Страница 1 из 1

Де повний привід?

СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 08:50
Petrovich
Хворестер 2,0 07 рік. автомат, якась хвігня - вчора трогаюсь під гірку і розумію, що маю тільки передній привід : передні колеса шліфують, а я як не на СУБАРУ, а на якомусь недоприводі... :shock: перепровірив на сніжку начебто обидва мости працюють... до цього був звук, як з машини на ручці з підпаленим зчепленням, тіпа проскакує зчепа... хз... хтось з цим стикався? На діагностику само собою з'їзджу. :o

СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 12:39
Andr3y
Petrovich
Едь на диагностику, на форуме тебе врядли диагноз поставят.
ИМХО, может быть все что угодно - от угробленого соленоида до подпаленых фрикционов.

СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 12:50
Petrovich
Прикол в тому, що коли шось у цій коробці на...ця то вона виходить в аварійний режим - постійний повний привід без перерозподілення моменту... тобто в мене все навпаки... може в когось була подібна ситуація, просто цікаво... :pardon:

СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 14:07
Andr3y
Petrovich
Кто тебе такую глупость сказал? Если спалишь фрикционы, каким образом она тебе будет момент на жопу давать?

СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 14:10
Petrovich
Функция обеспечения безопасности

Данная функция позволяет сохранить работоспособность транспортного средства в случае выхода из строя датчика скорости, датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика положения рычага выбора диапазонов, а также любого из электромагнитных клапанов переключения.

Датчик скорости. В системе управления используется дублирующий датчик скорости. Основным является помещенный в картер трансмиссии датчик, дублирующий включен в привод спидометра.

Датчик положения дроссельной заслонки. При отказе TPS дроссельная заслонка устанавливается в некоторое среднее положение, обеспечивающее адекватное функционирование двигателя и трансмиссии.

Датчик положения рычага выбора диапазонов АТ. Если отказ датчика связан с появлением дублирующего сигнала, трансмиссия будет переключаться со следующим приоритетом: D N (Р) 3 2 1.

Электромагнитные клапаны 1 и 2. При отказе одного из данных электромагнитных клапанов оба они переводятся в режим Выкл (OFF), что соответствует переводу трансмиссии в положение “3”. В случае отказа обоих клапанов трансмиссия переводится в режим использования механического гидропривода.

Электромагнитный клапан 3. При выходе из строя электромагнитного клапана муфты торможения двигателем он автоматически переводится в положение OFF, что соответствует включению режима торможения двигателем.

Электромагнитный клапан А. При отказе данного клапана он также переходит в положение OFF, что приводит к подъему давления в основной магистрали до максимального значения.

Электромагнитный клапан В. Данный клапан в случае отказа также переводится в положение OFF, что приводит к выключению блокировки гидротрансформатора.

Электромагнитный клапан С. Отказ данного клапана приводит к постоянному включению полного привода.

http://pride-u-bike.com/subaru-forester/9_2_5.html

СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 16:14
Zarevich
Petrovich
а задний редуктор случаем не угандонил?
кардан крутиЦЦа?

СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 16:20
Andr3y
Petrovich
Кстати, ты пробовал 1-ю принудительно включить? И еще: глянь стопы. лампочка не перегорела часом? :D

СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 16:29
Petrovich
:crazy:

СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 08:43
Petrovich
Всьо нормально, знайшовся... то просто дуже слизько було і буксували два мости... :crazy:

СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 13:26
Petrovich
Active AWD

Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес происходит гидромеханической муфтой с электронным управлением.

Данная схема имеет преимущества перед другими подключаемыми полными приводами тем, что на задние колеса постоянно передается момент, хоть и не большой, а не только при пробуксовки передних колес. Устанавливается на подавляющее большинство Subaru (с АКПП типа TZ1).

Примерный принцип работы системы:

* При полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет примерно от 95/5 до 90/10.
* По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20 - 70/30. Зависимость между газом и давлением в магистрали не линейная и выглядит скорее как парабола. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40 - 55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка.
* Кроме того, на скоростях до 60 км/ч максимальная часть момента переходит на задние колеса независимо от степени нажатия на педаль газа. Это происходит из-за установленных на коробке датчиков частоты вращения переднего и заднего выходных валов, позволяющих определить пробуксовку передних колес.
* При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".
* При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0").
* По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.