Страница 1 из 1

как выбираться из снежной "засады" или грязи

СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 02:57
zeroff
Впереди зима, горы...а я пересел с ручки на автомат. В общем то режимы коробки мне понятны, но как на автомате выбираться из плена снега или грязи, на ручке я раскачивался с первой передачи на заднюю, как это делать на АКПП без ущерба машине?

СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 11:40
ЛАЗАРЕВ
Так же как и на механике,только без сцепления. Первую или вторую включил и топи. Если застрял то также в раскачку,но долго не газуй так как для автомата это смерть.Я в таких случаях больше пяти минут не шлифовал,сразу шел за трактором :o :o :o

СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 12:26
zeroff
мне один спец тут советует выжать газ и не отпуская ручку дергать с D на R и обратно. Это ж, по моему капец коробке будет!

Re: как выбираться из снежной "засады" или грязи

СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 11:44
Alfist
zeroff писал(а):Впереди зима, горы...а я пересел с ручки на автомат. В общем то режимы коробки мне понятны, но как на автомате выбираться из плена снега или грязи, на ручке я раскачивался с первой передачи на заднюю, как это делать на АКПП без ущерба машине?


на автомате нужно действовать несколько по другому: нужно перейти в режим 1-й передачи (если он есть) и нажатием на газ поднять обороты выше 3-х тысяч, - и машина откапывается.... проверено в снегу, болоте и песке... (рекомендация Сергея Лукьянчука) :-)

Re: как выбираться из снежной "засады" или грязи

СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 20:33
Halas
zeroff писал(а):на ручке я раскачивался с первой передачи на заднюю, как это делать на АКПП без ущерба машине?
На автомате, слышал, раскачивают газ-тормоз в максимальной точке.

СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 20:27
Na_Berlin
В какое Я гумно не лез, не разу за трактором не ходил.А вобще чем больше джип тем дальше идти за трактором :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Re: как выбираться из снежной "засады" или грязи

СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 11:12
Andrey
Alfist писал(а):на автомате нужно действовать несколько по другому: нужно перейти в режим 1-й передачи (если он есть) и нажатием на газ поднять обороты выше 3-х тысяч, - и машина откапывается.... проверено в снегу, болоте и песке... (рекомендация Сергея Лукьянчука) :-)


+1
Именно так

И не останавливаться!!!

СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 19:58
zeroff
не могу спорить, но, вроде как, на высоких оборотах, наоборот, машина просто шлифует?! поправьте меня, если не так

СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 21:10
Na_Berlin
zeroff НА оборотах срабатывает муфта и коробка передаёт на зад больший крутящий момент и жопа наченает толкать а перёд потехоньку выползать. Проверено :wink: :wink: :wink:

СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 21:41
zeroff
тока щас понял, шо у мну нету VDC - расстроился ((

СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 22:08
Na_Berlin
zeroff Че расстраиватса у ТЕБЯ полный привод а енто не у каждого!!!!!!!! И С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!

СообщениеДобавлено: Сб янв 01, 2011 23:29
zeroff
Na_Berlin, спасибо! :)
Всех форумчан и гостей С НОВЫМ ГОДОМ!!! :D
Кстати, есть почему расстраиваться - вчера ехали в Ялту через перевал, специально экспериментировал на поворотах - сносило (был гололед), а новый кузов того же Форя, но уже с VDC тут же исправлял все погрешности моего вождения. Странно, почему не ставят такую полезную вещь и на 2,0, непонятно?!?!?!

СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2011 19:49
Aster
Na_Berlin писал(а):zeroff Че расстраиватса у ТЕБЯ полный привод а енто не у каждого!!!!!!!! И С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!

Особенно у Toyota Rav4 )))))
Видео очень улыбнуло на 1 мин. 30 сек. Такой не палевный FWD )
http://www.autocentre.ua/video/Testdriv ... e-171.html

СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2011 21:47
Sei
Aster писал(а): Видео очень улыбнуло на 1 мин. 30 сек. Такой не палевный FWD ) http://www.autocentre.ua/video/Testdriv ... e-171.html


Ну там явно правое заднее вывесилось