по моему форю описаны и Sigma о своем написал.... можешь ему тоже вопросы позадавать

http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... 605#413605

СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2011 22:10
leha- sti
P/S твой враг это - ПЕРЕГРЕВ (датчик выхлопа) и следи за МАСЛОМ
это первое что надо сделать...
на своей шкуре знаю про это....

Re: Увеличение мощности

СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2011 22:56
Bilyk WRX
JOHNNY_G писал(а):У меня Форь 2007г. 2,5 авто турбо. Езжу 98% по городу. Люблю дать под жопу. Катаюсь для себя, т.е. не в пробках....


Поставил прямоток. Есть 4-х поршневые тормоза. Хочу буст, желательно HKC EVC 6. Датчиков ни каких нет.

Вопрос: нужно еще что то менять, ну там, кулер, турбину.....

p.s. еще один вопрос: есть двойная кнопка с лева от коробки: Sportshift в одну сторону и Power и в другую сторону. Для чего это ?

Основную прибавку может дать прошивка. 2,5т непрошитый с прямотоком как правило очень быстро заканчивает проворотом вкладышей или треснутыми перегородками поршней. В субару очень узкие настроичные карты - установкой прямотока ты сразу выходишь за их пределы.

СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 23:06
JOHNNY_G
Спасибо за ответы!!!

Буст нужен для мощности....уже маловато.

А кто то пользуется этими клавишами Power\Hold и при каких обстоятельствах ?

Машина прошита.

А какое масло посоветуете ? И что проверять, разве не хватает показатель уровень масла через борт.комп. ?

Кто то может конкретно дать совет по УВЛЕЧЕНИЮ МОЩНОСТИ.

Ну, например:

1) Тормоза.
2) Кулер STI.
3) Турбина STI.

......

Всем заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 00:44
Bilyk WRX
JOHNNY_G
Женя, забыл, что это ты :oops:
турбина сти и коррекция прошивки +40+60лс. немного потеряешь тягу снизу, но верх будет намного интересней. на сти турбине расход в городе в пробках меньше, чем на врх.

СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 14:26
Neman
JOHNNY_G писал(а):Машина прошита.

Какие сейчас характеристики (л.с. и момент)? В общем интересно сколько момента переварит автомат на форестере.

СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 14:35
Bilyk WRX
Neman писал(а):
JOHNNY_G писал(а):Машина прошита.

Какие сейчас характеристики (л.с. и момент)? В общем интересно сколько момента переварит автомат на форестере.

300 лошадей и 500 номов без проблем.

СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2011 13:32
leha- sti
Зимой чтоб не сильно буксовала при старте (светлофоры например) ставь HOLD
POWER можешь в любое время года ездить только чуть расход может увил., так ка переключение происходит позже, тобишь мотор крутит на 1500 оборот больше (приблизительно) (допустим, когда под гору едешь груженый) а так есть у тебя тип-троник клацай на нем и будет тебе счастье...

Ну тебе же дал ссылку смотри...
+замена форсунок...
+поставь турбину от СТИ или больше....
+кулер от СТИ или больше
+топлевный насос
+"0"-й фильтр
+распорки+стабилизаторы
++ну и прокладку под ..опу побольше.... :crazy: :oops:

Когда я прошился (все сток) + полный выхлоп, то TOYOTA CAMRY V6 3.5 дергал (по городу от светлофора до сфетлофора, понятно что по трассе шанса нет), а до этого неа - уходила сцука.. :Search:

СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2011 21:16
leha- sti
PS поставь задний стабил. от 20 до 22 мм ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ
только для форя надо искать, помоему от импрезы будет короткий