Страница 1 из 1

Такая вот история Форестер SF5 1998

СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 00:48
buyan
Форик SF5 1998. 2.0 ST. EJ 205 пробег 217000 тыс.км, 8) и так начнем, днем раньше поменял ГРМ (перекатал 17000 км хотя на вид ремень отходил бы еще тысяч 50 ни трещинки не лохматости но кто его знает) :wink: поставил Gates 5612XS ROWER GRIP, ролики все гут, только сухие внутри, повскрывал сальники подшипников вымыл и перемазал смазкой OLEO MAC с дисульфидом молибдена, так совпало что после сборки поехал на заправку (причем так сложились звезды да и число как никак 13тое :D проверенная АЗС была закрыта) пришлось катить на первую попавшуюся. залил так сказать 95го проехал 1 км и пи… :shock: начались рывки, выстрелы в глушитель и в интеркулер (сам занимаюсь ремонтом машин и диагностикой представляете мой шок, х.з или бензин такой или последствия установки ГРМ или еще что сразу пошла само накрутка мозги начали кипеть :crazy:) доковыляв как то так, домой накрутив себя до отупения усердно начался поиск неисправности :x форик вел себя очень даже интересно полностью имитируя поломку бензо насоса (запускается плохо, стоило немножко тронуть педаль газа провалы и выстрелы) но к сожалению насос отпал после промера давления, самого насоса, давит 6 атм., и в системе ~ 3 атм., причем чем дальше тем хуже, даже отказал один цилиндр и вот наконец сказал стоп :evil: давай сначала вся эта х.. произошла после заправки вот отсюда, и начнем, слил насосом (перемкнув реле) с бака бензин, взял у знакомого 5л 92го и вот оно форик начал оживать на глазах заработал цилиндр провал начал исчезать помчал на ВОГ залил 95го мустанга еще лучше, но осталась небольшая тупизна и дерготня при тапке в пол
думаю, попал на свечи завтра буду менять, искать буду PFR6B-11 а может еще кто какие посоветует? еще есть вопрос из разных источников разные данные по искровому зазору хотел уточнить, есть 1.1 мм а есть 0.7 ÷ 0.8 мм кто, какой ставил
:roll: А бензин наверное отвезу назад и им же сожгу заправку если загорится :D бензин вот так

СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 01:01
jaws
Можно брать NGK BKR6EIX-11 (иридий) - зазор в них не выставляется - 1.1мм. Denso IK20 (иридий) - зазор 1.1мм. PFR6B-11 идет с двойной платиной - платиновый наконечник центрального электрода и нашлепка из платины на боковом электроде.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 01:08
buyan
Спасибо
завтра, верней уже сегодня :Yahoo!: что найду то отпишусь о результатах

СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 02:06
jaws
можно конечно что-то подешевле посмотреть.. насколько я знаю родные PFR6B-11 стоят дороже, чем иридиевые, типа по заводу такие стоят на турбоФорях вроде.. Я кстати тоже встречал на зарубежных форумах, что народ ставит на турбы с зазором 1.1мм, а машина как-то не едет.. выставляют 0.8 и все становится на свои места.. Свечи который я указал аналог указанных тобой. Я не знаю какие родные ставятся на твой Форь...
Пробей по exist.ru - заодно и примерные цены узнаешь..

СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 18:48
buyan
Завтра привезут PFR6B по 105 грн думаю цена нормуль :wink: , форик ожил окончательно есть пару рывков от 3000 тысяч оборотов, а дальше нормально, для верочки форсунки прямо на движке помою (благо стенд позволяет) :wink:

Кстати о птичках сегодня омегу притянули после той же заправки но там все намного печальней блин точно сожгут

СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 18:59
jaws
105 грн - отличная цена!

СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 21:49
buyan
Вот целую тему нарыл по искровому зазору вроде все разжевали
Тут http://forums.drom.ru/subaru/t1151007300.html

«Калийное число, т.е. рабочая температура свечи это цифра 6, В и G это исполнение верхнего электрода, зазор в атмо 1.1, в турбо 0.8. В турбу 1.1 ставить НЕЛЬЗЯ, там выше рабочее давление и с таким зазором будут пропуски искры на мощных режимах. На атмо 0.8 ставить можно, а IMHO даже желательно - это гарантированно снимет возможные проблемы искрообразования при тяжелых режимах и при обгорании электродов и снизит возможность пробоев высоковольтной части - провода, катушки, колпачки. А толку от бОльшего зазора немного...»


Завтра поставлю, будем поглядеть, 8) проверял зазор на тех что привезли 0.7

СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 23:20
jaws
Надо учитывать такую вещь - чев выше калильное число у НЖК или Денсо, тем холоднее свеча, для Бош и европейских свечей наоборот. на все машины, если меняю свечи, ставлю на единицу холоднее. В летнюю жару жар от свечей, соответственно от двигателя, быстрее отдается в ОЖ. Зимой никаких побочных эффектов замечено не было. Вот и на свою (в подписи) взял на единицу холоднее, т.е. Denso IK20 и BKR6EIX-11 - иридиевые.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 16:23
buyan
Так есть контакт, толи новые свечи, толи искровой зазор, (на тех что стояли 1.2 ) машина поехала, пропали рывки мягче работает =@