Страница 1 из 1

Защита двигателя/Сигнализация – прошу совет

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 17:29
Viator
Cубароводов прибыло.
Сегодня, в последний день зимы, я купил(ну, пока что еще только заказал с половинной предоплатой) Форестер. Доставку обещали в течение двух недель 

Буду благодарен за ответ на вопросы:

1. А действильно ли необходимо ставить “защиту двигателя”. А если – да, то где? На “официальном сервисе” или поискать где дешевле? В конце концов, - это ведь просто лист железа, верно?
(Кстати, в автосалоне предложили 2мм сталь.)

2. Где и (и какую) поставить сигнализацию? Без особых наворотов, но чтобы работало?

Опытных прошу указать примерный порядок цен по пунктам, адреса и был ли личный опыт по теме. В поиске не нашел. Прошу прощения если тема не нова.

Спасибо.

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 22:57
Neman
Если бюджет позволит, то лучше защиту двигателя ставить из кевлара. Так же сразу ставь защиту дифференциала.

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 23:13
Petrovich
Обов'язково захист картера двигуна та картера АКПП (бажано дюраль), захист диференціала не обов'язково. Звичайно самому знайти купити та встановити буде дешевше. :pardon:

СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 07:02
Viator
Да я, честно, думаю что "защита" у форестера - и вовсе лишняя цацка.
Почему?
Потому что задеть и замять поддон надо очень постараться - нижняя панель радиатора, бампер и подрамник располагаются ниже чем сам поддон.

Возражайте!

СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 07:36
Petrovich
Згоден, якщо машина не буде експлуатуватись з елементами екстримального бездоріжжя, але бувають такі фактори, як стирчащі гілки, дроти, арматура, каналізаційни люки і тому подібне, краще пєрєбдєть... :wink:

СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 08:13
GTI
Viator
ОД тебе защиту предложит запорожского производстав - Автополигон.
Можешь и сам купить - должно дешевле выйти.

СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 17:52
Viator
А зачем он вообще нужен в сигнализации? Дистанционный запуск двигателя? Прошу пояснить.

Читал-читал и не понял.
Пока впечатление что необходим он так же как дистанционный пульт - сливному бачку унитаза.
Можете меня поправить?

СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 20:09
иван
катаюсь уже 2,5 года. зависал и в колее и в снегу. и чиркал днищем. поэтому считаю что лишняя железяка внизу не нужна. штатный пыльник из пластика хорошо со всем справляется . пластик вязкий пробивается с трудом . у меня только оплавился от катализатора когда я брюхом в снег влез.
а по сигналкам- то слышал щас появились такие что сканером не считываются.-это лучше у спецов спрашивать

Re: Защита двигателя/Сигнализация – прошу совет

СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 21:17
Lawyer
Viator писал(а):Cубароводов прибыло.

Спасибо.


Автополигон на ул. Антенной в Запорожье действительно делает качественную защиту из трёх частей. Я не делал так как в болото ни ногой. А вот дистанционный запуск использую зимой частенько.

СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 21:30
LEXUS
иван писал(а):катаюсь уже 2,5 года. чиркал днищем. штатный пыльник из пластика хорошо со всем справляется.

+1 :wink:
Были б лишние бабосы, тогда поставил бы и под двигатель и под дифф. А так ничего дополнительного не цеплял.

СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 17:42
Viator
И такой еще вопрос: как я понял - и парктроник и сигналку и даже защиту двигателя ставить необходимо только у "официалов?
Иначе гарантия становится недействительна?
Это и вправду так?

СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 14:11
Muskat
+1 за пыльник. Откатал 120 штук, не отказывал в бездорожъе, садился на все на что только можно. Защита не нужна, при условии, что вы умеете манипулировать автомобилем и понимаете как объезжать торчащие камни из покрытия.
По горам не катался, только по грязи, может в каменной степи и есть необходимость.
Поддон что бы достать надо постараться, скорее полетит коробка и(или) дифференциал.
Отступление от темы: Как-то меня ланос попросили перегнать и я после форика люк взял между колес :) вот там надо....и шлем тоже...:)

СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 22:32
Viator
Viator писал(а):И такой еще вопрос: как я понял - и парктроник и сигналку и даже защиту двигателя ставить необходимо только у "официалов?
Иначе гарантия становится недействительна?
Это и вправду так?


- Только что выяснил на УкрАвтоХодлдинге что это - именно так и есть.
Нельзя ставить в других сервмсах. Иначе - утеря гарантии.. Хмм-мм.
Недоволен...

СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 22:40
Petrovich
Не став. Сам захист поставив тільки на третьому році експлуатації. У офіціалів ставив тільки сигналізацію, щоб не втратити гарантію і то саму дешеву


Изображение

СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 08:13
Viator
И вот такой еще вопрос:
Вешать ли на брелок сигналки открытие замков. Или все таки пользоваться "родным" ДУ на штатном ключе?
С одной стороны - неудобно нажимать поочередно сначала один, потом - другой.
Но с другой стороны - типа двойная защита.
Ваши мнения?