Страница 1 из 2
		
			
				помогите разобраться.
				
Добавлено: 
Сб июн 09, 2007 13:55 _good_
				странность случилась после залива говеного бензина в Форик 2.0 атмосферник. на странции Shell (будь они прокляты и преданы анафеме!) 
после 2,5 тысячь двигатель живет своей жизнью. почитсил форсунки и поменял топливный фильтр (как советовал знакомый автомеханик). сначала вроде все наладилось и на неделю вообще был рад выше крыши. никогда не видел таких оборотов, да и на скорости было замеченно довольно значительное снижение оборотов нежели ранее. 
но вот, через неделю все повторилось. стремно сильно давить на тапку, потому как после 2,5 все работает отвратительно: задержки с переключением скоростей, скачут обороты при равномерном нажатии акселератора. даже check загорался, но потух. 
завтра все же попытаюсь выбраться на диагностику, но может кто знает что и как? 
может симптомы похожие у кого-нить были?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб июн 09, 2007 21:13 ®@©E®
				ну що тут сказати... не є гуд. Для початку пошукати діагностикою помилку, яка запалила check engine... Потім скинути мінусову клему на ніч. Мені зразу подумалось, що прискорення після 2500 супроводжувалось би переходом з закритого циклу у відкритий і проблема може бути з лямбда-зондом, але це так, припущення :(
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс июн 10, 2007 09:29 Alex Эвакуатор
				_good_
а где находитесь?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс июн 10, 2007 23:06 _good_
				проблема была именно с ним (т.е. с лямбда зондом). на него грешил меньше всего, но по диагностики всплыло..
нахожусь в киеве.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт июн 12, 2007 22:35 Pavel
				аналогично - склоняюсь к проблеме лябда-зонда - бывает комп и тестер не ловят проблему, тока физический метод проб и тыков помогает.
мешают гады всякую гадость в бензин.... :(
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт июн 12, 2007 23:44 Vazza
				ну гадость забодяжили зачетную если лямбды сошли с ума... ето нада постаратцо.. так забодяжить.. 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср июн 13, 2007 20:42 _good_
				Shell, они же нафтаХЕРсон альянс.  запомните и не повторяйте ошибок. не совсем лямбда, но датчик кислорода(oxygen sensor) накрылся. он перд лямбдой стоит в коллекторе.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср июн 13, 2007 22:47 ®@©E®
				лямбда == oxygen sensor. 
просто є передня лямбда і є задня (після каталізатора)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт июн 14, 2007 09:33 _good_
				®@©E® писал(а):лямбда == oxygen sensor. 
просто є передня лямбда і є задня (після каталізатора)
угу. для очистки совести уточнил.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт июн 14, 2007 12:44 _good_
				ну, пока суть да дело и лямбду ждать недели три, было услышанно еще одно мнение, что возможно забился катализатор. и дело совсем не в датчике.   

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб июн 16, 2007 16:37 _good_
				последние вести с полей. сильно похоже на бензонасос. давление меряли, скачит. на оборотах и того- падает. 
без него если включать обороты ровные, приятный свист мотора..
уехал с СТО загорелся датчик CE .
завтра буду на меге(по другому вопросу), может удасться из них-что-то выудить.
upd 
99% бензонасос. собственно, опять уперлись в топливо.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб июн 16, 2007 20:36 ®@©E®
				Тут треба щоб хтось уточнив, але по-моєму в субарах 2003-2005-го тиск в рейці не постійний, а задаєтья бензонасосом, залежно від обертів і нагрузки.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс июн 17, 2007 08:09 bishop
				у меня была такая же фигня, и опять же shell... короче машина вообще не ехала, более 2000 оборотов не набирала и средняя скорость 30 км в час и не более 60 с горки (полный ахтунг). поехал на усенко, сказали акпп - ремонт от 3000 у.е. так как не знают, что именно и приежай через 2 недели. посоветовался с кем токо можно вывод катализатор. сделали дырку в нем и машина поехала. терь вот думаю, ставить новый (дорого) или прямоток (где)?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн июн 18, 2007 10:13 _good_
				на катализатор есть подозрения. причем сильные. но протестить его нико не в состоянии. бензонасос я поменяю в любом случае. 115 тыщ прошел, как ни как. если не поможет то упрусь в катализатор.
а дорого - это скока? про прямоток не особо думаю. но как вариант возможно. поставить можно на 
www.topspeed.com.ua или на atomic-sportscars.com
каксательно скорости, то могу разогнаться до 120 (до 3 тысяч), а вот больше 3х начинаются траблы. да и разгон происходит очень медленно, почти на пуантах. усорения нету.  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн июн 18, 2007 11:26 Alex Эвакуатор
				_good_
катализатор проверить дост просто - если в собранном виде машина оч вяло набирает обороты и вроде как "давиться", то открутить приёмные трубы и проехаться так... если симптомы не проявляются - скорее всего забит/посыпался кат...