Страница 1 из 5

Помогите есть проблема

СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 15:19
Егор1983
У меня Форик 2006 г. 2.0 атмосферник 150000 км проблема такая при наборе скорости и оборотах от 2000 до 3000 машина начинает дергаться и тупить, при этом машина набирает скорость но очень слабо. Когда первый раз случилось я скинул массу на аккумуляторе и все прошло но через 300км. все вернулось. Загнал машину на станцию оф. дилера они подключили комп. но он ничего не показал затем почистили форсунки, почистили дросельную заслонку, посмотрели катализатор, посмотрели на свечи сказали все в порядке выписали счет на 3000грн. и отпустили с богом. И машина полетела но только они тоже скидыавли массу и опять 300км. и все вернулось. Но есть одно но когда машина после мойки или на улице дождь такой проблеммы нет. Вообщем если была такая проблема или есть какие то мысли по этому поводу то ПОМОГИТЕ.

СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 13:57
Muskat
Коробка?
При прохождении отметки в 3000 об мин прорывает?

СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 19:48
Егор1983
Коробка механика, да после 3000-3200 прет как сумашедшая

СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 21:41
Muskat
99% загрязненнонсть форсунок.
Снятие клемы, сбрасывает долгосрочные настройки по толиву, поэтому и помогает не на долго.
На оф. сервисе не помогла чистка - думаю, что никто не чистил, просто сбросили блок управления.
Рекомендуемое средство - Liqui Moly арт. 3941, обязательно готовый в литровой фасовке, а не концентрат в перемешку с бензином, и подать в рампу под давлением 4.5 +-, и пускай на ней поработает, пока литр не спалит.
Можно еще чистится со съемом форсунок сольвентами, но я не поклонник этого метода (тут есть два направления).

Из личного опыта: Фор 40 тыщ - Ваши симтомы, но еще и чеки горят.
Заезд на оф. серв. - свечи, топливный фильтр, чистка и т.д., деньги на ветер, результата нет, ответ по диагностике, у Вас все гуд, оставляйте машину.Чистка форсунок и дросселя на фрайчайзинговом Liqui Moly центре - результата ноль...закралось много неприятных подозрений..
Принято решение повременить с более кардинальными действиями. Сам поехал на склад Камиона (они возят Liqui Moly)? взял банку жидкости готовой (1л.), за 2 часа (учитывая поездку за запчатями) из балона, насоса и еще чего под руку попалось собрали подающий агрегат.
После самостоятельной чистки машину отпустило и я впомнил как она ехала новая.

После этого еще пару раз попадал с бензином, заправка и к концу бака у машины такие симптомы. Чистка уже на своем сервисе и все гут.

Ищите у себя в городе того, кто не бадяжит с чисткой и качественно прочистит инжектора впрыска(форсунки). Liqui Moly как пример, есть наверно и другие достойные средства и методологии, но мы уже присели на бесъемную систему и все оставались довольными.

СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 15:50
Егор1983
Заранее спасибо, на днях попробую потом напишу что получилось

СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2011 18:27
Toreto
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=89309
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=98285
Читай, там все написано...
Сам с этой проблемой нае..ся не мало...
После перепрошивки и заправки топливом с нормальных брендовых заправок вес пропало...(уже 8-9 тыс. км все гуд) Появляеться крайне редко и только при заправке говенным бензом...бенз выкатываешь, снимаешь клемму на 10 мин предварительно заправившись нормальным топливом и полет снова нормальный...при чем до тех пор, пока не заправишься снова мочой ослиной...

СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2011 18:54
Dr.House
Егор.
Подумывай о сцеплении...Подумывай уже...

СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2011 19:10
mega_asd
У меня Легась 2007 с такой же проблемой долго ебся.... решила проблему прошивка двигла... просто обновил ее и поменял заправку. Датчик детонации неправельно понимает со сременем хорошее наше топливо вот и все!!! Удачи.

СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2011 19:28
Toreto
mega_asd писал(а):У меня Легась 2007 с такой же проблемой долго ебся.... решила проблему прошивка двигла... просто обновил ее и поменял заправку. Датчик детонации неправельно понимает со сременем хорошее наше топливо вот и все!!! Удачи.

+1. Проблему решил так же! 8)

СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 20:02
Егор1983
По поводу сцепления только поменял прошел 7000, проблему не решило. Машина рабочая, заправлятся приходится там где есть терминал Золотого Гепарда по этому особо заправки не поменяеш, а по прошивке если кто знает где можно прошить в Симферополе то подскажите

СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 21:50
Toreto
Егор1983 писал(а):По поводу сцепления только поменял прошел 7000, проблему не решило. Машина рабочая, заправлятся приходится там где есть терминал Золотого Гепарда по этому особо заправки не поменяеш, а по прошивке если кто знает где можно прошить в Симферополе то подскажите

На сколько я знаю, то в Симферополе должен быть официальный дилер Субару. У них 100 % есть прошивка, и процедура должна стоить 72 грн. (так она стоит в Киеве у оф. дилера).
Вот адрес и телефон:
ул. Балаклавськая, 39
(0652) 515-207

СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 23:02
Halas
Тарас АА0722НВ
Их там даже два http://www.subaru.ua/wwwua/subaru.nsf/0 ... B10048D03D

СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 23:06
Toreto
Halas писал(а):Тарас АА0722НВ
Их там даже два http://www.subaru.ua/wwwua/subaru.nsf/0 ... B10048D03D

:shock: буду знать...

СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 07:41
Егор1983
Парни ну что почистил форсунки и поменял топливный фильтр, но проблема осталась. Теперь хочу поехать на оф. сервис прошить двигатель как вы и советовали. Подскажите мне что как мне им правильно сказать, чтоб они сразу поняли что нужно сделать, а то есть такие мастера что реально начнут цыганской иглой шить :D

СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 08:35
VRS9339
Была похожая проблема, после замены лямбды все стало хорошо