Страница 1 из 2

Помогите с оценкой форестера 2,0 турбо

СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 21:13
maxim_25
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
С ростом нашей молодой семьи, задумались о просторном и удобном автомобиле. До недавнего времени довольствовались микролитражкой, но детки растут и растут соответственно требования к семейному авто ))) Т.к. Субару для меня всегда были неким автомобильным эталоном (так и несбывшаяся мечта студенческой юности - Импреза ВРХ), остановил выбор на форестере. В бюджете несколько ограничен, поэтому ищу на вторичном рынке. На днях еду смотреть вот такое авто: Форестер 2002 г.в. 2,0 турбо, пробег 193 тыс.км. Хотелось бы узнать мнение искушенных субароводов по таким вопросам:
1. Насколько адекватен ценник в 11,5 тыс.дол. ?
2. На что обратить внимание в первую очередь?
3. Плиз, посоветуйте мастера в Одессе который мог бы скурпулезно и квалифицированно сделать осмотр данного авто?
4. Насколько авантюрным может быть покупка данного авто без загона его на полную диагностику на СТО (в силу некоторых обстоятельств сделать это несколько проблематично) при таком пробеге и при существующем ценнике?
Я безусловно готов к дополнительным расходам на проведение ТО, устранению возможных неполадок и приведение к пристойному техническому состоянию, но .... не знаю хотелось бы убедить себя что все это уложится в пределы разумной суммы. Хотя окончательный приговор конечно может дать только мастер.... Просто я абсолютно не ориентируюсь в ценах на запчасти и обслуживание данного авто и пробег несколько пугает, хотя внешне машина - "конфетка"...
Буду рад любым советам и просто мыслям.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 00:52
jaws
Я конечно не отношу себя к искушенным Субароводам, но кой-чего знаю, кой-чего читал. Да и с техникой дружу..
Может меня конечно и закидают кирпчами, но вставлю свои 5 копеек.
На моей памяти только один человек (мой друг), который ездит на Форе 2.0 ХТ два пирожка в час. Он мне ее так и не продал :D

Взгляд прагматика и никакой предвзятости..

Лично я бы турбо, да и не только турбо, на таком пробеге не смотрел, если конечно двиг не перебирался, турба не менялась + коробка не разбиралась, т.е. если это все не делалось по мере необходимости. Сомневаюсь...
Дальше.. 200 000 пробега - сразу готовься на замену узла ГРМ (ролики, ремни, может помпа, может термостат, сальники скорее всего однозначно)... Причем это должна уже быть вторая замена (первая на 100 ткм или раньше). Ну если это все сделано заранее (450-500 у.е.), чему я удивлюсь, то можно смотреть дальше.. Турба (тут меня конечно турбоводы поправят если че и расскажут подробней)... слабо верится, что она там, родная, еще живая.. хотя все может быть но 200 штук это не мало.. обычно 150-170 ткм. выхаживает.. все зависит от режима езды...
По цене - х/з
Наверное стоит подкопить чуток и взять Субу посвежее...но я бы ее даже смотреть не стал... опять же, может я сужу со своей колокольни :oops:
Вобщем, если начнет сыпаться, то бюджет маленьким не будет..поэтому смотреть надо все - от прокладок клапанных крышек и сальников свечных колодцев, рулевой рейки и до заднего редуктора.. и желательно это делать на спец СТО, которое знает особенности Субару..

СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 08:53
maxim_25
Большое спасибо за отзыв. К замене ГРМ готов, даже если и выглядеть он будет пристойно, так спокойнее все таки. Турбина меня тоже настораживает, хотя некоторое время ездил на служебном Ниссане Террано 2 со схожим пробегом, так там раз в год просто делали профилактику турбине и ходила без проблем... Правда там был турбодизель. А во сколько может вылиться замена турбины?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 08:57
jaws
ее можно попытаться отреставрировать 350-400 у.е. наверное, новая где-то от 900 у.е.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 08:58
maxim_25
Кстати там еще и несбывшаяся мечта моей юности появилась Subaru Impreza WRX 2002 год, 114 тыс.км. Хотят 13200 у.е.
Может кому интересно, могу кинуть ссылку.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 10:52
Shylight
турбина - не самая большая проблема. ремонт родной максимум 300$, б/у в хорошем состоянии можно и дешевле найти.
а вот капиталка мотора или коробки и это уже другой разговор ...

СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 12:18
Docent
Shylight писал(а):турбина - не самая большая проблема. ремонт родной максимум 300$, б/у в хорошем состоянии можно и дешевле найти.
а вот капиталка мотора или коробки и это уже другой разговор ...


+1 и кузов тоже нужно смотреть пристально !

СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 12:20
maxim_25
Согласен с Вами. Почитал форумы... Видно "не по Сеньке шапка" как говорится... Бюджет сейчас только на покупку-постановку на учет + максимум 1500 у.е. смогу сразу вложить в машину. Боюсь, что этих денег может хватить только максимум на очередное ТО 100 + устранение каких-то очень мелких недочетов. Если полезет что-то крупное придется затягивать туго пояс )))) Буду копить на что-то посвежее...
Оччень надеюсь все таки встать в стройные ряды субароводов)))

СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 12:27
Docent
maxim_25
смотри атмо на ручке ! с ним проблем будет гораздо меньше !

СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 20:04
фермер
maxim_25 писал(а):Согласен с Вами. Почитал форумы... Видно "не по Сеньке шапка" как говорится... Бюджет сейчас только на покупку-постановку на учет + максимум 1500 у.е. смогу сразу вложить в машину. Боюсь, что этих денег может хватить только максимум на очередное ТО 100 + устранение каких-то очень мелких недочетов. Если полезет что-то крупное придется затягивать туго пояс )))) Буду копить на что-то посвежее...
Оччень надеюсь все таки встать в стройные ряды субароводов)))

Макс, семья это конечно очень хорошо...а деньги из семьи это не очень, даже если из бутет тянуть твой верный железный конь,потом сам убедишься.
будешь ссориться с женой по пустякам- оно тбе надо.?
Ты же сам ответил на свой вопрос, что денег в обрез , а покупать субарика как то да еще и не первой свежести, пусть даже ухоженного, а содержать, сам подсчитай, резина 16-17, расход турба жреть как ни удивительно, прикинь, запчасти и расходники, есть конечно много аналогов, но все равно, ...и т.д. я написал самое элементарное, можно долго продолжать, не в обиду, будет сказано, но я бы пока забыл про амбиции, уменьшил свой максимализм и немного подождал с приобретением субарика, вот подниметесь на ноги хорошо вот тогда и добро пожаловать в семью субаровда- а пока подумай и взвесь все хорошенько, по твоим запросам лучше всего наверное подойдет хундайчик, например матрикс, для семьи, детей, самое оно, да и жене он понравится, поверь...у самого когда то был и ты знаешь остались от пользования только положительные воспоминания....а вообще в правильную сторону смотрите и двигаетесь тоаришь.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 18:00
ex_Dancer
покупать турбофорик как семейный автомобиль - наверное, я бы не решился. Точнее, я и не решился, когда пару лет назад захотел попробовать Субару.
Есть замечательная альтернатива,в данном случае: Импреза вагон, ну или Легаси Вагон. У меня ТС-ка вахон - масса положительных эмоций:) У жены форик - по дете- и веще-вместительности почти тож самое. Ну и расход вменяемый, а на динамику мне плевать - я на ГТ накаталсо 8)
Так что советую посмотреть в сторону субар-универсалов. По сравнению с Матриксами и прочим - совсем другой компот. К слову, жена пересела на Субару после Киа Рио.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 19:45
СЕРГЕЙ
Подпишусь под всем сказанным выше предыдущими .Каждое слово в теме в точку.И нечего добавить. :oops:

СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 18:08
panekaus
вставлю и свои 5 коп как владелец 2002 2.0 турбо акп

покупал у знакомых(вторые владельцы)с пробегом 235 (и то многие говорили что скручен). сейчас пробег 280, из серьезных расходов на моей памяти только 4 стойки, остальное - мелочевка. машинкой доволен на все 100, хоть и расход 11-13 не особо радует, но я не заморачиваюсь. машинка живая и в городе и на трассе (спорт режим), вместительный багажник, (хоть и огромным его не назовешь)салон тоже ниче, но для задних пассажиров не так уж и много места. мягче в ходу по сравнению с второй генерацией, та и более добротный как по мне(у кума 2006 года - любит в моем прокатиццо - делали ж машинки раньше)

что смотреть? стойки, рулевые тяги/рейки и обязательно акп(в моей менял предыдущий хозяин), пробег не внушает доверия...

если ждать и копить на боле свежее авто то я бы смотрел в сторону аутбека с 2003г , в нем кстати багажник даже больше чем в форе, во всяком случае визуально.

СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 18:39
VIKON
panekaus писал(а):если ждать и копить на боле свежее авто то я бы смотрел в сторону аутбека с 2003г , в нем кстати багажник даже больше чем в форе, во всяком случае визуально.


больше-больше, да и задним пассажирам просторней, да и ваАще, как авто для семьи, практичней форя, имхо... :wink:

СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 17:51
ex_Dancer
...а если меня сильно напоить, то может и продам свою импрезу вагон 04года 8)
Эт если до апгрейда созрею