Страница 1 из 1
		
			
				Подставки под задние пружины амортизаторов ,кто что знает???
				
Добавлено: 
Вт фев 22, 2011 11:09 ЛАЗАРЕВ
				Ребята проблема такова!!! 
Пятьдесят тысяч назад поменял задние стойки с антикреновых на простые Каябо с усиленными пружинами. Сперва высота задней  части авто была в норме,а со временем пружины присели и авто лежит на "брюхе" при том что пружины целые  и амортизаторы в норме.
Я слышал что можно поставить подставки под пружины и высота будет прежней!
Кто что знает отпишитесь ПЖЛ)))
Заранее СПАСИБО!!!!!!
			 
			
		
			
				Prujina Subaru
				
Добавлено: 
Вт фев 22, 2011 19:01 Ashot
				Dobri den,chtobi dinamiku neteriat,nujno pomeniat vse chetiri prujini.No mojno podgoniat,postavit rezinki ili shayby.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт фев 24, 2011 09:45 leha- sti
				Добрый день, у меня на моем форе тоже задние пришли в негодность ) уже за 130 перевалил и тоже думаю менять на каябу и пружины ус. человек который мне делает машину (Киев сервис KV avto) говорит что можно поставить аллюмин. проставки он себе делал на СТИ на зиму, вытачивают под твою машину и саму высоту можно подогнать начиная с более толстого куска.... если что могу оставить его телефон, ятоб небыло вторых рук, и он тебе объяснит как..
еще можно сток перед сделать более жесче, я себе сделал
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб мар 05, 2011 10:13 Егор1983
				Самые обычные Жигулевские резинки под пружины становятся как родные. Зад поднимается как и был сам езжу уже так 60000км. 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб мар 05, 2011 23:10 Muskat
				Сам езжу на проставках - недоволен.
Меняйте пружины, не экономте, тут сомнительная экономия.
У меня проставки на родных пружынах, вазовские повышенные - ездить можно, но за год верхний виток начал складываться на следующий - езжу 99% времени пустым и по асфальту.
Почему сели усиленные оригинальные пружины - загадка, может это были вытянутые обычные :)
На самом деле они не усиленные, а просто с американского фора без саморегулирующихся стоек.
Цена вопроса в Киеве около 1500 пружины и 300-600 замена, в зависимости от культуры выполнения.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср мар 09, 2011 11:13 chetveriks
				подтверждаю по жигулевским резинкам....они подходят.
одна машина у меня на сток пружинах+каяба+проставка. вторая на ус. пружина+каяба.
эффект одинаковый...
думаю надо все свести в кучу....тогда буждет высота нормуль. но думаю что будет кидать, так как прогрессия уйдет совсем в подвеске.
нет ничего лучше родных с балонами + сток пружины.
ПС кто то ехдит долго на реставрированых??? тех что ребята по Одесской трассе делают за 500 грн штука.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт апр 01, 2011 10:31 ЛАЗАРЕВ
				Друзья  какие жигулевские нужно брать??? Те что Я брал с классики не подходят так как они уменьшают только ход пружины,а не увеличивают клиренс.. Если можете скинуть фото или ссылку какие нужно ставить. Заранее спасибо!!!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт апр 01, 2011 12:05 chetveriks
				ЛАЗАРЕВ писал(а):Друзья  какие жигулевские нужно брать??? Те что Я брал с классики не подходят так как они уменьшают только ход пружины,а не увеличивают клиренс.. Если можете скинуть фото или ссылку какие нужно ставить. Заранее спасибо!!!
так и есть. они просто банально сжимают пружину АЛЯ она становится жесче и держит машину выше.
а так проставки есть еще как подложка под опору- это уже дороже и сложнее найти...они реально поднимают машину...
поищи в нете - lift kit forester....
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср апр 13, 2011 13:42 Воваг
				 
  
 Пружина сжимается под действием веса начиненного кузова,а не от дополнительной проставки.
А вот работа амортизатора (положение средней точки) -енто вопрос???
Имею большое желание поднять задок, но при теоретической готовности не решаюсь приступить практически. На двух специализированных станциях (Окружная и Троещина) говорят, шо це невозможно.
Опытных прошу поделиться знаниями и ин-фой.  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср апр 13, 2011 17:09 chetveriks
				Воваг писал(а):%)  

 Пружина сжимается под действием веса начиненного кузова,а не от дополнительной проставки.
А вот работа амортизатора (положение средней точки) -енто вопрос???
Имею большое желание поднять задок, но при теоретической готовности не решаюсь приступить практически. На двух специализированных станциях (Окружная и Троещина) говорят, шо це невозможно.
Опытных прошу поделиться знаниями и ин-фой.  

 
нет уважаемый.... в энтом случае прижина как раз сжимается в том числе под действиTм проставки - ТАК КАК ОНА СТАВИТЬСЯ ИМЕННО В СТОЙКУ.......В СТОЙКУ......В СТОЙКУ.
ПО вашему вопросу - есть ряд ЛИФТ-КИТов забугровых которые справно это делают.... гугл в помощь - forester lift kit
 
215$ (+ 1 дюйм)
